aananasAnastiya1270
?>

Построить от ноты ми мажор : T5 3, S6 4 , D6 , D7 и обозначить ув4.

Музыка

Ответы

testovvanya

ми соль си

ми ля до

ре фа си

си ре фа ля

ля ре-ми соль

до фа-соль си

vrn3314

Всю инфу про построение можно найти в вики и т п


Построить от ноты ми мажор : T5 3, S6 4 , D6 , D7 и обозначить ув4.
muzaffarovich-Sergei1777
МУЗЫКА«Риголетто» — одно из наиболее известных произведений Верди. Действие оперы строится на резких драматических контрастах. В центре ее острая психологическая драма, многосторонне очерчивающая образ Риголетто — язвительного придворного шута, нежного, глубоко страдающего отца, грозного мстителя. Ему противостоит легкомысленный и развращенный герцог, обрисованный на фоне придворной жизни. Душевная чистота, беззаветная преданность олицетворены в образе юной Джильды.Эти контрастные характеры выпукло, с замечательным богатством психологических оттенков воплощены в музыке оперы.В оркестровом вступлении звучит трагическая мелодия проклятья, которая имеет в опере важное значение; она сменяется беззаботной музыкой бала, открывающей первый акт. На фоне танцев и хоров танцевального склада звучит блестящая жизнерадостная герцога «Та иль эта — я не разбираю». Напряженный драматизм вносит проклятье Монтероне «Вновь оскорбленье»; патетическая вокальная мелодия поддерживается грозным нарастанием оркестровой звучности.Во втором акте2 сцена со Спарафучиле и эпизод похищения своей зловещей окраской оттеняют светлые эпизоды, связанные с образом Джильды. Небольшой дуэт Риголетто и Спарафучиле предваряется мотивом проклятья. В монологе Риголетто «С ним мы равны» раскрывается широкий диапазон переживаний героя: проклятье судьбе, насмешки над герцогом, ненависть к придворным, нежная любовь к дочери. Дуэт Риголетто и Джильды пленяет лирически теплыми напевными мелодиями. Дуэт Джильды и герцога начинается в мечтательных тонах; красивая мелодия признания герцога «Верь мне, любовь — это солнце и розы» согрета искренним чувством. Колоратурная ария Джильды «Сердце радости полно» воплощает образ счастливой любящей девушки. Ее светлому, безмятежному настроению противопоставлен тревожный колорит сцены похищения, в центре которой — таинственный, приглушенный хор придворных «Тише, тише».Третий акт начинается арией герцога «Вижу голубку милую»; певучая мелодия передает нежное, восторженное чувство. За арией следует хвастливый хор придворных. В большой драматичной сцене переданы душевные муки Риголетто; взоры гнева («Куртизаны, исчадье порока») сменяются страстной мольбой («О синьоры, сжальтесь вы надо мною»). Дуэту Риголетто и Джильды предшествует бесхитростный рассказ Джильды «В храм я вошла смиренно»; затем голоса героев объединяются в просветленной и скорбной мелодии. Мрачным контрастом звучит проклятье Монтероне. Ему отвечают полные решимости фразы Риголетто «Да, настал час ужасного мщенья».В четвертом акте важное место занимает характеристика герцога — популярнейшая песенка «Сердце красавицы». В музыке квартета с замечательным совершенством воплощены противоречивые чувства: любовное признание герцога, задорные, насмешливые ответы Маддалены, скорбные вздохи Джильды, мрачные реплики Риголетто. Следующая сцена, сопровождаемая хором за кулисами, поющим с закрытым ртом, проходит на фоне грозы, которая подчеркивает душевное смятенье Джильды; драматизм достигает апогея в тот момент, когда доносится беззаботная песенка герцога. Заключительный дуэт Риголетто и Джильды «Там, в небесах»3 перекликается с их дуэтом второго акта; в конце оперы вновь грозно звучит мотив проклятья.
Nikolaevich824

1.

ля, си, до диез,  ре, ми, фа диез, соль диез, ля

ля, си, до, ре, ми, фа, соль, ля

ля, соль диез, фа, ми, ре, до, си, ля

ля, си, до, ре, ми, фа диез, соль диез, ля

2.

ум7 - ми бекар, ре бемоль = фа, до

ум 5 - ля бемоль, ми бекар = си бемоль, ре

3.

фа диез, ля, ре - ми, соль, ля, до диез  - ре, фа диез, ля, ре - до диез, ми бемоль, соль, си - ми бекар, соль, си, до диез - ре, ре, фа диез, ля - ре, соль, си - ре, фа диез, ля

4.

си, ля бемоль - до, соль ( до мажор )

си, ля бемоль - до диез, соль диез ( до диез минор )

5.

Главние трезвучия лада: тоническое, доминантовое, субдоминантовое.

Ступеней в ладу всего 7. Устойчивие: 1, 3 и 5 ступени. Неустойчивие: 2, 4, 6 и 7. 7 ступень самая неустойчивая в ладу. 2 и 7 разрешаються в 1, 4 разрешается в 3, 6 разрешается в 5.

Всего основних знаков альтерации 3 :

бемоль - понижает ноту на пол тона

диез - повышает ноту на пол тона

бекар - отменяет действия любого знака.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить от ноты ми мажор : T5 3, S6 4 , D6 , D7 и обозначить ув4.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lavr74
zvanton
АлексейГагиковна1774
tsarkovim
yaudo47
bistrayakuhnya46
kabinet17
sashaleb88
Lenuschakova1982316
is0019
igorevich-alekseevna
Seid-ZadeNadezhda1769
insan10
ecocheminnov437
zbellatriks