bchukhraev79
?>

эссе очень непролистывайте YouTube: Denis Matsuev -Tchaikovsky, Piano concerto no.1 / П.И. Чайковский, Концерт № 1 Par ģeniālo krievu komponistu saka, ka viņš ir dižs liriķis, dižs melodiju meistars un dižs simfoniķis un visi šie trīs raksturojumi atbilst īstenībai. Pēteris Čaikovskis (Пётр Ильич Чайковский) dzimis 1840.gada 25.aprīlī Urālos, Vjatkas guberņas Votkinskas pilsētiņā. Desmit gadu vecumā vecāki zēnu iekārtoja Pēterburgas tieslietu skolā ( училище правоведения Jau skolas gados P. Čaikovskis ar lielu ieinteresētību uzsāka mūzikas nodarbības, ko tieslietu skolā mācīja kā izvēles priekšmetu. Vienlaicīgi ar darbu (Не бросая работу в департаменте юстиции - примечание) Čaikovskis apvienoja arī studijas Pēterburgas konservatorijā, kuru 1865.gadā pabeidza ar sudraba medaļu. Pēc Nikolaja Rubinšteina ielūguma P. Čaikovskis 1866.gadā devās strādāt par pedagogu uz nesen atklāto Maskavas konservatoriju. Vairāk nekā desmit gadus Čaikovskis ir veltījis pedagoģiskajām darbam Maskavas konservatorijā , kura uz šodienu nosaukta viņa vārdā. Jau studiju gados radās viņa pirmie skaņdarbi – operas, simfonijas, slavenās simfoniskās fantāzijas:, , Romeo un Džuljeta”, , , Vētra”, , , Frančeska da Rimini”, Pirmais klavierkoncerts. Pirmās romances, kamerskaņdarbus un izcilāko pasaules baletu , , Gulbju ezers” Caikovskis sacerēja sava pedagoģiskā darba laikā. Caikovskis ir trīs baletu autors un visi trīs – baleta mākslas pērles. Baletā , , Apburtā princese” (в балете «Спящая красавица» ) pirmo reizi radīta nesaraujama saikne starp deju un mūziku ( неразрывно слились танец и музыка). , , Riekstkodis” («Щелкунчик») - iemīļotākais bērnu balets. Tā pamatā ir vācu rakstnieka Hofmana pasaka. Sākot ar 1877.gadu Čaikovskis ļoti daudz ceļoja pa ārzemēm (ziemas pavadīja dzimtenē). Šo gadu laikā viņš komponēja operas, uvertīras, Ceturto simfoniju, , , Itāļu kapričo”, svinīgo uvertīru, , 1812.gads” un citus skaņdarbus. No milzīgā Čaikovska muzikālā mantojuma (наследия) spilgti izdalās trīs operas - , , Jevģenijs Oņegins”, , , Pīķa dāma”(abas pēc A.Puškina) un , , Jolanta” (ярко выделяются три оперы - «Евгений Онегин», «Пиковая дама» - обе по А.Пушкину, - и «Иоланта»). Šīs operas stabili iegājušas daudzu pasaules valstu teātru repertuārā (прочно вошли в репертуар многих театров мира). P. Čaikovskis bija liels savas dzimtās zemes patriots. , , Es mīlu krievijas dabu vairāk nekā jebkuru citu... Es kaislīgi mīlu, - teica komponists, - krievu cilvēkus, krievijas dabu, krievu domāšanas veidu...” YouTube: П.И. Чайковский, четвёртая симфония (финал)

Музыка

Ответы

Баринова

я перевёл с китайского на русский-

О гениальных русских композиторов говорит, что он великий лирик, ничтоже мелодии мастер и великий simfoniķis и все эти три характеристики соответствуют действительности.

Петр Чайковский (Пётр Ильич Чайковский родился в 1840 году.года 25.в апреле на урале, Vjatkas губернии Votkinskas городке.

В десять лет родители мальчика устроил Петербурга юстиции школе ( училище правоведения). Уже в школьные годы П. Чайковский с большим интересом начал музыкальные занятия, юстиции, в школе учил, как и выбор предметов. Одновременно с работой (Не бросая работу в департаменте юстиции - примечание) Чайковский объединял также студии Петербургской консерватории, который в 1865 году.году окончил с серебряной медалью.

После Николая Рубинштейна приглашению П. Чайковский в 1866 году.году пошел работать педагогом в недавно открытой Московской консерватории. За более чем десять лет Чайковский посвятил pedagoģiskajām работы в Московской консерватории , которая на сегодняшний день назван в его честь. Уже в студенческие годы появились его первые музыкальные произведения – оперы, симфонии, знаменитые симфонические фантазии:,, Ромео и Джульетта”, ,,Штурм, ,,Франческа да Римини”, Первый klavierkoncerts.

Первые романсы, kamerskaņdarbus и лучшие в мире балет ,,Лебединое озеро” Caikovskis написал своего педагогического рабочее время. Caikovskis три балетом, автор, и все три – балетного искусства жемчуг. В балете ,,спящая красавица” (в балете «Спящая красавица» ) впервые создана неотъемлемой связи между танцами и музыкой ( неразрывно слились танец и музыка). ,,Щелкунчик («Щелкунчик») - iemīļotākais детский балет. Это в основном немецкого писателя Hofmana сказка. Начиная с 1877.год Чайковский очень много путешествовал за границу (зимой провел на родине). В течение этих лет он-автор оперы, uvertīras, Четвертую симфонию, ,,Итальянский kapričo”, торжественное uvertīru,,1812.год” и другие произведения.

Из огромного Чайковского музыкального наследия (наследия) ярко выделяется три оперы - ,,Jevģenijs Онегин”, ,,Пиковая дама”(обе по А. Пушкина) и " Иоланта” (ярко выделяются три оперы - «Евгений Онегин», «Пиковая дама» - обе по А.Пушкину, - и «Иоланта»). Эти оперы стабильно ушли из многих стран мира театров репертуар (прочно вошли в репертуар многих театров мира).

П. Чайковский был большой патриот своей родной земли. , Я люблю российскую природу больше, чем любой другой... Я страстно люблю, - сказал композитор, - русских людей, русской природы, русского мышления...”

Марина
Простая ОДНОЧАСТНАЯ - это форма произведения, в основе которого одна музыкальная тема.

Простая ДВУХЧАСТНАЯ – форма произведения, основанная на изложении темы и ответного к ней муз. материала.

Простая ТРЕХЧАСТНАЯ - это форма, I часть которой – изложение темы, II часть (середина) - муз. материал контрастный тематически или по типу изложения к теме, III часть (реприза) - повторение исходной темы

РОНДО – форма, где основная тема (рефрен) проводится не менее 3х раз, а между ее проведениями муз.материал иного содержания (эпизоды).

ВАРИАЦИИ (тема с вариациями) (вариационная форма) представляют собой изложения темы и нескольких повторений ее в измененном виде.

Имитация (переводится как «подражание») — это приём, в котором несколько голосов исполняют одну и ту же музыкальную фразу — иногда по очереди, а иногда «наступая» друг на друга.

Секве́нция (позднелат. sequentia — последовательность) в технике музыкальнойкомпозиции — приём, который сводится к последовательному повторению данной мелодической фразы или гармонического оборота на другой высоте.

"музыкальная драматургия" -это значит драматические события выраженные в музыке, с передачей сопутствующих этим событиям чувств : переживания, тоски, боли, утраты, отчаяния

транскрипция в музыке: переложение музыкального произведения для другого инструмента или голоса (аранжировка) или его вольная виртуозная обработка. 

Этюд в музыке, инструментальная пьеса, основанная на использовании какого-либо технического приема игры и предназначенная для развития исполнительской техники.

Концертный этюд отличается большей выразительностью, нежели обычный этюд-упражнение. Если нужны конкретные произведения, то, кажется, Лист - "Большие концертные этюды"

Сюи́та (с фр. suite — «ряд», «последовательность», «чередование») — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой.

Ка́мерная му́зыка — музыка, исполняемая небольшим коллективом музыкантов—инструменталистов и/или вокалистов. При исполнении камерного сочинения каждую партию исполняет, как правило, только один инструмент(голос), в отличие от оркестровой музыки, где существуют группы инструментов, играющих в унисон.
vitaldicky349
В отличие от Зевса, приходилось вечно юному богу Аполлону знать и поражения. Особенные страдания принесла ему Дафна (D a f n h, греч. "лавр"), нимфа-орестиада, дочь земли Геи и речного бога Пенея (или Ладона).

История любви Аполлона и Дафны рассказана Овидием. Дафна дала слово сохранить целомудрие и остаться безбрачной, подобно богине Артемиде. Аполлон же, домогавшийся любви прекрасной нимфы, вызвал у нее ужас. Словно бы она увидела в нем сквозь ослепляющую красоту свирепость волка. Но в душе бога, разгоряченного отказом, все более и более разгоралось чувство.

- Что же ты бежишь от меня, нимфа? - кричал он, пытаясь ее догнать. - Не разбойник я! Не дикий пастух! Я - Аполлон, сын Зевса! Остановись!

Дафна продолжала бежать что было сил. Все ближе погоня, девушка уже ощущает за спиной жаркое дыхание Аполлона. Не уйти! И она взмолилась отцу Пенею о

- Отец дочери! Спрячь меня или измени мой облик, чтобы меня не коснулся этот зверь!

Едва прозвучали эти слова, как Дафна почувствовала, что ноги ее деревенеют и уходят в землю по лодыжки. Складки влажной от пота одежды превращаются в кору, руки вытягиваются в ветви: боги превратили Дафну в лавровое дерево. Тщетно обнимал Аполлон прекрасный лавр, от горя сделал он отныне его своим излюбленным и священным растением и украсил голову венком, сплетенным из лавровых ветвей.

По приказу Аполлона спутницами нимфы был убит сын пелопоннеского царя Эномая Левкипп, влюбленный в нее и преследовавший ее переодетый в женском платье, чтобы никто не смог его узнать.

Дафна - древнее растительное божество, вошло в круг Аполлона, утеряв свою самостоятельность и став атрибутом бога. До того как Дельфийский оракул стал принадлежать Аполлону, на его месте был оракул земли Геи, а затем Дафны. И позднее в Дельфах победителям на состязаниях давались лавровые венки. О священном лавре на Делосе упоминает Каллимах. О прорицаниях из самого дерева лавра сообщает Гомеровский гимн. На празднике Дафнефорий в Фивах несли лавровые ветви.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

эссе очень непролистывайте YouTube: Denis Matsuev -Tchaikovsky, Piano concerto no.1 / П.И. Чайковский, Концерт № 1 Par ģeniālo krievu komponistu saka, ka viņš ir dižs liriķis, dižs melodiju meistars un dižs simfoniķis un visi šie trīs raksturojumi atbilst īstenībai. Pēteris Čaikovskis (Пётр Ильич Чайковский) dzimis 1840.gada 25.aprīlī Urālos, Vjatkas guberņas Votkinskas pilsētiņā. Desmit gadu vecumā vecāki zēnu iekārtoja Pēterburgas tieslietu skolā ( училище правоведения Jau skolas gados P. Čaikovskis ar lielu ieinteresētību uzsāka mūzikas nodarbības, ko tieslietu skolā mācīja kā izvēles priekšmetu. Vienlaicīgi ar darbu (Не бросая работу в департаменте юстиции - примечание) Čaikovskis apvienoja arī studijas Pēterburgas konservatorijā, kuru 1865.gadā pabeidza ar sudraba medaļu. Pēc Nikolaja Rubinšteina ielūguma P. Čaikovskis 1866.gadā devās strādāt par pedagogu uz nesen atklāto Maskavas konservatoriju. Vairāk nekā desmit gadus Čaikovskis ir veltījis pedagoģiskajām darbam Maskavas konservatorijā , kura uz šodienu nosaukta viņa vārdā. Jau studiju gados radās viņa pirmie skaņdarbi – operas, simfonijas, slavenās simfoniskās fantāzijas:, , Romeo un Džuljeta”, , , Vētra”, , , Frančeska da Rimini”, Pirmais klavierkoncerts. Pirmās romances, kamerskaņdarbus un izcilāko pasaules baletu , , Gulbju ezers” Caikovskis sacerēja sava pedagoģiskā darba laikā. Caikovskis ir trīs baletu autors un visi trīs – baleta mākslas pērles. Baletā , , Apburtā princese” (в балете «Спящая красавица» ) pirmo reizi radīta nesaraujama saikne starp deju un mūziku ( неразрывно слились танец и музыка). , , Riekstkodis” («Щелкунчик») - iemīļotākais bērnu balets. Tā pamatā ir vācu rakstnieka Hofmana pasaka. Sākot ar 1877.gadu Čaikovskis ļoti daudz ceļoja pa ārzemēm (ziemas pavadīja dzimtenē). Šo gadu laikā viņš komponēja operas, uvertīras, Ceturto simfoniju, , , Itāļu kapričo”, svinīgo uvertīru, , 1812.gads” un citus skaņdarbus. No milzīgā Čaikovska muzikālā mantojuma (наследия) spilgti izdalās trīs operas - , , Jevģenijs Oņegins”, , , Pīķa dāma”(abas pēc A.Puškina) un , , Jolanta” (ярко выделяются три оперы - «Евгений Онегин», «Пиковая дама» - обе по А.Пушкину, - и «Иоланта»). Šīs operas stabili iegājušas daudzu pasaules valstu teātru repertuārā (прочно вошли в репертуар многих театров мира). P. Čaikovskis bija liels savas dzimtās zemes patriots. , , Es mīlu krievijas dabu vairāk nekā jebkuru citu... Es kaislīgi mīlu, - teica komponists, - krievu cilvēkus, krievijas dabu, krievu domāšanas veidu...” YouTube: П.И. Чайковский, четвёртая симфония (финал)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lesnova_Kiseleva730
alexfold
iqtoy2010
ogofman
lulu777
Zelinskaya-Andrei
Vyacheslavovich Mikhailovich1421
helenya
deputy810
Yurevich1291
veravlad
Look7moscow
Bondarev_Ayupova795
alexeytikhonov
Irina Bakaev