Yarovitsin
?>

Тема: «Симфоническая музыка.»Слушать: 1)Симфония №40 В. А.Моцарта. 2)Симфония №5 Л.Бетховена. 3)Симфония №8 («Неоконченная») Ф.Шуберта. Письменная работа: Во Какие чувства передаются в предлагаемом музыкальном произведении? 2)Каким настроением проникнута музыка? 3)Какой образ возникает в твоем воображении? 4)Какими музыкальными средствами композитору удалось создать этот образ? 5)Менялся ли характер музыкального образа или оставался неизменным? 6)Каким он был представлен в начале произведения? 7)Какие средства выразительности указывают на это? 8)Как он дальше развивается – плавно или с резкими контрастами? 9)Что с ним происходит? 10) Как средства выразительности отражают эти изменения? 11)Как заканчивается это произведение? 12) К чему привело развитие образа?

Музыка

Ответы

Artak96993298
О господи боже
мой музыка?
kortikov77

Одним из самых рас развития музыки является повторение или повтор. В повторах, которыми богата музыка ощущается развитие образного строя произведения они как бы подчёркивают сказанное придают ему новые оттенки. Так построены народные песни. Медленные мягкие интонации колыбельной имитируя покачивание успокаивают убаюкивают. Подвижные кружащиеся интонации хороводной песни передают движение хоровода. Повторяющийся куплет за куплетом мелодия протяжной лирической песни выражают глубину мысли чувства переживания становится всё более развёрнутой распетой

Маргарита1091

Объяснение:

Говоря о произведениях изобразительного искусства, часто употребляют выражение цветовая гамма, а рассуждая о произведениях музыкального искусства - звуковая палитра. Сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто говорят "яркий звук" или "звучный цвет". В музыке, как и в живописи есть своя палитра оттенков.

Важным выразительным средством в любом искусстве является ритм - чередование каких-либо элементов (звуковых, изобразительных) в определённой последовательности. С ритмического повтора или контраста художник, композитор соединяют детали в единое целое в или во времени, создают художественную форму, композицию.

Любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает внимательному зрителю и слушателю о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную интонацию. Плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, передают мягкость, нежность, покой; ниспадающие, нисходящие линии - успокоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устремлённость. Соединение разных мелодий, интонаций, линий рисунка влечёт за собой напряженность, драматизм образа.

Звучащая Живопись Клода Моне - французского живописца, одного из основателей импрессионизма. И живописная музыка Чайковского.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема: «Симфоническая музыка.»Слушать: 1)Симфония №40 В. А.Моцарта. 2)Симфония №5 Л.Бетховена. 3)Симфония №8 («Неоконченная») Ф.Шуберта. Письменная работа: Во Какие чувства передаются в предлагаемом музыкальном произведении? 2)Каким настроением проникнута музыка? 3)Какой образ возникает в твоем воображении? 4)Какими музыкальными средствами композитору удалось создать этот образ? 5)Менялся ли характер музыкального образа или оставался неизменным? 6)Каким он был представлен в начале произведения? 7)Какие средства выразительности указывают на это? 8)Как он дальше развивается – плавно или с резкими контрастами? 9)Что с ним происходит? 10) Как средства выразительности отражают эти изменения? 11)Как заканчивается это произведение? 12) К чему привело развитие образа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlaru70
nuralievelsh
modellisimo-a
moskvichkabakery56
Narine natalya
gbelihina
Serezhkin
Leonidovich_Elena771
kazanoop
fouettearoma
yurick2071488
nikitavertiev98400
kategar
nasrelza1012
sveremeev816