Д7. Разрешение
Фа диез Ми
Ре диез До диез(3 раза)
Си диез
Соль диез
Д56. Разрешение
Соль диез Соль диез
Фа диез. Ми
Ре диез. До диез (2 раза)
Си диез
Д34. Разрешение
Си диез. До диез
Соль диез. Соль диез
Фа диез. Ми
Ре диез. До диез
Д2. Разрешение
Ре диез. До диез (2раза)
Си диез
Соль диез. Соль диез
Фа диез. Ми
Ув.4 на 4 ступени (гарм. ) в б. 6
си диез - до диез
фа диез- ми
Ув. 4 на 6 ступени (нат) в м. 6
ре диез-ми
ля- соль диез
Ум. 5 на 7 ступени (гарм.) в м. 3
фа диез-ми
си диез -до диез
Ум. 5 на 2 ступени (нат) в б. 3
ля - соль диез
ре диез - ми
Ув. 2 в ч. 4
си диез - до диез
ля - соль диез
Ум. 7 в ч. 5
Ля - соль диез
Си диез- до диез
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тветь на во по балету Прокофьева "Ромео и Джульетта" 1 В увертюре Чайковского сюжет трагедии Шекспира раскрывается обобщенно, а как он раскрывается в балете С. Прокофьева? 2 Из каких сцен состоит балет? 3 Как по-другому можно назвать «музыкальную характеристику» героя? Какие образы в балете многогранны, а какие неизменны? 4 Как зовут первую исполнительницу роли Джульетты?
15) 6 - секстаккорд
16) 64 - квартсекстаккорд
17) 6-секстаккорд, 64-квартсекстаккорд
18)тоника, субдоминанта, доминанта
19) l,lV,V
20) Тоническое - построенное на l ступени мажора/минора, субдоминантовое - на lV, доминантовое - на V (при чём минор всегда будет гармоническим)
21)Т53, S53, D53
22)Построенные не на главных ступенях (ll53, lll53, Vl53, Vll53)
23)Аккорд из четырёх звуков, расположенных по терциям
24)Доминантсептаккорд
25)D7
26)D53
27)малую
28)в тоническое неполное трезвучие
29)3
30)1 - 65(квинтсекстаккорд), 2 - 43(терцквартаккорд), 3 - 2(секундаккорд)
31) 65,43,2
32) 65 - Vll, 43 - ll, 2 - lV
33) 65 - вверху, 43 - посередине, 2 - снизу
34) 65 - в Т53, 43 - в Тр, 2 - в Т6
35) 2(секундаккорд)