Arzieva Abdulmanov1438
?>

От какого посвящения отказался Бетховен в процессе создания «Героической» симфонии? Наполеону Князю Лобковицу Героям французской революции

Музыка

Ответы

troyasport

ответ:Широко известно, что данное произведение Бетховен был намерен посвятить

Наполеону Бонапарту, но решительно и категорически отказался от такого

посвящения после того, как в 1804 году Бонапарт принял императорский титул.

В литературе с давних времен укоренилась в связи с этим версия, будто на

создание Героической симфонии Бетховен был вдохновлен военными успехами

французского полководца.

Эта версия плохо согласовывалась с тем фактом, что финал Героической

симфонии написан Бетховеном на музыкальную тему, заимствованную им из его же

балета "Творения Прометея". Для устранения противоречия в начале XX века

была выдвинута (немецким музыковедом П. Беккером) "компромиссная" версия,

согласно которой в Героической симфонии можно различить прообразы и

Наполеона (первая часть) и мифического народного героя Прометея, принесшего

людям свет знаний (финал).

Однако сравнительный анализ эскизов, заключенных в разбираемой

рукописи, показал, что с музыкальными темами балета "Творения Прометея"

теснейшим образом связана не только главная тема финала симфонии, но и

главная тема ее первой части. Более того, сопоставление эскизов Героической

симфонии с эскизами балета, относящимися к 1800 году, позволило выяснить

идейные мотивы, лежащие в основе этой общности.

Объяснение:

admiralbany
Основные части французской сюиты - Аллеманда (похожа на задумчивую лирическую прелюдию,основную линию ведут три голоса, иногда присоединяется четвертый. Верхний - самый мелодичный),  Куранта (живой подвижный итальянский танец, два голоса словно подзадоривают друг друга), Сарабанда (трехдольный размер, движение среднего и нижнего голосов все время строгое, а движение верхнего голоса подвижное, выразительное. Благодаря двум контрастным слоям, создается лирически напряженное звучание) и Жига (задорный танец с подпрыгивающим пунктирным ритмом. По сравнению с контрастом между Аллемандой и Курантой контраст между Сарабандой и Жигой более Острый. Но его смягчают вставленные между ними две дополнительные части - Ария(напоминает спокойную простодушную песню) и Менуэт (французский танец, соединяющий подвижность и грациозностью).Так в этой сюите, при единой общей тональности, все части по-разному сопоставляются в обратном отношении.
николаевич-Елена988

ответ: Життя людини завжди йде в певному ритмі. У когось в повільному, а в когось в стрімкому і неспинному.

Але людина має право вибирати в якому ритмі їй жити. Хоча ритм в житті, може так само змінюватися як і в музиці .

Часто ми кажемо, що нічого не можемо встигнути зробити , що колись більше встигали. Це все залежить від того, що час не летить невпинно.

Але чи задумуємось ми над тим від чого залежить ритм , і хто ним керує?

І цьому питанню відповідь тільки одна :людина сама створює собі ритм.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От какого посвящения отказался Бетховен в процессе создания «Героической» симфонии? Наполеону Князю Лобковицу Героям французской революции
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

swetlanafatinia7323
Владимир
dksvetlydir
Наталья286
uglichdeti
nadejdashin508
Mbkozlov6
Mbkozlov6
premiumoft
perfectorg
ostapbender1111
droshchupkin
symkifm
Kochetova92
MArat