ответ: Незважаючи на це, більшу частину життя Паганіні залишався самотнім, а його єдиною вдовою вважається його улюблена скрипка, яку він називав «il Cannone» («Гармата»). Існує версія, що вона єдина відповідала йому в силі - вона одна витримувала експресивну і досить агресивну манеру гри, незмінно чудово звучала, не фальшивила і ідеально слухалася музиканта. Чи варто говорити, що між Паганіні і його скрипкою нібито утворився зв'язок - він ставився до неї так, нібито вона була живою істотою. Одного разу, коли скрипка перестала звучати належним чином, він розшукав кращого в Європі скрипкового майстра, щоб той повернув його скарб до життя. Майстру на ім'я Вільом знадобився тиждень щоб привести скрипку в порядок і за цю безцінну послугу Паганіні винагородив його поверх оплати чудовою дорогоцінною скринькою, яка прикрашена дорогими каменями.
innesagrosheva22
27.01.2021
Обычно, если композитор берётся за жанр рок-оперы, он подразумевает некую несочетаемость рока и оперы. То есть, рок такой современный, протестный, а оперный жанр старый (некоторые даже говорят - устаревший). Поэтому, если композитор пишет именно РОК-оперу, он тем самым ещё больше подчёркивает свою современность, актуальность, рвёт старинный оперный шаблон, выходит за традиционные рамки. Кроме того, в наше время гораздо больше людей, которые понимаю рок, чем людей, которые понимают и любят традиционную оперу. Поэтому у композитора больше шансов передать свои идеи как можно большему количеству людей. Помимо этого, у создателей рок-оперы появляется возможность брать и совсем современные сюжеты. Например, было бы трудно создать оперу про жизнь байкеров, пользуясь только традиционным оперным музыкальным языком. Для такого спектакля рок - гораздо более естественный язык. Хотя есть и рок-оперы на совсем старые сюжеты (напрмер, "Орфей и Эвридика"), используя язык рока, создатели хотят взглянуть в этом случае на сюжет с точки зрения современного человека.
АндреевичОльга641
27.01.2021
Мир полон музыки. Теперь, когда везде так много техники, музыка может звучать повсюду. В магазине, в парке, в лифте, из любого мобильного телефона в руках прохожих, не говоря уже о телевизоре или радио. На самом деле, музыка - это любые звуки, в которых мы уловить структуру. Например, сейчас май, и везде ночами поют соловьи. Конечно, соловей не садится на ветку с мыслью спеть рондо или вариации. Но мы, слушая его чудесное пение воспринять это как музыку. Тем более, что структура там действительно есть, соловьи всегда повторяют коленца, которые они умеют петь. Машины, созданные человеком, тоже производят звуки, в которых можно услышать музыку. Например, композитор Мосолов написал пьесу "Завод", которую сам назвал "Музыка машин". Почему он так сделал? Потому что в грохоте заводских станков услышал повторяющиеся структуры, и они в его голове зазвучали как музыка. Или, например, однажды я услышала гул пережвижного генератора возле дороги. Он напоминал звучание органа. И в это же время один рабочий утрамбовывал асфальт при специальной ручной машинки. Эта машинка очень ритмично "топала" в свежий асфальт. И всё это вместе с "органом" звучало как красивое произведение. А недавно, когда я мыла посуду, я услышала как за окном лает собака и невольно стала тереть сковороду губкой в такт этому лаю. Мне очень нравится такая музыка вокруг. Я люблю слушать звуки окружающего мира, улавливать в них музыкальную логику, чтобы в моей голове это превращалось в диковинные пьесы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите историю одного музыкального инструмента( Н.Ф. написать о любимой скрипке Пагании)
ответ: Незважаючи на це, більшу частину життя Паганіні залишався самотнім, а його єдиною вдовою вважається його улюблена скрипка, яку він називав «il Cannone» («Гармата»). Існує версія, що вона єдина відповідала йому в силі - вона одна витримувала експресивну і досить агресивну манеру гри, незмінно чудово звучала, не фальшивила і ідеально слухалася музиканта. Чи варто говорити, що між Паганіні і його скрипкою нібито утворився зв'язок - він ставився до неї так, нібито вона була живою істотою. Одного разу, коли скрипка перестала звучати належним чином, він розшукав кращого в Європі скрипкового майстра, щоб той повернув його скарб до життя. Майстру на ім'я Вільом знадобився тиждень щоб привести скрипку в порядок і за цю безцінну послугу Паганіні винагородив його поверх оплати чудовою дорогоцінною скринькою, яка прикрашена дорогими каменями.