Опера Порги и Бесс краткое содержание«Вечер. Негритянский рабочий поселок Кэтфиш-Роу. Во время игры в кости вспыхивает ссора. Краун убивает Роббинса и скрывается на острове Киттиуэй. Все негры отворачиваются от Бесс, возлюбленной Крауна. Только нищий калека Порги девушку, предлагает ей свое жилище. Проходит время. Порги и Бесс полюбили друг друга. Жители Кэтфиш-Роу отправляются на пикник на остров Киттиуэй. С ними Бесс, теперь уже жена Порги. На острове Краун встречает Бесс, и она уступает его домогательствам. Через некоторое время в Кетфиш-Роу приходит Краун. Он хочет увезти Бесс. Но она решила остаться с Порги. Защищая жену, Порги убивает Крауна. На следующий день полицейские уводят Порги для опознания трупа. Торговец наркотиками Спортинг-Лайф убеждает Бесс в том, что ее муж будет осужден и не вернется. Обещая ей «сладкую жизнь», он увозит одурманенную наркотиками Бесс в Нью-Йорк. Появляется Порги и узнает о случившемся. «Где находится этот Нью-Йорк?» — кричит он. Женщины уговаривают его остаться, но калека непреклонен: он найдет свою Бесс. В тележке, запряженной козой, Порги отправляется за тысячи миль от Кэтфиш-Роу.»
Umkatoys50
03.03.2022
Характерными называются увеличенные и уменьшенные интервалы гармонического мажора и гармонического минора (за исключением тритонов) , образовавшиеся в результате понижения на полтона vi ступени мажорного лада или повышения на полтона vii ступени минорного лада. их всего четыре: ув. 2 и ее обращение — ум. 7, ув. 5 и ее обращение — ум, 4. по своей сути все характерные интервалы, встречающиеся только в гармонических видах ма-жорного и минорного ладов, являются хроматическими, чем, собственно, и определяется их х а-рактерность по сравнению с диатоническими интервалами мажора и минора* [заметим, что гармонический мажор или минор нельзя считать «чистой* диатоникой. не случайно поэтому в свое время проф. и. в. способин метко называл такой вид лада полудиатоническим. называют их также «условно-диатоннческими» . ] отсюда и проис-текает само название данной группы интервалов. возникающая же дополнительно в гармоническом ма-жоре или миноре пара новых тритонов (ув. 4 и ее обращение — ум. 5) не может быть отнесена к харак-терным интервалам, ибо тритоны имеются и в натуральных видах мажорного и минорного ладов и, сле-довательно, не являются характерной особенностью гармонических мажора и минора. твердое знание ступеней гармонических мажора и минора, на которых строятся характерные ин-тервалы, значительно облегчает их построение и нахождение в тональностях. ниже приводятся две таб-лицы: одна из них включает только характерные интервалы; в другой обе пары тритонов, встречающихся в гармонических видах лада (в скобках указаны ступени, на которых данный тритон встречается и в натуральном виде лада) ув 2 от 6 ум 7 от 7 ув 5 от 6 ум 4 от 3 ув4 от ум5 от .ув2 от 6 ум 7 от 7 ув5 от3 ум4 от 7 ув4 от 4 ум5 от 7
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Розкажіть значення музики в мультиплікації на прикладах музики, пісень, які ви
Через некоторое время в Кетфиш-Роу приходит Краун. Он хочет увезти Бесс. Но она решила остаться с Порги. Защищая жену, Порги убивает Крауна. На следующий день полицейские уводят Порги для опознания трупа. Торговец наркотиками Спортинг-Лайф убеждает Бесс в том, что ее муж будет осужден и не вернется. Обещая ей «сладкую жизнь», он увозит одурманенную наркотиками Бесс в Нью-Йорк. Появляется Порги и узнает о случившемся. «Где находится этот Нью-Йорк?» — кричит он. Женщины уговаривают его остаться, но калека непреклонен: он найдет свою Бесс. В тележке, запряженной козой, Порги отправляется за тысячи миль от Кэтфиш-Роу.»