bb495
?>

Кроссворд 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. Первая нота музыкального звукоряда. 2. Вторая нота музыкального звукоряда. 3. Великий немецкий композитор, один из венских классиков. 4. Одно из произведений А. Шнитке «… в старинном стиле». 5. Седьмая нота музыкального звукоряда. 6. Инструментальный музыкальный жанр, в переводе на русский язык означает «звучать». 7. Третья нота музыкального звукоряда.

Музыка

Ответы

Usynin-nikolay

1. До

2. Ре

3. Людвиг ван Бетховен

4. Сюита

5. Си

6. Соната  ?

7. Ми

cmdkotelniki
1837 - открытие ж/д дороги Петербург - Царское Село
1839-43 - денежная реформа Канкрина
1853-56 - Крымская война
1860 - учреждение Государственного банка
1861 - отмена крепостного права, учреждение Совета министров
1865 - судебная и военная реформы
1874 - указ о воинской повинности
1875 - Петербургский договор (с Японией о Южном Сахалине и Курилах)
1877-1878 - русско-турецкая война
1881 - убийство Александра 2
1896 - Попов изобрел радиотелеграф
1896 - коронация Николая 2 и Ходынская трагедия
1898 - 1-ый съезд РСДРП
Sofinskaya1185
Общая музыкальная характеристика Симфонии № 5 Л. Бетховена:
Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» .
Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.
4-частный цикл 5 симфонии, в сравнении с 3-й, отличается еще большей монолитностью, обусловленной:
единым замыслом; сквозным развитием ведущего образа – «мотива судьбы» .

Являясь эпиграфом ко всему произведению, он пронизывает симфонию от начала до конца, всякий раз глубоко трансформируясь;
наличием предыктовой связки между 3 и 4 частями симфонии, благодаря которой победный марш финала начинается не просто attacca, а сразу с кульминации; ладотональной направленностью от минора к мажору («от мрака к свету») . Тональность финала – C-dur, который «окрашивает» все торжественно-победные эпизоды первых трех частей (реприза I части, маршевая тема Andante, трио III части) . Все эти эпизоды «нацелены» на финал, будучи как бы его предвестниками; интонационными связями между частями. Так, например, c-moll-ный марш из III части повторяется в разработке финала, элементы массовых героических жанров роднят лирику Andante с финалом
I часть - Сонатное allegro (c-moll). Ее темп — Allegro con brio, то есть быстро, с огнем. , почти всецело основано на принципе производного контраста. Он ярко проявляется в первой же, знаменитой, теме главной партии.
II часть – Andante con moto (неторопливо, с движением) , ля-бемоль мажор, двойные вариации. Эта музыка воспринимается не столько как осмысление событий, сколько является предчувствием будущего
III часть - Allegro, до минор, скерцо. В ее беспокойной и суровой музыке нет ни танцевальности, ни веселья (за исключением трио в характере народного танца) . Это еще одна схватка с роком, о чем говорит и возвращение исходной тональности, и развитие «мотива судьбы» .
Последняя часть симфонии ( финал). Финал написан в форме сонатного аллегро становится ее праздничной кульминацией. Отличительной особенностью тематизма финала является теснейшая связь с музыкой французской революции: героическими песнями и маршами, массовыми хороводными танцами, воинственными фанфарами, победными кличами, пафосом ораторской речи.
Четыре части симфонии — это как бы различные этапы борьбы. Благодаря этому симфония приобретает сюжетность, «программность» . А это обстоятельство, в свою очередь, делает музыку Бетховена более понятной
Наполеоновские гренадеры, посетившие концерт в Вене, при первых звуках финала стали со своих мест и отдали честь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кроссворд 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. Первая нота музыкального звукоряда. 2. Вторая нота музыкального звукоряда. 3. Великий немецкий композитор, один из венских классиков. 4. Одно из произведений А. Шнитке «… в старинном стиле». 5. Седьмая нота музыкального звукоряда. 6. Инструментальный музыкальный жанр, в переводе на русский язык означает «звучать». 7. Третья нота музыкального звукоряда.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bruise6
tatakypzova
Olga-Lev1160
zodgener
Artyom
Lidburg
Shago
glebshramko
Natalya1070
deshkina82
barnkim
Kostyuchik-Astakhov531
Anatolevich_Kulikov1229
Avdeeva Yelizaveta
sanseth5