red-sun2
?>

Конспект "симфоническое развитие музыкальных образов

Музыка

Ответы

nataliarogacheva

Образы симфонической музыки, часто не связанные с каким-либо сюжетом или программой, раскрывают перед слушателями многообразие жизненных явлений, переживаний не только одного человека, но и целых поколений. Сложен внутренний мир человека. И к какой бы симфонической музыке или настоящего времени мы ни обратились, в центре её содержания — человек, его отношения с окружающим миром, подчас сложные и противоречивые, его нередко особый взгляд на мир, на самого себя.

Богатейшие возможности симфонического оркестра: разнообразие тембров и звуковых красок соединить самые разные по характеру мелодии, темы, музыкальные образы в едином гармоничном звучании — позволяют симфонической музыке рассказать о сложном и интересном внутреннем мире человека, о его сомнениях и переживаниях, передать смену настроений — от грусти к радости, от сомнений к уверенности

Понять инструментальную, симфоническую музыку, где нет ни слов, как в песне или романсе, ни декораций, костюмов и действующих лиц, как в опере знание законов, принципов, приёмов музыкального развития.

Напомним, что основной принцип развития, построения музыкальной формы — сходство и различие. Ярким приёмом симфонического развития становится контраст: контраст-сопоставление или контраст-столкновение (конфликт) музыкальных тем-образов.

Объяснение:

Bobkov
-Здравствуйте,маэстро,можно ли взять у Вас интервью?
-Да, но я очень спешу,только до четырёх,не более...
-Скажите,как Вы пишете Ваши произведения?
-Признаться, стоит мне сесть за письменный стол - и я полностью погружен в музыку...Как пишу?Ну как объяснить...Музыка звучит у меня в голове...
-Как же она приходит Вам на
ум?
-Впечатление.Видите ли, ко мне всегда поступает много заказов...У меня всё чаще перенапряжение...
-О!И это говорите Вы,маэстро!Ну а как же Ваши концерты?
-Это тоже утомляет.Пяти часовые концерты выдержит не каждый!О,мне надо спешить!..
-А больше и не надо Вам!

Я поняла задание так...Остальное в комментах...
okovyrova1
КОЛЫБЕЛЬНАЯ

Слова Аполлона Майкова

Спи, дитя мое, усни!
В няньки сон к себе мани:
В няньки я тебе взяла
Ветер, солнце и орла.

Улетел орел домой;
Солнце скрылось под водой;
Ветер после трех ночей
Мчится к матери своей.

Ветра спрашивает мать:
"Где изволил пропадать?
Али звезды воевал?
Али волны всё гонял?"

"Не гонял я волн морских,
Звезд не трогал золотых, -
Я дитя оберегал,
Колыбелечку качал!"

1860

«Стихотворения А. Н. Майкова», СПБ. 1872 г., ч. 2

Русские песни. Сост. проф. Ив. Н. Розанов. М., Гослитиздат, 1952

Из цикла «Новогреческие песни». Музыка Петра Чайковского (1873), В. И. Ребикова (вокальная сцена, 1892), Н. М. Ладухина (1895), Антона Аренского (1902), А. Г. Чеснокова (1907) и других (более 20) композиторов. Стихотворения Аполлона Майкова «Мать и дети», «Колыбельная», «Весна», «Сенокос» входили в «Родное слово» К. Д. Ушинского – самую популярную книгу после азбуки, выдержавшую более 90 изданий. Не меньшей популярностью пользовались и детские песни на эти стихи, входившие в репертуар всех детских хоров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Конспект "симфоническое развитие музыкальных образов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Stanislavovna1237
gavrilasmax05
Шабунина-Евгения1883
Транспозиция с ноты соль по ми​
hristos1212
Reznikova1075
domtorgvl20082841
terehin863
pafanasiew
tsypant
ivanov568
dariagromova54
petrova-kate3
Nataliya Aleksandr1197
ВайсманКреденс357
la-ronde737