РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ИСКУССТВА
1. В конце 18 века нарастает увлечение романтикой средневековья в музыке и искусстве. И, конечно, трогательный сюжет о Ромео и Джульетте пробуждает воображение поэтов, музыкантов и живописцев, вызывая своего рода соревнование в их творчестве. Создаётся череда художественных произведений, посвящённых шекспировским героям.
2. МУЗЫКА Любовь Ромео и Джульетты живёт в музыке времён и наших дней. Ещё в 18 веке композиторы и музыканты Германии и Франции посвящали свои произведения двум веронским влюблённым: Г.Бенда (1776), Дж.Шваненбер, С.Румлинг Rumling (1790), Н.Далайрак (1792)… Затем в Италии: Л.Марескальки (1785), Беретти (1787), Н. Дзингарелли (1796 / 1808), М.Гарсия (1826)...
3. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» Петра Ильича Чайковского написана по одноимённой трагедии Шекспира. Первая редакция увертюры написана осенью 1869 году. Вторая редакция датирована 1870 годом. Окончательная версия увертюры была сделана Чайковским в 1880 году. В этом виде впервые «Ромео и Джульетта» была исполнена в Тифлисе, в 1886 году под управлением М. А. Балакирева.
4. ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ 1869 «Ромео и Джульетта» (увертюра-фантазия), композитор П. И. Чайковский 1869 «Ромео и Джульетта» (увертюра-фантазия), композитор П. И. Чайковский 1938 «Ромео и Джульетта» (балет), композитор С. С. Прокофьев 1938 «Ромео и Джульетта» (балет), композитор С. Прокофьев Балет «Ромео и Джульетта» впервые был поставлен 30 декабря 1938 года в Чехословакии в городе Брно.
Объяснение:
думаю 1е подойдет)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите тембр для каждого отрицательного героя оперы Руслан и Людмила
1 Композитор
2 Михаил Глинка
3 СТИЛИЗАЦИЯ
4 Обручение
5 Белька́нто (итал. bel canto — «красивое пение») — в опере: техника виртуозного пения, которая характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринуждённым звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выровненностью голоса во всех регистрах, лёгкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощрённых местах мелодического рисунка.
6 Баркарола
7 Федор Шаляпин
8 Рондо (от итал. rondo, развившегося из фр. rondeau — «движение по кругу», «круговой танец», восходящего к лат. rotundus — «круглый») — музыкальная форма, в которой неоднократные (не менее трех раз) проведения главной темы (рефрена) чередуются с отличающимися друг от друга эпизодами. Является наиболее распространённой музыкальной формой с рефреном.
9 песня
10 Жанр замечательного произведения Ф.Шуберта "Лесной царь", как правило, позиционируется по разному, некоторые считают его песней, а некоторые называют свободной музыкальной композицией. Между тем, данное произвение является вокальной .
Объяснение: