mbobo28311
?>

А)Хто з друзів Шуберта особливо сприяв пропаганді його творчості? Б)До яких жанрів особливо тяжів Шуберт? В) скільки пісень написано Шубертом? Г) хто є героєм пісень шуберта?Д) Хто з композиторів створив одну з перших вокальних циклів.? які є вокальні цикли шуберта., розкажи їх зміст і назви пісні що в них входять. назви імена поетів чиї тексти писав шуберт.

Музыка

Ответы

and-syr

ответ: А.) Ліст

Б.) У своїх ідеалах він тяжів до Бетховена, про що свідчить "Велика" мажорна симфонія. Але написавши перші дві частини, Шуберт міг просто злякатися того, що вони вийшли абсолютно новаторськими.

В.) Біля 600.

Г.) Природа.

Д.)  Першим циклом рахують твір "До далекої коханої" Л. ван Бетховена(1816)

Е.) "Прекрасна мельничиха", "Зимовий шлях".

У піснях розповідається про юного Мельника, який відправляється в мандри шукати щастя. Він бачить млин і закохується в дочку місцевого мельника. Любов приносить йому радісні, а потім і сумні переживання: у нього з'являється більш щасливий суперник, мисливець. Знову відправившись у мандри, юнак розповідає струмку як єдиному вірному другові про свою втрачену любов і після цього він кінчає життя самогубством.

Є.) Мюллер, Гете.

yahottabych201379
Общая музыкальная характеристика Симфонии № 5 Л. Бетховена:
Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» .
Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.
4-частный цикл 5 симфонии, в сравнении с 3-й, отличается еще большей монолитностью, обусловленной:
единым замыслом; сквозным развитием ведущего образа – «мотива судьбы» .

Являясь эпиграфом ко всему произведению, он пронизывает симфонию от начала до конца, всякий раз глубоко трансформируясь;
наличием предыктовой связки между 3 и 4 частями симфонии, благодаря которой победный марш финала начинается не просто attacca, а сразу с кульминации; ладотональной направленностью от минора к мажору («от мрака к свету») . Тональность финала – C-dur, который «окрашивает» все торжественно-победные эпизоды первых трех частей (реприза I части, маршевая тема Andante, трио III части) . Все эти эпизоды «нацелены» на финал, будучи как бы его предвестниками; интонационными связями между частями. Так, например, c-moll-ный марш из III части повторяется в разработке финала, элементы массовых героических жанров роднят лирику Andante с финалом
I часть - Сонатное allegro (c-moll). Ее темп — Allegro con brio, то есть быстро, с огнем. , почти всецело основано на принципе производного контраста. Он ярко проявляется в первой же, знаменитой, теме главной партии.
II часть – Andante con moto (неторопливо, с движением) , ля-бемоль мажор, двойные вариации. Эта музыка воспринимается не столько как осмысление событий, сколько является предчувствием будущего
III часть - Allegro, до минор, скерцо. В ее беспокойной и суровой музыке нет ни танцевальности, ни веселья (за исключением трио в характере народного танца) . Это еще одна схватка с роком, о чем говорит и возвращение исходной тональности, и развитие «мотива судьбы» .
Последняя часть симфонии ( финал). Финал написан в форме сонатного аллегро становится ее праздничной кульминацией. Отличительной особенностью тематизма финала является теснейшая связь с музыкой французской революции: героическими песнями и маршами, массовыми хороводными танцами, воинственными фанфарами, победными кличами, пафосом ораторской речи.
Четыре части симфонии — это как бы различные этапы борьбы. Благодаря этому симфония приобретает сюжетность, «программность» . А это обстоятельство, в свою очередь, делает музыку Бетховена более понятной
Наполеоновские гренадеры, посетившие концерт в Вене, при первых звуках финала стали со своих мест и отдали честь
yurievaalxndra55
Ария-Это вокальное произведение с одним голосом.
Увертюра-это инструментальное вступление к театральному спектаклю.
Либретто-это литературная основа вокального сочинения.
Композитор сочиняет музыку,для того чтобы к примеру оперная певица могла исполнть без ошибок,попасть в нужную тональность.
Дирижер-помагает петь или играть.Чтобы звуки были тише или громче.
либреттист перерабатывает текст специально для литературно-музыкального произведения.
Опреы римского корсакова на букву с-снегурочка,САдко,Сказка о царе Салтане)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А)Хто з друзів Шуберта особливо сприяв пропаганді його творчості? Б)До яких жанрів особливо тяжів Шуберт? В) скільки пісень написано Шубертом? Г) хто є героєм пісень шуберта?Д) Хто з композиторів створив одну з перших вокальних циклів.? які є вокальні цикли шуберта., розкажи їх зміст і назви пісні що в них входять. назви імена поетів чиї тексти писав шуберт.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

academycoffee243
guujuu
Борисовна_Кашутина
titovass9
irinalav2705745
Меладзе_Владимир1695
Olga Arutyunyan
Bordo
CafedeMinou
Galinova2911
krylova-natali
serg1976g
Белов_Лукина1339
Nadezhda
Яна_Софья