Главные Герои
1.конечно сам Оливер Твист-это мальчик,мама которого умерла при родах в работном доме и он растет в сиротском приюте
2.Феджин-главарь мошенников и воров
3.Ловкий плут(Джек Даункинс)-нищий мальчик,с которым Оливер знакомится после ухода из приюта
4.Билл Сайкс-хладнокровный убийца и грабитель
5,Нэнси-подружка Билла Сайкса,она проявляет доброту и сочувствие к Оливеру
6.Мистер Браунлоу-обеспеченный джентельмен,который подозревает,что Оливер сын его друга
7.Монкс-сводный брат Оливера,который стоит за Феджином и пытается лишить Оливера наследства
8.Рой мейли- в конце романа выесняется,что она тетя Оливера
Объяснение:
Д7 ля до# ми соль - Т3 ре ре ре фа# — D-dur
Д7 ля до# ми соль - t3 ре ре ре фа — d-moll
Д65 ля до ми бемоль фа - Т53 си си бемоль ре фа — B-dur
Д65 ля бекар до ми бемоль фа - t53 си си бемоль ре бемоль фа — b-moll
Д43 ля до ре фа# - Т53 соль си ре соль — G-dur
Д43 ля до ре фа# - t53 соль си бемоль ре соль — g-moll
Д2 ля си ре# фа# - Т6 соль# си ми ми — E-dur
Д2 ля си ре# фа# - t6 соль си ми ми - e-moll
Объяснение:
Д7 = Б53 + м3, строится на 5 ступени
Д65 = Ум53 + б2, строится на 7 ступени
Д43 = м3 + б2 + б3, строится на 2 ступени
Д2 = б2 + Б53, строится на 4 ступени
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тональности первой степини родства в ми бемоль миноре. Как можно скорее!
Объяснение:
К Тональностям первой степени родства относятся тональности, чьи трезвучия лежат на ступенях данной тональности.
Для мажора это:
параллельная тональность;
субдоминантовая тональность и её параллель;
доминантовая тональность и её параллель;
тональность минорной субдоминанты.
Например, для тональности До мажор:
параллельная тональность — ля минор
субдоминантовая тональность — Фа мажор и её параллель — ре минор;
тональность доминанты — Соль мажор и её параллель — ми минор;
тональность минорной субдоминанты — фа минор.
Для минора это:
параллельная тональность;
тональность субдоминанты и её параллель;
тональность доминанты и её параллель;
тональность мажорной доминанты.
Например, для тональности Ля минор:
параллельная тональность — До мажор;
тональность минорной субдоминанты — ре минор и её параллель — Фа мажор;
тональность минорной доминанты — ми минор и её параллель — Соль мажор;
тональность мажорной доминанты — Ми мажор.
В параллельных тональностях ключевые знаки совпадают; в субдоминантовых и доминантовых тональностях и их параллельных тональностях отличия от исходной тональности в один ключевой знак, а тональности минорной субдоминанты и мажорной доминанты отличаются от исходной на 4 ключевых знака.