Itina321t
?>

1.Балет Р.Щедрина «Кармен – сюита». 2. Портреты великих исполнителей М и М.Лиепы. Первое задание – ответить письменно на во а) назвать 2-х авторов данного произведения, их полные имена. б) какие две эпохи объединились в этом произведении? в) какие новые инструменты введены в оркестровку балета композитором , присущие ХХ веку? г) назовите ряд других известных произведений разных жанров, принадлежащих перу композитора. д) почему балет называют СЮИТОЙ? Второе задание – ответить письменно на во а)характеристика творческого пути знаменитой балерины Майи Самые известные её главные партии в балетах (указать название балетов в) характеристика творческого пути знаменитого танцора М. Лиепа. Самые известные его главные партии в балетах (указать название балетов).​

Музыка

Ответы

kyzua2475

Правосла́вные пра́здники — общецерковные торжества в православии, посвящённые особому воспоминанию священных и чтимых событий, святых и икон Божией Матери. Дни их празднования относятся к годовым (неподвижный и подвижный) и седмичному[1] богослужебным кругам общественного богослужения в Православной церкви.

В праздники Типикон предписывает совершать особое богослужение, обычно заканчивающееся Литургией. В строгом литургическом смысле, праздничными днями в христианстве можно полагать все дни, в которые Богослужебный устав прямо не запрещает совершения евхаристии (полной литургии), то есть кроме седмичных дней Великого поста и среды и пятницы Сырной седмицы.

Согласно катехизису митрополита Филарета (Дроздова), православные христиане обязаны свято чтить свои важнейшие праздники: готовиться к ним постом, в дни праздников посещать храм, заниматься молитвой и чтением, вместо своих мирских дел немощным и нуждающимся[2].

bei07
МУЗЫКА«Риголетто» — одно из наиболее известных произведений Верди. Действие оперы строится на резких драматических контрастах. В центре ее острая психологическая драма, многосторонне очерчивающая образ Риголетто — язвительного придворного шута, нежного, глубоко страдающего отца, грозного мстителя. Ему противостоит легкомысленный и развращенный герцог, обрисованный на фоне придворной жизни. Душевная чистота, беззаветная преданность олицетворены в образе юной Джильды.Эти контрастные характеры выпукло, с замечательным богатством психологических оттенков воплощены в музыке оперы.В оркестровом вступлении звучит трагическая мелодия проклятья, которая имеет в опере важное значение; она сменяется беззаботной музыкой бала, открывающей первый акт. На фоне танцев и хоров танцевального склада звучит блестящая жизнерадостная герцога «Та иль эта — я не разбираю». Напряженный драматизм вносит проклятье Монтероне «Вновь оскорбленье»; патетическая вокальная мелодия поддерживается грозным нарастанием оркестровой звучности.Во втором акте2 сцена со Спарафучиле и эпизод похищения своей зловещей окраской оттеняют светлые эпизоды, связанные с образом Джильды. Небольшой дуэт Риголетто и Спарафучиле предваряется мотивом проклятья. В монологе Риголетто «С ним мы равны» раскрывается широкий диапазон переживаний героя: проклятье судьбе, насмешки над герцогом, ненависть к придворным, нежная любовь к дочери. Дуэт Риголетто и Джильды пленяет лирически теплыми напевными мелодиями. Дуэт Джильды и герцога начинается в мечтательных тонах; красивая мелодия признания герцога «Верь мне, любовь — это солнце и розы» согрета искренним чувством. Колоратурная ария Джильды «Сердце радости полно» воплощает образ счастливой любящей девушки. Ее светлому, безмятежному настроению противопоставлен тревожный колорит сцены похищения, в центре которой — таинственный, приглушенный хор придворных «Тише, тише».Третий акт начинается арией герцога «Вижу голубку милую»; певучая мелодия передает нежное, восторженное чувство. За арией следует хвастливый хор придворных. В большой драматичной сцене переданы душевные муки Риголетто; взоры гнева («Куртизаны, исчадье порока») сменяются страстной мольбой («О синьоры, сжальтесь вы надо мною»). Дуэту Риголетто и Джильды предшествует бесхитростный рассказ Джильды «В храм я вошла смиренно»; затем голоса героев объединяются в просветленной и скорбной мелодии. Мрачным контрастом звучит проклятье Монтероне. Ему отвечают полные решимости фразы Риголетто «Да, настал час ужасного мщенья».В четвертом акте важное место занимает характеристика герцога — популярнейшая песенка «Сердце красавицы». В музыке квартета с замечательным совершенством воплощены противоречивые чувства: любовное признание герцога, задорные, насмешливые ответы Маддалены, скорбные вздохи Джильды, мрачные реплики Риголетто. Следующая сцена, сопровождаемая хором за кулисами, поющим с закрытым ртом, проходит на фоне грозы, которая подчеркивает душевное смятенье Джильды; драматизм достигает апогея в тот момент, когда доносится беззаботная песенка герцога. Заключительный дуэт Риголетто и Джильды «Там, в небесах»3 перекликается с их дуэтом второго акта; в конце оперы вновь грозно звучит мотив проклятья.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Балет Р.Щедрина «Кармен – сюита». 2. Портреты великих исполнителей М и М.Лиепы. Первое задание – ответить письменно на во а) назвать 2-х авторов данного произведения, их полные имена. б) какие две эпохи объединились в этом произведении? в) какие новые инструменты введены в оркестровку балета композитором , присущие ХХ веку? г) назовите ряд других известных произведений разных жанров, принадлежащих перу композитора. д) почему балет называют СЮИТОЙ? Второе задание – ответить письменно на во а)характеристика творческого пути знаменитой балерины Майи Самые известные её главные партии в балетах (указать название балетов в) характеристика творческого пути знаменитого танцора М. Лиепа. Самые известные его главные партии в балетах (указать название балетов).​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lera4075
chermen40
tanyaandreeva728
natanikulina1735
Andrei_Mariya
sergeevna
yatania-popovich7
sorokinae
Irina_Nevretdinova1630
ElenaEgorova1988576
Юлия1972
Chutaeva381
femida69
sergeykvik13
yurogov61