Чтобы построить модуляцию из Ре Мажора в Соль мажор, мы будем использовать методика пошагового изменения тональности.
Первым шагом, давайте рассмотрим аккорды, которые составляют тональность Ре Мажора. В тональности Ре Мажора аккорды будут следующие:
- До# Мажор
- Ре Мажор
- Ми Минор
- Фа# Минор
- Соль Мажор
- Ля Мажор
- Си Диминутированный
Теперь, чтобы перейти в тональность Соль Мажора, нам нужно постепенно изменять аккорды до новой тональности. Но для начала, давайте рассмотрим аккорды, которые составляют тональность Соль Мажора:
- До Мажор
- Ре Минор
- Ми Минор
- Фа Мажор
- Соль Мажор
- Ля Минор
- Си Уменьшенный
Основным аккордом в тональности Ре Мажора является Ре Мажор. Он будет являться ключевым аккордом в нашей модуляции.
Давайте посмотрим, какие аккорды в Ре Мажоре присутствуют как основные аккорды, а какие отсутствуют в Соль Мажоре:
- До# Мажор: присутствует в Ре Мажоре, отсутствует в Соль Мажоре
- Ре Мажор: присутствует в Ре Мажоре, присутствует в Соль Мажоре (наш ключевой аккорд)
- Ми Минор: присутствует в Ре Мажоре, присутствует в Соль Мажоре
- Фа# Минор: присутствует в Ре Мажоре, отсутствует в Соль Мажоре
- Соль Мажор: присутствует в Ре Мажоре, присутствует в Соль Мажоре (наша новая тональность)
- Ля Мажор: присутствует в Ре Мажоре, отсутствует в Соль Мажоре
- Си Диминутированный: присутствует в Ре Мажоре, отсутствует в Соль Мажоре
Так как нам нужно перейти на основной аккорд Соль Мажора, который уже присутствует в Ре Мажоре, мы можем сделать некоторые изменения в аккордной прогрессии до конечной тональности.
Пошаговое решение:
1. Наша прогрессия аккордов в Ре Мажоре выглядит так: Ре Мажор - Ми Минор - Соль Мажор.
2. Для того, чтобы перейти в Соль Мажор, мы можем заменить аккорд Ми Минор на Ля Минор, так как это будет аккорд, который присутствует в Соль Мажоре.
3. Новая аккордная прогрессия в Ре Мажоре с изменением будет выглядеть так: Ре Мажор - Ля Минор - Соль Мажор.
4. Эта прогрессия аккордов уже будет представлять тональность Соль Мажора, так как ключевой аккорд Соль Мажор будет в конце прогрессии.
5. Если вам нужно сделать еще более гладкий переход, вы можете добавить промежуточный аккорд перед изменением. Например, вы можете добавить аккорд Фа Мажор перед аккордом Ля Минор: Ре Мажор - Фа Мажор - Ля Минор - Соль Мажор.
Таким образом, мы успешно построили модуляцию из Ре Мажора в Соль Мажор, используя пошаговое изменение аккордов и сохраняя ключевой аккорд Соль Мажора в конце прогрессии.
Первым шагом, давайте рассмотрим аккорды, которые составляют тональность Ре Мажора. В тональности Ре Мажора аккорды будут следующие:
- До# Мажор
- Ре Мажор
- Ми Минор
- Фа# Минор
- Соль Мажор
- Ля Мажор
- Си Диминутированный
Теперь, чтобы перейти в тональность Соль Мажора, нам нужно постепенно изменять аккорды до новой тональности. Но для начала, давайте рассмотрим аккорды, которые составляют тональность Соль Мажора:
- До Мажор
- Ре Минор
- Ми Минор
- Фа Мажор
- Соль Мажор
- Ля Минор
- Си Уменьшенный
Основным аккордом в тональности Ре Мажора является Ре Мажор. Он будет являться ключевым аккордом в нашей модуляции.
Давайте посмотрим, какие аккорды в Ре Мажоре присутствуют как основные аккорды, а какие отсутствуют в Соль Мажоре:
- До# Мажор: присутствует в Ре Мажоре, отсутствует в Соль Мажоре
- Ре Мажор: присутствует в Ре Мажоре, присутствует в Соль Мажоре (наш ключевой аккорд)
- Ми Минор: присутствует в Ре Мажоре, присутствует в Соль Мажоре
- Фа# Минор: присутствует в Ре Мажоре, отсутствует в Соль Мажоре
- Соль Мажор: присутствует в Ре Мажоре, присутствует в Соль Мажоре (наша новая тональность)
- Ля Мажор: присутствует в Ре Мажоре, отсутствует в Соль Мажоре
- Си Диминутированный: присутствует в Ре Мажоре, отсутствует в Соль Мажоре
Так как нам нужно перейти на основной аккорд Соль Мажора, который уже присутствует в Ре Мажоре, мы можем сделать некоторые изменения в аккордной прогрессии до конечной тональности.
Пошаговое решение:
1. Наша прогрессия аккордов в Ре Мажоре выглядит так: Ре Мажор - Ми Минор - Соль Мажор.
2. Для того, чтобы перейти в Соль Мажор, мы можем заменить аккорд Ми Минор на Ля Минор, так как это будет аккорд, который присутствует в Соль Мажоре.
3. Новая аккордная прогрессия в Ре Мажоре с изменением будет выглядеть так: Ре Мажор - Ля Минор - Соль Мажор.
4. Эта прогрессия аккордов уже будет представлять тональность Соль Мажора, так как ключевой аккорд Соль Мажор будет в конце прогрессии.
5. Если вам нужно сделать еще более гладкий переход, вы можете добавить промежуточный аккорд перед изменением. Например, вы можете добавить аккорд Фа Мажор перед аккордом Ля Минор: Ре Мажор - Фа Мажор - Ля Минор - Соль Мажор.
Таким образом, мы успешно построили модуляцию из Ре Мажора в Соль Мажор, используя пошаговое изменение аккордов и сохраняя ключевой аккорд Соль Мажора в конце прогрессии.