annashaykhattarova1
?>

1)какой национальности был Бетховен? 2)где родился композитор?3)кем был отец Бетховена?4)где проходило тяжолое детство композитора?5) по мнению отца на кого должен был походить Бетховен?6) по сколько часов в детстве играл Бетховен?7) где занимался Людвиг?8) первый концерт композитора?9) встречался ли Бетховена с Моцартом?10) Во сколько лет наступила у композитора глухота

Музыка

Ответы

ogonizoloto

1.Немец

2.Бонне(Германия)

3.На чердаке

4.Придворный музыкант

5.Моцарт

6.7-8

7.в начальной школе

8.в 8 лет

9.Да

10. В 30 лет

anastasiya613

Первый же образ симфонии, данный в ее вступлении, совершенно необычен: в унисоне виолончелей и контрабасов тихо возникает сумрачная тема, вопросительно замирающая на D основной тональности (от этого же звука возьмет начало главная тема). Это эпиграф ко всей симфонии и главная, руководящая мысль I части, охватывающая ее замкнутым кругом. Она звучит не только в начале, но и в центре, и в заключении I части, кал постоянная, неотступная идея. Причем интонации безрадостного раздумья постепенно перерастают в трагический пафос отчаяния.

При введении главной темы Шуберт использует характерный прием песенной техники – изложение фонового материала до вступления мелодии. Этот рвущийся вперед единообразный аккомпанемент струнных звучит вплоть до вступления побочной, объединяя всю тематическую линию (тоже песенный прием). Аккомпанемент создает ощущение тревожного беспокойства, сама же тема имеет характер трогательно-печальный и воспринимается как жалоба. Композитор нашел выразительную инструментовку – сочетание гобоя с кларнетом, который смягчает некоторую резкость основного тембра.

Характерной чертой экспозиции «Неоконченной» симфонии является непосредственное сопоставление главной и побочной тем, без развитой связующей партии. Это – характерная особенность песенного симфонизма, в корне противоположная бетховенской логике последовательных переходов. Главная и побочная темы контрастны, но не конфликтны, они сопоставляются как разные сферы песенной лирики.

С побочной партией связана первая драматическая ситуация в симфонии: светлая и чудесная, как мечта, тема (G-dur, виолончели) внезапно обрывается, и после генеральной паузы на фоне громовых тремолирующих минорных аккордов скорбно звучит начальная квинтовая интонация главной темы. Этот трагический акцент поражает резкой неожиданностью и ассоциируется с крушением мечты при ее столкновении с реальностью (типично романтический прием). В конце экспозиции в сосредоточенной тишине вновь звучит тема вступления.

Вся разработка строится исключительно на материале вступления. Шуберт выступает здесь создателем монологического типа разработки, столь характерного для романтической симфонии. Обращение к нему вызвано особым драматургическим замыслом: композитор не стремился запечатлеть борьбу противоположных начал, преодоление препятствий. Его цель – передать безнадежность сопротивления, состояние обреченности.

Сквозное развитие темы вступления проходит в разработке 2 этапа. Первый из них связан с обострением лирико-драматической экспрессии. Мелодическая линия темы не спускается вниз, а в сильном crescendo вздымается вверх. Нарастание эмоционального напряжения приводит к I кульминации – конфликтному диалогу грозного мотива вступления и тоскливо звучащих синкоп из побочной партии (он проводится трижды). Завершается первая фаза разработки громоподобным проведением темы вступления в tutti оркестра в e-moll.

Второй этап разработки подчинен показу неотвратимого натиска роковых сил. Интонации темы становятся всё более жесткими, резкими, властными. Но, подойдя к концу разработки к предельному кульминационному взрыву, трагический накал внезапно иссякает. Подобный прием «рассеивания» кульминации перед репризой весьма характерен для Шуберта.

В репризе существенных изменений нет, лишь побочная партия расширяется в объеме и становится более печальной (переход в h-moll). Отсутствие изменений после мучительных порывов, тревог и борьбы разработки приобретает глубокий смысл: «все напрасно». Приходит осознание неразрешимости конфликта, смирение перед трагической неизбежностью. Этот вывод дает кода, где вновь возвращается тема вступления, приобретая еще более скорбный оттенок.

Rik200081490

1.Сергей Васильевич Рахманинов

2.Критики в те времена не знали слова "политкорректность" и ругали авторов, не жалея эпитетов. И даже близкие 24-летнего композитора не могли сказать ему ничего ободряющего.

Провал был очевиден для всех.

Между тем, эта симфония была очень трудным и бесконечно любимым детищем композитора, которым он очень гордился. Её сочинение шло мучительно долго и трудно.

Немалых усилий также стоило Рахманинову устроить её исполнение в одном из петербургских концертов, которые проводил Глазунов.

3.Алеко

4.24 прелюдий

5.Прометей (Поэма огня) для симфонического оркестра, фортепиано, хора, органа и световой клавиатуры.

Симфония № 3 (Божественная поэма).

Поэма экстаза.

Первая симфония.

Вторая симфония.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)какой национальности был Бетховен? 2)где родился композитор?3)кем был отец Бетховена?4)где проходило тяжолое детство композитора?5) по мнению отца на кого должен был походить Бетховен?6) по сколько часов в детстве играл Бетховен?7) где занимался Людвиг?8) первый концерт композитора?9) встречался ли Бетховена с Моцартом?10) Во сколько лет наступила у композитора глухота
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AntonovaAvi1716
kirillboytsov403
Ляпунов_Владмирович
Белов_Лукина1339
mgrunova3966
adhotel
Алексей Шуклин
urazmetova
fullhouse9991
yurievaalxndra55
Vladislav98
tsypanttn21
osuvorova7979
shoora
lera4075