inbox466
?>

1.С композиторами какого века может вести творческий диалог современныйкомпозитор? (выберите нужное)– XVI века– XVIII или XIX века– любого века2. Кто должен исполнять произведение «Гейлигенштадтское завещание Бетховена», которое написано Р.К. Щедриным? (выберите нужное)– хор– ансамбль народных инструментов– оркестр​

Музыка

Ответы

lepekhov4011

1-1 .XVI века

2-3.Оркестр

pavlova7771960
                 К характерным интервалам относятся:
-ум.7 (на VII в мажоре и миноре)
-ув.2 (на VI в мажоре и миноре)
-ум.4 (на III в мажоре и на VII в миноре)
-ув.5 (на VI в мажоре и на III в миноре)
Стоит уточнить, что построения ведутся в гармоническом мажоре (VI♭) и гармоническом миноре (VII♯)

1) F-dur
ум.7: ми-ре♭→фа-до (ч.5)
ув.2: ре♭-ми→до-фа (ч.4)
ум.4: ля-ре♭→ля-до (м.3)
ув.5: ре♭-ля→до-ля (б.6)

2) d-moll
ум.7: до♯-си♭→ре-ля (ч.5)
ув.2: си♭-до♯→ля-ре (ч.4)
ум.4: до♯-фа→ре-фа (м.3)
ув.5: фа-до♯→фа-ре (б.6)
agent-ulitka5
«Амадей» — кинофильм, снятый режиссёром Милошем Форманом по мотивам одноимённой пьесы.

Пьеса была написана в 1979 году Питером Шеффером, под впечатлением от трагедии Александра Пушкина «Моцарт и Сальери» и одноимённой оперы Николая Римского-Корсакова, которые, в свою очередь, были вольной интерпретацией биографий композиторов Вольфганга Амадея Моцарта и Антонио Сальери.

Фактически, «Амадей» — трагическая история Антонио Сальери но не гениального композитора, который предстаёт перед нами в начале, как нежный, добрый и очень религиозный человек, но в конце сходится в яростной схватке с Богом. Эта история поднимает множество вопросов об отношениях с Господом, о природе гения и ревности. Ключевая тема фильма — то, почему Создатель даёт людям желание достичь чего-либо (в данном случае — стать блистательным композитором), но не даёт эквивалентных

История, рассказанная в фильме, является вымышленной, а образ Сальери, созданный Шеффером, не имеет ничего общего оригиналом. На самом деле Антонио Сальери в своё время был гораздо более известен, чем Моцарт, и, ни в коей мере не являясь ни бездарным, ни посредственным, пользовался заслуженным уважением со стороны коллег, в том числе и Моцарта; Бетховен и Шуберт, ученики Сальери, посвящали ему свои сочинения. В течение 35 лет Сальери занимал в Вене высший музыкальный пост, имел немало завистников (на его пост — придворного капельмейстера — безуспешно претендовал и Моцарт), но с лёгкой руки Пушкина сплетня, сочинённая недоброжелателями, превратилась в легенду: Сальери стал восприниматься как негодяй и завистливый монстр; хотя вина Сальери никогда не была доказана и даже слух о том, будто на смертном одре он сам сознался в убийстве Моцарта, никем и ничем не был подтверждён. После того как английский театр представил в Италии пьесу Шеффера, вызвавшую негодование у соотечественников композитора, Миланская консерватория инициировала процесс над Сальери — по обвинению в убийстве Моцарта. В мае 1997 года суд, заседавший в главном зале миланского Дворца юстиции, заслушав свидетелей обвинения и защиты (исследователей жизни и творчества Моцарта и Сальери, а также врачей), вынес композитору оправдательный приговор: не убивал.

Опера «Дон Жуан» в фильме снималась на той же сцене, где впервые была поставлена. Костюмы и декорации в оперных сценах фильма сделаны по эскизам реальных костюмов и декораций XVIII века. Концепция раздражающего смеха Моцарта была взята из писем его современников. Один из них описывал его смех, как «заразительное легкомыслие», в то время как другой сравнивал его со скрипом металла по стеклу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.С композиторами какого века может вести творческий диалог современныйкомпозитор? (выберите нужное)– XVI века– XVIII или XIX века– любого века2. Кто должен исполнять произведение «Гейлигенштадтское завещание Бетховена», которое написано Р.К. Щедриным? (выберите нужное)– хор– ансамбль народных инструментов– оркестр​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*