Жукова_Петрович1281
?>

Задание № 3. Найдите и подчеркните в тексте названия нот, знаки, инструменты, слова, которые относятся к музыкальной грамоте. Расстелив большой матрас, сел на берег контрабас. Долго он сидел, гудел, всем он страшно надоел. Даже серенький сурок больше вытерпеть не мог. Ну, а комнатная моль не могла понять, в чем соль: Где диез, а где бемоль, для кого и что играет Надоевший контрабас, вот уже десятый час. Но на счастье тут под липкой пробегал бульдог со скрипкой: Он сказал, что в мире нет дела лучше, чем дуэт. Но баян сказал, что трио тоже выглядит красиво. «Нет и нет, - сказал кларнет – лучше всех звучит квартет!». До сих пор идут раздоры, чья важней в квартете роль. Даже с грядки помидоры, даже репа и фасоль Приходили умолять, кончить спор и поиграть. Старый заяц и лиса на лесной полянке Распевали без конца песнь о коноплянке. Долго пели в разнобой, сбились вовсе в счете… И сказал им козодой: «вы не так поете». Ты овечка не баси, нет с тобою сладу! До, ре, ми, фа, соль, ля, си – вот как петь вам надо!»

Музыка

Ответы

mukbidc

От

Объяснение:

контрабас, гудел, соль, диез, бемоль, контрабас, скрипкой, дуэт, кларнет, квартет, квартете, фа соль, песнь, пели, поёте, баси, до, ре, ми фа, соль,

ля, си, петь.

elenalusia

музыка Узбекистана схожа с музыкой Среднего Востока и характеризуется сложными ритмами и метрами[1]. Из-за долгой истории музыки в стране и большого разнообразия музыкальных стилей и музыкальных инструментов, Узбекистан часто считается одной из самых музыкально разнообразных стран в Центральной Азии[2].

Содержание

1 Классическая музыка Узбекистана

2 Современная музыка Узбекистана

2.1 Рок

2.2 Рэп

3 Инструменты

3.1 Струнные

3.2 Духовые

3.3 Ударные

4 Примечания

5 Ссылки

Объяснение:ну както так если не то то я не знаю просто не понятно вопрос написала

YelenaZOLTANOVICh105
Школа, рідна школа.
Знов захочу в клас
Тут нам все знайоме
Тут чекають нас
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Шли ми крок за кроком
З вами по землі
Плакали, сміялись
Наші вчителі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі

Все що знайшла!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание № 3. Найдите и подчеркните в тексте названия нот, знаки, инструменты, слова, которые относятся к музыкальной грамоте. Расстелив большой матрас, сел на берег контрабас. Долго он сидел, гудел, всем он страшно надоел. Даже серенький сурок больше вытерпеть не мог. Ну, а комнатная моль не могла понять, в чем соль: Где диез, а где бемоль, для кого и что играет Надоевший контрабас, вот уже десятый час. Но на счастье тут под липкой пробегал бульдог со скрипкой: Он сказал, что в мире нет дела лучше, чем дуэт. Но баян сказал, что трио тоже выглядит красиво. «Нет и нет, - сказал кларнет – лучше всех звучит квартет!». До сих пор идут раздоры, чья важней в квартете роль. Даже с грядки помидоры, даже репа и фасоль Приходили умолять, кончить спор и поиграть. Старый заяц и лиса на лесной полянке Распевали без конца песнь о коноплянке. Долго пели в разнобой, сбились вовсе в счете… И сказал им козодой: «вы не так поете». Ты овечка не баси, нет с тобою сладу! До, ре, ми, фа, соль, ля, си – вот как петь вам надо!»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nsmirnova
uisfbu7777733
Сергеевич
Grishanin
evainvest1
karinasy4ewa
Guskov
boykoz9
bestform
maxim-xx38
obitelsvel8
bistrayakuhnya46
Avolohova
benonika
Васильевна Владимирович