marim1994361
?>

1)Какие мысли и чувства выражены в музыке 2-й части симфонии 2 А. Эшпая? 2. О чем рассказывает романс С.Слонимского " Я недаром печальной слыву". При подготовке заданий используй словарь эстетических эмоций( интернет

Музыка

Ответы

andrewshilin1334

Сюжет как таковой в балете отсутствует. Содержание «Весны священной» композитор излагает следующим образом: «Светлое Воскресение природы, которая возрождается к новой жизни, воскрешение полное, стихийное воскрешение зачатия всемирного».

Рассвет. Племя собирается на праздник Священной весны. Начинается веселье, пляски. Игры возбуждают всех. Действо умыкания жен сменяется хороводами. Далее начинаются молодеческие мужские игры, демонстрирующие силу и удаль. Появляются старцы во главе со Старейшим-мудрейшим. Обряд поклонения земле с ритуальным поцелуем земли Старейшим-мудрейшим завершает яростное «Вытаптывание земли».

Глухой ночью девушки избирают великую жертву. Одна из них, Избранная, представ перед богом, сделается заступницей племени. Старцы начинают священный обряд.

tokarevmax
Важнейшим компонентом музыкальной культуры является восприятие МУЗЫКИ.

Вне ВОСПРИЯТИЯ нет МУЗЫКИ, т. к. оно является основным звеном и необходимым условием изучения и познания музыки.
На нем базируется композиторская, исполнительская, слушательская, педагогическая и музыковедческая деятельность.

МУЗЫКА как живое ИСКУССТВО рождается и живет в результате единения всех видов деятельности. Общение между ними происходит через музыкальные образы, т. к. вне образов музыка (как вид искусства) не существует.

В сознании композитора под воздействием музыкальных впечатлений и творческого воображения зарождается музыкальный ОБРАЗ, который затем воплощается в МУЗЫКАЛЬНОМ произведении.

Слушание МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗА, - т. е. жизненного содержания, воплощенного в музыкальных звуках, обусловливает все остальные ГРАНИ музыкального восприятия.

ВОСПРИЯТИЕ - субъективный образ предмета, явления или процесса непосредственно воздействующего на анализатор или систему анализаторов.

Иногда термином восприятия обозначается также система действий, направленных на ознакомление с предметом, воздействующим на органы чувств, т. е. чувственно-исследовательская деятельность наблюдения.

Как образ восприятие есть непосредственное отражение предмета в совокупности его свойств, в объективной целостности. Это отличает восприятие от ощущения, которое также является непосредственным чувственным отражением, но лишь отдельных свойств предметов и явлений воздействующих на анализаторы.

ОБРАЗ - субъективный феномен, возникающий в результате предметно-практической, сенсорно-перцептивной, мыслительной деятельности, представляющий собой целостное интегральное отражение действительности, в котором одновременно представлены основные категории (пространство, движение, ЦВЕТ, форма, фактура и т. д.) .

Завершённость МУЗЫКАЛЬНОГО произведения, в свою очередь, оборачивается процессуальностью в исполнительской интерпретации, которая оставляет в памяти слушателя завершённый образ произведения.

Например.., наиболее отчетливо тенденция образной подготовки к восприятию МУЗЫКИ проявляется тогда, когда эта подготовка опирается на образ другого искусства.

Такие параллели, как рассказ К. Паустовского «Старый повар» и вторая часть симфонии «Юпитер» В. Моцарта, картина В. Васнецова «Богатыри» и «Богатырская симфония» А. Бородина, картина Перова «Тройка» и романс Мусоргского «Сиротка» .

Понятие о музыкальном образе, как и сама образная система, - это понятие категорическое, находящееся постоянно в процессе развития, эволюции, движения.
«ОБРАЗ есть там, где есть содержание. "

Устанавливать же границы музыкального образа возможно лишь в том случае, если имеется в виду не отражение действительности вообще. А конкретные явления, будь то предмет, человек, ситуация или отдельное психическое состояние.
Тогда в качестве музыкального
ОБРАЗА мы воспримем музыкального образа мы воспримем музыкальное «построение, объединенное каким-либо одним построением, одним характером» .

По мнению исследователей, ОБРАЗ является такой категорией МУЗЫКАЛЬНОЙ науки, к осмыслению которой необходимо вновь и вновь обращаться.

Эстетические дефиниции, касающиеся образной системы, меняются на протяжении развития искусствоведческой и музыкальной науки. Разнообразие аспектов много определяет в актуальности изучения этой темы.

Например, ОБРАЗ и художественная концепция произведения, пути сложения музыкальной образности в МУЗЫКЕ, разнообразие образов и жанровая система или стилевая типизация образной системы в произведениях композиторов.

ролик : Ванессы Мей) из современных исполнителей ..-как пример, её исполнеие МУЗЫКИ. . -она создала некий ОБРАЗ и свой стиль исполнения, новую подачиу и трактовку известных произведений МУЗЫКИ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Какие мысли и чувства выражены в музыке 2-й части симфонии 2 А. Эшпая? 2. О чем рассказывает романс С.Слонимского " Я недаром печальной слыву". При подготовке заданий используй словарь эстетических эмоций( интернет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*