GridnevaVNIGNI"
?>

1. Послушайте музыку И. С. Баха «Токката и Фуга ре минор» в оригинале и в современной интерпретации. Какие черты классики сохранили они в своих композициях, что внесли нового, необычного? 2. Почему сегодня классика в современной обработке привлекает внимание слушателей?

Музыка

Ответы

lider123
 Вадим Козин, М. Воловац (фортепиано), Я. Хаскин (аккордеон) - Маша
Вадим Козин, В. Жерехов (баян), А. Семёнов (баян) - Махорочка
 Константин Сокольский и Джаз-оркестр «Беллакорд» - До встречи с вами
 Хор и оркестр ВРК п/у И. Кувыкина - Наш паровоз
 Иван Козловский, М. Сахаров (фортепиано) - Горные вершины
 Сергей Лемешев и оркестр Большого театра п/у В. Небольсина - «Вторая песня Левко» из оперы «Майская ночь»
Фёдор Шаляпин и оркестр пу А. Коутса - «Песня Варяжского гостя» из оперы «Садко»
Вадим Козин, А. Тимофеев (аккордеон), Д. Ашкенази (аккордеон) - Ленинградская песенка
 Духовой оркестр МВД СССР п/у Ф. Николаевского - Тоска по Родине
Оркестр Павла Смирнова, А. Якушев (скрипка) - Чардаш
vps1050
Оперы:
Двумужница (неосуществленный замысел) 
Жизнь за царя (Иван Сусанин) 1836
Матильда Роксби (неосуществленный замысел) 
Ночь на распутье (неосуществленный замысел) 
Руслан и Людмила 1842
Вокальные, вокально-хоровые и вокально-инструментальные сочинения:
«Лила в черной мантии» (не сохранилась) 
Молитва для театра («Боже, мощной десницей твоей») 
О, дева чудная моя 
Победитель 
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ КАМЕРНЫХ АНСАМБЛЕЙ И ХОРОВ:
Молитва (Боже, сил во дни смятенья, трио для альта, тенора и баса с фортепиано, новый текст С. В. Гинзберг "Друг заветный, в час смятенья")     1828
Mio ben ricordati (дуэттино для тенора и контральто с фортепиано, издано с русским текстом под названием Воспоминания)     1828
Sogna chi crede d'esser felice (Тот видит сон, кто верит в счастье, квартет для альта или меццо-сопрано, 2 теноров и баса в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели и контробаса, в переводе Вс. А. Рождественского - Помни, что счастье на свете призрак мгновенный, издано 1954) 1828
Come di gloria al nome (вокальный квартет в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели, контробаса, русский перевод С. В. Гинзберг "О, как при мысли о слове")     1828

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Послушайте музыку И. С. Баха «Токката и Фуга ре минор» в оригинале и в современной интерпретации. Какие черты классики сохранили они в своих композициях, что внесли нового, необычного? 2. Почему сегодня классика в современной обработке привлекает внимание слушателей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*