1. Напевная речь в вокально-музыкальном произведении
2. Фамилия композитора, автора цикла "Хорошо темперированный клавир"
3. Основная повторяющаяся тема в муз. произведении
4. Сочетание трех и более звуков
5. Название пятой ступени лада
6. Медный духовой инструмент высокого регистра
7. Интервал величиной в 7 ступеней
8. Разрешение доминантового секундаккорда
9. Средний мужской голос
10. Инструмент, изображающий утку в симфонической сказке "Петя и волк" Прокофьева
Ключевое слово - фамилия одного из самых выдающихся русских композиторов, ярчайшего представителя музыкального романтизма.
Объяснение:
Балет- вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
Па-де-де- одна из основных музыкально-танцевальных форм в балете.
Па-де-труа- музыкально-танцевальная форма, повторяющая построенин па-де-де, но для трех танцовщиков.
Гран-па- сложная музыкально-хореографическая форма в балетах классического наследия.
Адажио- медленная часть танца в сопровождении музыки спокойного темпа.
Транскрипция- переложение музыкального произведения для другого инструмента или голоса или его вольная виртуозная обработка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие средства музыкальной выразительности и живописи можно назвать общими
ответ:В статье проанализированы средства музыкальной выразительности как элемент стороны исполнительского процесса. На основе теоретического анализа были выделены основные средства выразительности в музыке, которыми являются лад, гармония, ритм, темп, динамика, тембр, артикуляция и интонация. Автор пришёл к выводу, что интонация и мелодия, метроритм и темп, лад и гармония, фактура, тембр все средства музыки, взятые в совокупности, образуют сложноорганизованную многостороннюю систему, и каждый элемент системы взаимодействует с другими её составляющими. В целом, освоение средств музыкальной выразительности это вычленение в музыке наиболее характерных для неё характеристик: громкости, звуковысотности, темпоритма, тембра, характера звукоизвлечения, формы, жанра, и определение их роли в создании музыкального образа, иными словами, это освоение музыкального языка.
Объяснение:вот