Органная музыка созвучна с крупными церквями, вроде церкви Святого Петра. Потому что в этих церквях есть огромные пространства для эхо что создают трубы органа. Музыка И. Денисова созвучна с большими храмами, крупными европейскими постройками. В них похоже их растянутость и звучность. Их сила, что отдаётся в теле. Но всё же орган будет по громче и по сильнее, этим он может отличаться от церковной музыки. Архитектуру называют застывшей музыкой потому что в ней "застыла" эпоха, эти здания "впитали" музыку тех лет.
Объяснение:
Я думаю, что органная музыка чаще всего созвучна с готической архитектурой. У большинства при органной музыке приходят на ум старые за́мки 18-19 веко. В некоторых замках были органные залы. А церковная музыка созвучна с разными религиозными архитектурными произведениями. Потому, что музыка И Денисова чем-то напоминает церковный хор.
С архитектуры можно достаточно тонко передать задумку, цель, то что может цеплять духовное развитие человека и радовать глаз, так же как и через музыку, только там ты уже слышишь. Вот, к примеру, музыка и архитектура достаточно меняются по истечению времени, но не беря это во внимание старие произведения остаются и на каждое из них есть свой любитель. Так же можно представить, что ноты в музыке- это будто, то из чего сделаны архитектурные сооружения)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как чередуются 4 части маленткой ночной снренады и какой состав оркестра у Моцарта?
Серенада изначально была написана для двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса и предназначалась для вечернего или ночного концерта, одного из тех, которые в летнее время устраивались в дворянских садах. «Маленькая ночная серенада» невелика по размеру, но сколько в ней красоты и какое богатство сумел извлечь Моцарт из мелодических и гармонических правил XVIII века! В ней композитор предстает человеком веселым и жизнелюбивым.