Ведущий концерта должен уметь подстраиваться под данный концерт, улавливать состав и настроение данной аудитории, настроить публику доброжелательно, внушить ей доверие к себе.
Как бы не был ведущий равнодушен к человеку, которого он представляет публике. Все бытовые отношения, исключаются в концертной встрече. Уважение к искусству артиста, его нелегкому труду должно и преобладать в концерте.
На концерт ведущий приходит заранее и отправляется посмотреть сцену, приготовить на ней все, что бы он без «сучок и задоринки», проверить занавес, как он открывается и закрывается; инструмент, как он стоит, кто его будет двигать, если это потребуется; состояние пола цены, особенно если предстоят танцевальные номера. Он должен проверить световое освещение, микрофон, с которым ему предстоит работать; находятся ли на своем месте стулья, подставки для хора и т.д. Открывая концерт, ведущий выходит на сцену и выдерживает паузу, чтобы собрать внимание зрителей, но нельзя передерживать ее, можно сосчитать про себя до трех. В ходе концерта ведущий внимательно следит за происходящим на сцене, что бы не пропустить собственный выход, готовится к тому, что ему предстоит сказать, готовить к выходу следующих артистов, проверяет, на месте ли аккомпаниатор.
Кулисы. Иногда сочетают оба вида объявления в одном концерте. В театрализованных концертах номера не объявляются, ведущий на сцену не выходит.
natkoff5
09.05.2020
Римский-корсаков николай андреевич (1844—1908), композитор, дирижёр, педагог.родился в новгородской губернии в 1844 году 18 марта.с малых лет имел склонность у музыке. в 1856 г. поступил в морской корпус в петербурге. правда, занятий музыкой не оставил.римский-корсаков — автор учебника «основы оркестровки», двух учебников по гармонии, многочисленных музыкальных статей. его первым крупным сочинением стала первая симфония (1865 затем появились «увертюра на темы» (1866 «сербская фантазия» (1867 симфоническая картина «садко» (1867 вторая симфония («антар», 1868 ряд ярких поэтичных романсов (всего композитором написано 79 романсов).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Https://resh.edu.ru/subject/lesson/7176/main/254801/ через рисунок выразим своё музыкальное впечатление от данного произведения
Ведущий концерта должен уметь подстраиваться под данный концерт, улавливать состав и настроение данной аудитории, настроить публику доброжелательно, внушить ей доверие к себе.
Как бы не был ведущий равнодушен к человеку, которого он представляет публике. Все бытовые отношения, исключаются в концертной встрече. Уважение к искусству артиста, его нелегкому труду должно и преобладать в концерте.
На концерт ведущий приходит заранее и отправляется посмотреть сцену, приготовить на ней все, что бы он без «сучок и задоринки», проверить занавес, как он открывается и закрывается; инструмент, как он стоит, кто его будет двигать, если это потребуется; состояние пола цены, особенно если предстоят танцевальные номера. Он должен проверить световое освещение, микрофон, с которым ему предстоит работать; находятся ли на своем месте стулья, подставки для хора и т.д. Открывая концерт, ведущий выходит на сцену и выдерживает паузу, чтобы собрать внимание зрителей, но нельзя передерживать ее, можно сосчитать про себя до трех. В ходе концерта ведущий внимательно следит за происходящим на сцене, что бы не пропустить собственный выход, готовится к тому, что ему предстоит сказать, готовить к выходу следующих артистов, проверяет, на месте ли аккомпаниатор.
Кулисы. Иногда сочетают оба вида объявления в одном концерте. В театрализованных концертах номера не объявляются, ведущий на сцену не выходит.