Yurevna_Kharkchinov1302
?>

В какой стране родился Уильям Шекспир? Выберите правильный ответ: Польша Германия Греция Англия Франция Армения «Ромео и Джульетта» в музыке Кто из композиторов обращался к сюжету «Ромео и Джульетта» в своём творчестве? Выберите несколько вариантов ответа: 00:00/03:10 С. С. Прокофьев Л. Бернстайн Ф. Шопен М. И. Глинка П. И. Чайковский М. П. Мусоргский «Ромео и Джульетта» Установите соответствие между автором и названием произведения: Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» У. Шекспир Балет «Ромео и Джульетта» П. Чайковский Трагедия «Ромео и Джульетта» С. Прокофьев Жанр произведения К какому жанру относится произведение У. Шекспира «Ромео и Джульетта»? Выберите правильный ответ: Поэма Трагедия Комедия Течения в искусстве Подставьте в текст пропущенное слово, чтобы получилось верное утверждение. 00:00/05:53 В эпоху на сюжет трагедии «Ромео и Джульетта» было написано: две оперы (Винченцо Беллини и Шарля Гуно), симфоническая поэма Гектора Берлиоза и увертюра-фантазия Петра Чайковского. реализма романтизма символизма классицизма

Музыка

Ответы

vovlyur

много во но мало ответов

Мельникова
1.Поэтому не случайно слово «гармония» (греческое слово harmonia переводится как созвучие, стройность, соразмерность), включающее в себя все эти значения, в музыке относится к выражению ее коренного и основного свойства - благозвучия. Благозвучие как порядок в царстве звуков, стройность в распределении интервалов, аккордов, ладов и их последований - это и есть музыкальная гармония: не универсальная «гармония мира», а гармония как искусство музыкальной красоты.
2.В музыкальных сказках гармония часто становится важнее мелодии. Но не только сказочные образы доступны гармонии. Вспомните, как в прелюдии Шопена гармония выражает тончайшие смены настроения. Гармония может быть задумчивой, а может быть озорной. Интересно, неожиданно и разнообразно использует гармонию Прокофьев в цикле фортепианных пьес с необычным названием «Мимолётности». Вот фрагменты двух пьес этого цикла — первой и пятнадцатой.
3.Диссонанс — «колючее», неприятное на слух созвучие, обладающее, тем не менее, своеобразной яркой выразительностью. Основу диссонансов составляют секунды, септимы и тритоны.Консонанс — спокойное, приятное на слух созвучие, основанное на терциях, квинтах, октавах. Консонансы хороши в тихой, спокойной музыке, но в драматических или комических образах одними консонансами не обойтись.Кластер — гармоническое «шумовое пятно», образованное одновременным звучанием нескольких соседних звуков.
4.Прокофьев — композитор ХХ века. В начале ХХ века произошла «революция» выразительных средств в музыке. И Прокофьев был одним из первых «музыкальных революционеров». Вы, наверно, заметили, что его музыка очень отличается от наших предыдущих примеров из музыки XVIII и XIX веков. Композиторы ХХ века стали смелее использовать диссонансы и другие необычные средства музыкальной выразительности — например, кластеры (от английского «cluster» — «гроздь»). Опустите ладонь на клавиатуру и послушайте гармоническое пятно, звучащее под ладонью. Это и есть кластер. Он немножко похож на шумовой звук ударного инструмента. Но это тоже гармония!
5.Вслушаемся в звучание Прелюдии до мажор. Отчего ее музыка кажется такой светлой, такой умиротворенной, отрешенной от всего мелкого, суетного? Наверное, прежде всего этому характер музыкального течения: негромкий, неторопливый, не содержащий никаких срывов и неожиданностей. Ничто в прелюдии не меняет первоначально избранного движения - ни ритм, равномерно пульсирующий от начала до конца произведения, ни фактура, столь же неуклонно «распевающая» каждый аккорд по звукам ... И лишь гармония бесконечно колеблется, мерцает, оборачиваясь то мажорными, то минорными созвучиями, то чуть омрачаясь неустойчивыми аккордами, то вновь умиротворяясь. В этих чуть уловимых мерцаниях, в этой игре созвучий со всей очевидностью обнаруживает себя движущая сила гармонии, построенная на противоположности светлого и затемненного, зыбкого и твердого, печального и радостного.
Elenabolt77
Из известного античного мифа о Гармонии, дочь бога войны Арея и богини любви и красоты Афродиты, мы узнаем, что Зевс выдал ее замуж за Кадма, легендарного основателя греческого города Фивы. На свадьбе Гармонии и Кадма присутствовали все боги. Они подарили Гармонии покрывало и ожерелье, которые изготовил Гефест. То, что Гармония является дочерью богини красоты и бога войны, очевидно, не случайность. В мифе отразилось представление о гармонии как порождение двух начал - красоты и борьбы, любви и войны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В какой стране родился Уильям Шекспир? Выберите правильный ответ: Польша Германия Греция Англия Франция Армения «Ромео и Джульетта» в музыке Кто из композиторов обращался к сюжету «Ромео и Джульетта» в своём творчестве? Выберите несколько вариантов ответа: 00:00/03:10 С. С. Прокофьев Л. Бернстайн Ф. Шопен М. И. Глинка П. И. Чайковский М. П. Мусоргский «Ромео и Джульетта» Установите соответствие между автором и названием произведения: Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» У. Шекспир Балет «Ромео и Джульетта» П. Чайковский Трагедия «Ромео и Джульетта» С. Прокофьев Жанр произведения К какому жанру относится произведение У. Шекспира «Ромео и Джульетта»? Выберите правильный ответ: Поэма Трагедия Комедия Течения в искусстве Подставьте в текст пропущенное слово, чтобы получилось верное утверждение. 00:00/05:53 В эпоху на сюжет трагедии «Ромео и Джульетта» было написано: две оперы (Винченцо Беллини и Шарля Гуно), симфоническая поэма Гектора Берлиоза и увертюра-фантазия Петра Чайковского. реализма романтизма символизма классицизма
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dobrovolsky-tmz1
lukanaft
tanya14757702
evainvest1
selena77
asparinapti39
sensenagon50
tvmigunova551
Дмитрий_Евлампиев518
Зделайте анализ оперы "Марш Тореодора
VladimirovnaKashintsev1151
appbiznessm
coffeenik20233
ivanov568
Vova220
Лилин1079