На протяжении многих веков колокола сопровождали своим звоном жизнь народа. Они размеряли течение дней, возвещая время трудиться и время отдыхать, время бодрствовать и время спать, время веселью и время скорби. Они оповещали о грозящем стихийном бедствии и о приближении врага, они созывали мужчин для борьбы с неприятелем и встречали торжественным звоном победителей, собирали граждан для обсуждения важных дел и призывали народ к восстаниям в годы тирании. Звук вечевого колокола был сигналом к народным собраниям в древнерусских феодальных республиках Новгороде и Пскове,— недаром А. Н. Герцен назвал «Колоколом» свой журнал, посвященный борьбе с самодержавием.
Объяснение:
кирилл новиков: есть слова сценки
любовь федоренко: учитель: ну что ж класс давайте как познаокмимся. я буду называть ваши фамилии в журнале, тот кого кого я назову,пусть встаёт и говорит: »здесь» понятно?
понятно: здесь
уч: кто? здесь?
п: понятно
уч: чего тебе понятно?
п: фамилия у меня такое, саша понятно
уч: .понятно
п: здесь
уч: я поняла. присядька
при: здесь
уч: а ты чего встал? фамилия?
при: присядька
уч: так присядька,присядька. хотя нет,привстанька
привст: здесь
уч: а ты у нас кто?
привст: я- витя привстанька
уч: . хорошо. привстанька,присядька. а ты присядька привстанька. привстанька,присядька. присядька,привстанька. привстанька,присядька. так,где же вас набрали,ёмаё.
ё: здесь
уч: ты кто? фамилия?
ё: ёмаё
уч: так ёмаё,присядька
при: здесь
уч. ану сел!
а: здесь
уч.ты кто?
а: карен анусел
уч: присядька.,ану сел!
а: здесь!
уч: я говорю,прилипни задом к стулу(встаёт)
прилип: .
уч: ты кто? фамилия?
прилип: прилипнизадомкстулу- румын
уч: вы что ездеваитесь надо мной? или как?
или: салам алейкум.
уч: чего салам! ? чего алейкум! ? как фамилия?
или: иликак абдурахман
уч: так! ты абдурахман! присядька
прис: здесь
уч: ану сел!
а: здесь
уч: я не тебе, я ему, понятно?
п: здесь
уч: да что же это за фигня! ?
ф: я здесь!
уч: ты кто?
ф: клавдия фигня
уч: вот зараза1
зара: здесь!
уч: фамилия?
зара: зараза!
уч: присядька!
прис: здесь!
уч: ану сел!
а: здесь!
уч: да не тебя, я ему, понятно?
п: здесь!
уч: да что же это за ёмаё такое! ?
ё: здесь!
уч: а ну сел, зараза! да вы!
вы: мы!
уч: кто ? вы?
вы: братья-
уч: всё! заканчиваем урок! вы!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Это музыкально-сценический жанр, использующий выразительные средства музыкального, драматического, хореографического и оперного искусств. А) Мюзикл Б) опера В) Оперетта Г) Водевиль 2. Этот музыкально-театральный жанр в переводе с итальянского языка означает «маленькая опера». А) Мюзикл Б) Водевиль В) Опера Г) Оперетта 3. Это театральное представление, в котором отдельные музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. А) Мюзикл Б) Водевиль В) Опера Г) Оперетта 4. В этом представлении хореограф часто является главным постановщиком А) Мюзикл Б) Опера В) Оперетта Г) Водевиль 5. В этом представлении главное – музыка и высокие вокальные требования к певцам А) Мюзикл Б) Ревю В) Оперетта Г) Водевиль 6. Родина оперетты А) США Б) Франция В) Италия Г) Англия 7. Родина мюзикла А) США Б) Франция В) Италия Г) Англия 8. Где находится театральный район Бродвей, в котором ставятся самые известные в мире мюзиклы? А) США, Чикаго Б) Франция, Париж В) США, Нью-Йорк Г) Канада, Монреаль
Відповідь:1)а(это конечно же мьюзикл)
2)а
3)г(оперетта)
4)а
5)а
6)б
7)США
8)в
Пояснення: