Делаю и в тональности Ces-dur, и в Cis-dur, так как не поняла какая именно тональность была указана преподавателем.
Ges-dur ( 6♭ ):
Соль♭-си♭-ре♭
Соль♭-до♭-ми♭
Фа-ля♭-ре♭
Фа-ля♭-до♭-ми♭♭
Фа-ля♭-до♭-ре♭
Ре♭-си♭-соль♭-соль♭-соль♭ (разрешение Д65, написано верху вниз)
Ces-dur (7♭)
До♭-ми♭-соль♭
До♭-фа♭-ля♭
Си♭-ре♭-соль♭
Си♭-ре♭-фа♭-ля♭♭
Си♭-ре♭-фа♭-соль♭
Соль♭-ми♭-до♭-до♭-до♭ (разрешение Д65, написано верху вниз)
Cis-dur (7#)
До#-ми#-соль#
До#-фа#-ля#
Си#-ре#-соль#
Си#-ре#-фа#- ля♮
Си#-ре#-фа#-соль#
Соль#-ми#-до#-до#-до# (разрешение Д65, написано верху вниз)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотрите фрески Дионисия Ферапонтова монастыря. Какие образы запечатлены на них? Какими художественными средствами художник воплощает идею таинственного духовного света?
Музыкальное воспитание и образование в Омске имеет свою богатую историю, уходящую своими корнями в XVIII столетие. Традиции музыкального образования складывались издавна как в форме частного обучения музыке, так и в качестве компонента программ различных учебных заведениях . В свете решения нашей проблемы нам интересна лишь деятельность Омского отделения Императорского Русского Музыкального общества, образованного в 1876 году одним из первых (после г.Нерчинска) в Сибири. ИРМО помимо огромной концертной и просветительской деятельности первым поставило перед собой задачу профессиональной подготовки музыкантов в Омске.