dilovarnazarov1986
?>

Во Кто НЕ является русским композитором? С.В. Рахманинов Э. Григ А.П. Бородин Д.С. Шостакович Во Отметьте, к какой группе музыкальных инструментов относится гобой в симфоническом оркестре. струнно-смычковым духовым деревянным медно-духовым ударным Во Музыкальное произведение для симфонического оркестра романс этюд симфония соната Во Австрийский композитор- Л.Бетховен П.И.Чайковский И.С.Бах В.А.Моцарт Во К какому музыкальному образу относится "Лесной царь" Ф.Шуберта лирический драматический эпический сказочный Во Кто родился в Польше? Н.А. Римский-Корсаков Ф. Шопен Ф. Шуберт И.С. Бах Во Какие инструменты относятся к симфоническому оркестру? контрабас, скрипка, гобой, тромбон рожок, виолончель, фортепиано, туба валторна, домра, тромбон, гусли трещотка, гармонь, фортепиано, туба Во К какому музыкальному образу относится Серенада Ф.Шуберта лирический сказочный эпический драматический Во Закончите фразу: Д. Д. Шостакович - это известный русский и советский… дирижер певец композитор музыкант Во Музыкальный спектакль, который основан на слиянии слова, музыки и сценического действия, возник в Италии на рубеже ХVI и ХVII вв. трагедия мюзикл комедия опера

Музыка

Ответы

perfectorg

1. григ

2. медно духовным

3.симфония

4. моцерт

5. лирическая

6.шопен

7. не знаю.

8. не знаю

9 композитор, пианист, педагог

10.опера

modellisimo-a

Объяснение: От соль-минорной симфонии Моцарта пятую симфонию Бетховена отделяют 20 лет, а от «Лондонских симфоний» Гайдна - и того меньше. Но как отлична она от своих предшественниц. Пятая симфония была закончена в 1808 году. В симфонии четыре части. Впервые Бетховену удалось сделать четырехчастный симфонический цикл столь единым и неразрывным (непосредственными предшественниками симфоний Бетховена и здесь можно считать произведения Моцарта - его симфонии соль минор и до мажор «Юпитер») . Все четыре части симфонии объединены одной и той же грозной и повелительной темой, которая звучит в начале произведения как эпиграф. Сам композитор сказал о ней: «Так судьба стучится в дверь» .

Благодаря введению в финал симфонии дополнительных инструментов, музыка приобретает еще более мощное звучание. Бетховен расширяет состав оркестра за счет флейты пикколо (маленькой флейты) , отличающейся резким, пронзительным звуком, и мощных по своему звучанию духовых инструментов - тромбонов и контрафаготов.

Пятая симфония Бетховена во многом отличается от симфоний Гайдна и Моцарта. Впервые Бетховен объединяет четырехчастный симфонический цикл единой мыслью, единым замыслом: «от тьмы к свету, через борьбу - к победе» . Важное объединяющее значение имеет «тема судьбы» - ведущая тема, или лейтмотив, всей симфонии. Еще ярче, чем в «Патетической сонате» , в пятой симфонии проявилась особенность музыки Бетховена - рождение контрастных тем из одной. Так, по существу, все темы первой части симфонии, а также основная тема скерцо возникают из той же «темы судьбы» . Различны и в то же время глубоко родственны между собою темы второй части симфонии.

В пятой симфонии борьба двух враждебных сил дана в развитии. Четыре части симфонии - это как бы различные этапы борьбы. Благодаря этому симфония приобретает сюжетность, «программность» . А это обстоятельство, в свою очередь, делает музыку Бетховена более понятной. Серьезность и глубина замысла вызвали необходимость увеличить состав оркестра, что придало звучанию величие и мощность.

ПОЛНОСТЬЮ: http://referatwork.ru/refs/source/ref-339.html

Со времён Бетховена кларнет становится постоянным участником симфонического оркестра, где ему отводится важная роль. Он часто солирует в операх, балетах, симфонических произведениях. Композиторы поручали ему значительные сольные эпизоды как светлого и жизнерадостного, так и драматического характера.

Panfilov_Anna

Объяснение:

Ни одна сфера музыкального искусства XIX века не миновала воздействия Бетховена. От вокальной лирики Шуберта до музыкальных драм Вагнера, от скерцозных, фантастических увертюр Мендельсона до трагедийно-философских симфоний Малера, от театрализованной программной музыки Берлиоза до психологиче­ских глубин Чайковского — почти каждое крупное художественное явление XIX века развивало одну из сторон многогранного бетховенского творчества. Его высокое этическое начало, шекспиров­ский масштаб мысли, безграничное художественное новаторство служили путеводной звездой для композиторов самых разнообраз­ных школ и направлений. «Гигант, чьи шаги мы неизменно слышим за собой», — говорил о нем Брамс.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во Кто НЕ является русским композитором? С.В. Рахманинов Э. Григ А.П. Бородин Д.С. Шостакович Во Отметьте, к какой группе музыкальных инструментов относится гобой в симфоническом оркестре. струнно-смычковым духовым деревянным медно-духовым ударным Во Музыкальное произведение для симфонического оркестра романс этюд симфония соната Во Австрийский композитор- Л.Бетховен П.И.Чайковский И.С.Бах В.А.Моцарт Во К какому музыкальному образу относится "Лесной царь" Ф.Шуберта лирический драматический эпический сказочный Во Кто родился в Польше? Н.А. Римский-Корсаков Ф. Шопен Ф. Шуберт И.С. Бах Во Какие инструменты относятся к симфоническому оркестру? контрабас, скрипка, гобой, тромбон рожок, виолончель, фортепиано, туба валторна, домра, тромбон, гусли трещотка, гармонь, фортепиано, туба Во К какому музыкальному образу относится Серенада Ф.Шуберта лирический сказочный эпический драматический Во Закончите фразу: Д. Д. Шостакович - это известный русский и советский… дирижер певец композитор музыкант Во Музыкальный спектакль, который основан на слиянии слова, музыки и сценического действия, возник в Италии на рубеже ХVI и ХVII вв. трагедия мюзикл комедия опера
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

teregorka1977205
Sergei Vitalevna
fedotochkin8
gorbelena1971
Pastushenkoen
Yevgenevich1150
Станиславовна196
fucksyara
СветланаВАЛМОС
nastikak8
ilyushin-e
Staroverovanatasa494
el-dent12
yulyaderesh
Olgachalova111