IInessa44478
?>

Что держат в руках певцы ХОРА? ​

Музыка

Ответы

PushkinaKurnosov984

микрофон держат они

Объяснение:

потому что они поют и они пивцы

Екатерина1979

микрофон, для передачи громкого звука

Объяснение: или ноты ( если речь идет не о самом концерте)

saltikovaPavlenko

«Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского – единственное сочинение, написанное по трагедии Шекспира в жанре «чистой» симфонической музыки. Уже эта особенность произведения наводит на мысль о том, что Чайковский в большей степени, чем другие композиторы, отрывается от первоисточника.

В противовес данному тезису, Увертюра-фантазия обычно трактуется однозначно, исходя из её программы. Как правило, во внимание берется история создания «Ромео и Джульетты». Сюжет нового симфонического произведения был подсказан М. А. Балакиревым в 1869 году. Перед ним же Петр Ильич «отчитывался» в письмах о работе над сочинением. «Увертюра моя продвигается довольно быстро, уже большая часть в проекте сочинена и, если ничто мне не помешает, надеюсь, что месяца через 1 ½ она будет готова. Не малая доля из того, что вы велели мне сделать, исполнена согласно вашим указаниям. Во-первых, планировка ваша: интродукция, изображающая Патера, драка – Allegro и любовь – вторая тема. А во-вторых, модуляции Ваши: интродукция в Е-dur, Allegro в h-moll и вторая тема в Des-dur.» (4, 341)

Письмо датируется 28 октября 1869 года и касается работы композитора над первой редакцией Увертюры-фантазии, после чего она неоднократно переделывалась. Первая версия создана в 1870 году, а спустя десять лет «Ромео и Джульетта» была приведена в окончательный вид.

Стоит отметить, что прохладно встреченная «Ромео и Джульетта», о которой писал Чайковский в письмах Балакиреву, и ее окончательная редакция, принесшая произведению мировую известность, - совершенно разные варианты увертюры-фантазии. Неизменными от первоначальной версии «Ромео и Джульетты» остались экспозиция и реприза с темами «вражды» и «любви». Интродукция (еще во второй редакции) и кода были сочинены заново, а раздел разработки был существенно переделан. Но, тем не менее, чаще всего Увертюра-фантазия понимается как произведение, прежде всего, запечатлевшее шекспировскую трагедию. И в этом, конечно, сыграла свою роль одна из особенностей человеческого восприятия музыки, заключающаяся в стремлении находить в совершающихся в музыке событиях аналогии в культуре в данном случае, с сюжетом шекспировской трагедии. Тем более, структура сонатной формы увертюры-фантазии необычайно близка к нормам строения драмы: завязка – развитие конфликта – развязка.

При определении типа программности «Ромео и Джульетты» исследователи сталкиваются с проблемой неоднозначности и определяют его, как обобщенный с элементами сюжетности. И также констатируется, что роль детального отражения сюжета в музыке возрастает во второй половине произведения. В этом плане показателен анализ разделов побочной партии в экспозиции и репризе. В. П. Бобровский, рассматривая оба проведения темы побочной партии, связывает их различие с соответствием разным этапам развития сюжета.

Экспозиция отвечает начальному этапу трагедии, когда молодые герои переживают счастливые минуты своего чувства в полном отрыве от окружающей действительности. Реприза отсылает к последним страницам «Ромео и Джульетты», где влюбленные уже полностью вовлечены в вихрь трагических событий.

Различие двух ситуаций проявляется в следующем. Исходная установка произведения связана с ориентацией на логику мифа, но в дальнейшем развитии начинают обостряться признаки сюжетности. Как это происходит? Отвечая на поставленный во обратимся вначале к порождающему механизму мифологического устройства.

Первый важнейший мифологический признак – цикличность, которая в свою очередь, основывается на мифологеме генеральной оппозиции. В «Ромео и Джульетте» такой оппозицией является контраст главной и побочной партии, (если следовать программному замыслу – темы «вражды

Подробнее - на -

Объяснение:

elena-novikova-1992
1 Кирилл и Мефодий
2 Константин и Михаил
3 Библиотекарь
4 24 мая
5 Мурманск
6 Болгария
7 Повесть временных лет
8 Слово о полку Игореве
9 Сказание о Петре и Февронии Муромских»)
10 Кириллица
11 Философ
12 Береста (кора березы)
13 Букварь
14 Типографией называется мастерская, где набираются и печатаются книги
15 1563—1564 годах
16 Иваном Фёдоровым и Петром Мстиславцем.
17 Апостол
18 XV веке И. Гутенберг
19 Обложка
20 18
21 (ё)
22 Апостол
23 палочка, которой писали на бересте ◆
24. 7 алфавитов
25
26 ять
27 Алфави́тная за́пись чи́сел
28 Китай
29 33 буквы
30 в Ульяновске
31. оно означает: быть самодовольным щеголем, держаться с показным ухарством и молодечеством.
32 (Ижица)
33 Извод
34 Кодекс
35 Пётр 1
36 Свиток
37 А в русском языке XVI- XVIII веков вопросительный знак назывался точка вопросительная, восклицательный — точка удивления.
38 нелепыми глаголами
39 Папа Римский
40 высечь, выпороть, наказать розгами или ремнем.
41 с греческого языка
42 потому что они родились в городе Солунь
43 Нестор
44 от слова (сорочек)
45 Напрасно растратить свои силы и на что-то несущественное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что держат в руках певцы ХОРА? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Batrakova-Anna
olgalooo
AMR89154331531
Segyn1218
Wunkamnevniki13438
marinakovyakhova
Semenova
polotovsky
Антон
Varagyan1728
ale99791308
Vkois56
agent-ulitka5
ktv665
sttig