ответ:Особенности жанра. Баллада — стихотворный рассказ, в основу которого положена легенда или какое-нибудь историческое событие; реальное в балладе нередко сочетается с фантастическим. Сюжет баллады обычно заимствуется из фольклора. Баллады часто кладутся на музыку. Этот жанр возник во Франции в конце XIII века. Он был популярен в Германии в конце XVIII — начале XIX века, в период развития романтизма. Содержание немецкой баллады имеет мрачный, фантастический характер. Пример тому — баллада Гёте «Лесной царь» (1818). Эта баллада подчёркнуто немецкая по жанру и национальному колориту. Жуковский был знаком с великим немецким поэтом, его классический перевод «Лесного царя» был данью уважения к Гёте и вместе с тем творческим соревнованием, стремлением перевести знаменитое произведение не на русский язык, но и на язык новой русской культуры. «Лесной царь» В.А. Жуковского — это перевод баллады Гете «Erlkonig», сюжег которой немецкий поэт-философ заимствовал в датском народном эпосе. Жуковский отступил от подлинника, однако его перевод по совершенству формы сразу же был признан лучшим.
2) Образ рассказчика в балладе. В балладе «Лесной царь» мы слышим проникновенный голос рассказчика, которому жаль больное дитя, принимающее горячечный бред за действительность. Поэт не передает разговор отца с сыном, он сам ощущает страх ребёнка и бессилие отца ему.
Дитя, что ко мне ты так робко прильнул?
Родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул:
Он в желтой короне, с густой бородой,
О нет, то белеет туман над водой.
С каждым четверостишьем нарастает драматизм баллады. Автор держит в напряжении своих читателей, невольно задающих себе во кто победит в этом единоборстве: дух или человек?
3) Художественные особенности баллады. В балладе реальное и фантастическое соединяются, но по сути баллада В.А. Жуковского «Лесной царь» —- очень лирична. Мечтательно-лирический колорит баллады достигается картиной одинокой скачки в мрачном лесу отца и маленького сына и внезапным страшным явлением иззябшему, больному ребёнку (отец его не видит) могучего и злого лесного царя, пленившегося красотой мальчика и сулящего ему золото и жемчуга, радости жизни в лесу и игры своих прекрасных дочерей. Чудовище гонится за отцом и сыном, настигает их, это олицетворённая болезнь, ведущая к смерти. В жизни есть ужасное, злое, наваждение, страх, тяжёлый сон, бред болезни, приводящей к смерти. Это сама беспощадная смерть гонится за ним, коварно манит его в небытие, суля неземные радости. Ребёнок умирает от страха. Лесной царь — его поэтичное, но болезненное видение, скрытое от отца и читателей. Лесной царь при этом воспринимается романтическим злодеем, искушающим невинную душу.
Дитя, оглянися; младенец, ко мне;
Веселого много в моей стороне:
Цветы бирюзы, жемчужны струи;
Из золота слиты чертоги мои...
Эмоциональное и художественное воздействие произведения настолько велико, что нам кажется, будто мы физически ощущаем страдания ребёнка, его боль, ужас и трепет перед лесным царем.
Родимый, лесной царь нас хочет догнать,
Уж вот он: мне душно, мне тяжко дышать.
Ездок оробелый не скачет, летит,
Младенец тоскует, младенец кричит...
И неожиданный конец совершенно обескураживает: где добро и справедливость, которые должны торжествовать? Их нет в нашем мире.
Ездок погоняет, ездок доскакал...
В руках его мёртвый младенец лежал.
- Какой фантастический элемент появляется в балладе? (разговор младенца с лесным царём)
- Какие художественные средства используются в стихотворении? (эпитеты — «лесной царь», «ездок оробелый», метафора — «ездок ...не скачет, летит», олицетворения — «лесной царь нас хочет догнать» и др.)
Объяснение:
ответ:
жила была на свете музыкальная нота. и все бы хорошо, но не было у музыкальной ноты друзей. и пошла она по свету искать себе товарищей. приехала в россию- нашла там ноту ре,в франции нашла ноту ми, в украине-фа,в архангельске-соль,в сша-ля, и на острове мадагаскаре нашла себе подружку си. а саму нотку звали до.
собрались они вместе, заскучали.и начала до свою песенку петь, а ре так каждая. вот и получилась музыка. и до сих пора она звучит для нас, и радует нас.
или
жила была музыка.совсем не было у нее друзей.и вот решила она съездить в соседний город.она отправилась в путь.едет,едет вот и приехала.ходит она и смотрит по сторонам.видит магазины с яркими вывесками,рынки и многое другое.
сидит одна девочка и грустит.музыка к ней подходит и спрашивает: "девочка почему ты грустишь? "а девочка отвечает ей: "просто у меня нет друзей." "у меня тоже нет друзей-говорит музыка.давай дружить? "давай-сказала девочка.
они подружились.узнали друг о друге многое! и дружили до самой старости!
что бы найти друга нужно верить и не переставать его искать.ведь друг тебе !
жила - была злобная королева, она жила в древней эладе, и звали её пискля. дело в том,что когда бога и феи раздаривали новорождённым младенцам дары, пискля сладко спала в своей кроватке. ей,должен был достаться чарующий голос, и музыкальный слух, а так же фея эродита, планировала подарить ей превосходящее видение мира. ну. пискля проспала все дарования, и ей не досталось не голоса, не музыкального слуха, и мир она видела скудным и тёмным. её всегда все насмеивали, она боялась толпы, из-за своих комплексов королева выросла безобразного поведения, злая, не красивая. и даже несмотря на то, что она королева, никто не стеснялся показать на неё пальцем и засмеяться. так вот, жители города, возвели однажды наипрекраснейшей дворец, туда поместили музыкальные инструменты: гитары,арфы, дудочки, барабаны,ксилофоны,рояли.. и каждый прихожанец мог поиграть на понравишемся инструменте. по всему городу были слышны чудесные звуки fote, они наполняли дома светом и добром, каждый радовался по-своему. одна королева была зла. за место красивой музыки,она слышала шипячие, отрывистые звуки, и всё думала, как бы ей от них избавиться?
и вот, одной ночью, королева, собственной персоной, отправилась во дворец, и выкрала все музыкальные инструменты. на следуйщее утро, жители были в недоумении,где же те прекрасные лики, доброта в каждом? все ругались,дразнили друг друга, обзывали, огрызались, зрелище было ужасающе. лишь одна пискля видела всё только в хорошем свете. её детская мечта была- стать известной музыканткой, и играть на барабанах. она решилась хоть немного, но поиграть. горожане могли в любую минуту догадаться что именно она украла инструменты. пискля заиграла, запела не понятные слоги, и ей казалась - что её громкие мелодии - великолепны! и тихи, но она орала во всё горло! так что, элладцы быстро вспомнили о пискле и её зле, поняли, кто же украл из музыку и добро? они ворвались к пискле в замок, и хотели бы сжечь её дом, как пискля покаялась, она всё таки поняла, что совершила она отдала все до единого инструменты, и была готова даже к казни, но люди, вернув музыку, вернули добро себе, и подарили жизнь и свет жизни пискле. и вы не поверите,она изменилась! она стала другой! у неё появился нежный голос, такое милое лицо, какое и на обложке журнала не увидешь! и , один влюбившийся в королеву, придложил стать ей его женой. королева согласилась. и спустя много лет, её уже никто не называл "пискля", у них с королём появились дети, и ещё , на свадьбу,тогда уже король эллады подарил жене барабан, и она с того момента целыми днями играет и тихую музыку, и громкую, и
видишь, все когда нибудь меняются, и осознают свои ошибки.
королева - осознала, и ты задумайся об этом музыканте.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Когда родился Моцарт 2. Как называли Моцарта в аристократических кругах 3. В каких жанрах писал композитор 4. Фрагменты какой оперы распевали в Париже на улицах 5. Что такое симфония 6. Что такое сонатно-симфонический цикл 7. Характер главной партии 40 симфонии Моцарта 8. В каком темпе 2 и 3 части 40 симфонии Моцарта 9. Что такое сюита 10. Сколько частей в «Моцартиане» Чайковского
1.27 января 1756 года
3.От танцев до симфоний, опер
4.«Дон Жуан»
5.Большое музыкальное произведение для оркестра
6.Сонатно-симфонический цикл — циклическая музыкальная форма произведения, принадлежащего к одному из жанров (симфония, концерт, соната, трио, квартет, квинтет и т. д.), в которых принято хотя бы одну из частей излагать в сонатной форме.
7.Вопреки традициям, не выступает резким контрастом, но звучит более томно, загадочно и светло (благодаря мажору).
8.2-исполняется в неторопливом темпе ,3-суровое звучание,марш
9.Музыкальное произведение из нескольких разнохарактерных пьес, объединённых единством замысла.
10.4
Объяснение: