forwandy42
?>

Мимелетность %1 Прокопьев какой музыкальный образ

Музыка

Ответы

Алексей Кирилл1094

понятия не имею

Объяснение:

понятия не имею

Rudakova_Yana

Чтобы понять это, нужно прочитать у Пушкина чуть-чуть дальше. Сальери говорит:

- Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь;

Я знаю, я.

А Моцарт ему отвечает:

- Ба! право? может быть...

Сальери завидует Моцарту. Завидует его гениальности. Его мучает то, как легко и непринужденно Моцарт сочиняет гениальную музыку. Недаром говорят, что все гениальное - просто. Но на эту простоту не все. Именно поэтому Сальери называет Моцарта богом. А что же Моцарт? Моцарт равнодушно отвечает "Может быть". Он не хвалится собой.

Именно это не нравится Сальери в Моцарте. Моцарт гениален, но даже не осознает этого. Сальери, которому далеко до Моцарта, понимает, каким бесценным сокровищем обладает его друг. Поэтому он говорит "Я знаю, я"

А для Моцарта это - обычное дело. А еще это талант, это дар. Его нельзя купить, украсть или выучить по книгам. Он или есть, или его нет. У Сальери такого таланта нет. Поэтому он не выдерживает и отравляет гениального друга.

Объяснение: на самом деле, эта история - выдумка Пушкина. Только учительнице говорить об этом не обязательно. Сальери не травил Моцарта. Вообще, это Моцарт должен был завидовать Сальери. Потому что у него было всё - известность, деньги. Публика любила Сальери, у него было много богатых друзей.

А  вот Моцарт никак не мог добиться такого хорошего положения в Вене. И умер почти в нищете. Лишь со временем история расставила все по местам. И теперь мы знаем, что Сальери был просто очень хорошим композитором. Но Моцарт был выше, он был гениальным.

tashovairina

Русская церковная музыка началась со знаменного распева, возникшего во времена крещения Руси. Его название связано с использованием для его записи особых знаков нотации – «знамен». Их затейливые наименования связаны с графическим изображением: скамейца, голубчик, чашка, два в челну и др. Визуально знамена (иначе – крюки) представляют собой комбинирование чёрточек, точек и запятых. В каждом знамени заключена информация о продолжительности звуков, их количестве в данном мотиве, направлении звучания мелодии и особенностях исполнения. Интонации знаменного распева усваивались певчими и прихожанами церкви по слуху от мастеров знаменного пения, поскольку точную высоту звука знамена не фиксировали. Лишь в XVII в. появление в текстах особых киноварных (красных) помет сделало доступным обозначение звуковысотности крюков. ДУХОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЗНАМЕННОГО РАСПЕВА Понять, что такое знаменный распев и оценить его красоты без обращения к духовной значимости распева в русской православной культуре, не представляется возможным. Образцы знаменных мелодий – это плоды высочайшего духовного созерцания их творцов. Смысл знаменного пения тот же, что и у иконы – освобождение души от страстей, отрешенность от видимого материального мира, поэтому старинный русский церковный унисон лишен хроматических интонаций, которые нужны при выражении человеческих страстей. Благодаря диатоническому звукоряду, знаменный распев звучит величественно, бесстрастно, строго. Мелодике одноголосного молитвенного распева свойственно плавное движение, благородная простота интонаций, четко оформленный ритм, завершенность построения. Распев находится в совершенной гармонии с исполняемым духовным текстом, а пение в унисон сосредотачивает внимание поющих и слушателей на словах молитвы Раскрыть полнее, что такое знаменный распев обращение к его истокам. Знаменное церковное пение берет начало из древней византийской богослужебной практики, из нее же заимствован русским православием годичный круг осмогласия (распределение церковных песнопений на восемь певческих гласов). Для каждого гласа существуют свои яркие мелодические обороты, каждый глас призван отобразить разные моменты духовных состояний человека: покаяние, смирение, умиление, восторг. Каждая мелодия связана с конкретным богослужебным текстом и привязана к определенному времени дня, недели, года. На Руси распевы греческих певцов постепенно видоизменялись, вбирая в себя особенности церковнославянского языка, русские музыкальные интонации и метроритмы, приобретая большую напевность и плавность. ВИДЫ ЗНАМЕННОГО РАСПЕВА Задаваясь вопросом, что такое знаменный распев и какие известны его разновидности, следует взглянуть на него, как на единую музыкальную систему, которая обнимает собственно знаменный, или столповой (восемь гласов образуют свод мелодий «столп», циклически повторяющийся каждые 8 недель), путевой и демественный распевы. Всю эту музыкальную материю объединяет структура на основе попевок – коротких мелодических оборотов. Звуковой материал выстраивается на основании богослужебного чина и церковного календаря. Путевой распев – торжественное, праздничное пение, представляющее собой усложненный и преобразованный вид столпового распева. Путевому распеву присуща строгость, твердость, ритмическая виртуозность. Из названных стилевых разновидностей знаменного пения – демественный распев не входит в книгу Октоих («восьмигласник»). Он отличается торжественным характером звучания, представляется праздничный стиль, им распевают важнейшие литургические тексты, песнопения архиерейского богослужения, венчания, освящения храмов. В конце XVI в. зарождается «большой знаменный распев», ставший высшей точкой развития русского знаменного пения. Протяженный и распевный, плавный, неспешный, снабженный обилием обширных мелизматических построений с богатыми внутрислоговыми распевами, «большой знаменный» звучал в самые значительные моменты богослужения.

Объяснение:

сорян что так много... :)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мимелетность %1 Прокопьев какой музыкальный образ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Reginahappy
alexluu33
natura-domA90
juliaydodova
alex6543213090
Вадим-Рашад323
parabolaspb
Li-111
Владимирович_Слабый
ksyusatom19
myhauz
Джамалутдинова Докучаев
Алексеевич949
SEMENOV25352
sveta073120