snopovajulia
?>

Запишите направление музыке с краткой характеристикой

Музыка

Ответы

nataliagoncharenko
1. Направление: классическая музыка.
Эту музыку называют из Эти произведения всемирно извесные, потомучто их написали талантливые композиторы. Это Культурное наследие вообще всего мира. Звучание этих композиций успокаивают разум и психику человека.И они и сейчас живы даже спустя десятки и сотни лет.
Самые  яркие из композиторов являются: Бах, Шуберт, Моцарт, Чайковский, Шмидт, которых уважают за их огромный талант.
2. Направление : поп- музыка.
Мне кажктся само название расшифровывает себя- Полулярная музыка.
Во первых, это вся современная музыка, которую исполняется и слушается современными людими( восновном молодежью). Во вторых, это музыка с ритмичностью, мелодичностью и в ней танцевальное звучание.В этой музыке нет глубокого смысла.Смысл песен: любовь, любовные переживания, грусть, тоска, и веселое настроение. Она часто используется на дискотеках, в автобусах, на радио, телевидении, в Интернетеи других местах.
3.Направление: хип-хоп музыка. Это направление имеет несколько музыкальных напрвлений, самые извесные из них: реп и R'n'B. В основном в этой музыке реперы расказывают о несправедливости жизни или высмеивают богатых котопрым наплевать на бедных и они управляют ими не задумываясь о том что они такие же как и они.  Слово "hip-hop" означает: прогресирующие движения, умственные скачки, растущие движения. В такой музыке в основном отрепетированные движения и они очень четкие.
4.Направление: рок-музыка самое обширное и разнообразное направление музыки. От легкого до самого тяжелого. Порой до ужазно звучащего до мелодичного. Эта песня состоит из: гитары, ударных инструментов и одного или несколько солистов. Эти песни являются самосочиненными.  Смысл этих песен любви к другому человеку и в конце уже к окружающему миру.
5.Направленние: электронная музыка. Само название говорит за себя. Это музыка сделанная на синтезаторе, компьютере либо по какой либо  музыкальной программе. Она состоит из  синтеза звуков и мелодий. Обычно если даже есть текст или слова в этой песне то они тоже сделаны по программе. Такая музыка звучит на дискотеках или вечеринках. В такой музыке нет настоящих звуков. 
6.Направление: джаз и блюз. Истоки обоих направлений идут от афроамериканцев которые работали еа плантациях. Разница между ними в исполнении, наличии инструментов и  импровизации. У джаза классическое звучание. В джазе используются духовые инструменты( саксафон, трубы, пианинно, барабаны).Главная отличительная черта этого направления – импровизация. Если слышится легкая даже шуточная игра со звучанием саксофона, можно сразу говорить о джазе.
Музыка блюз очень похожа на джаз, но в ней инструменты как-будто общаются как: "вопрос-ответ". Главная оссобенность блюза втом, что в этой музыке гравную роль имеет одиг инструмент, а другие уже подыгрывают, переходя в единное живое звучание.В целом, если обратиться к истории возникновения данного направления, то с уверенностью можно сказать, что направление этой музыки представляет собой воплощение наболевшего афроамериканских рабов и трудящихся.
blackpoint2020273

Импрессионизм в музыке.

Музыкальный импрессионизм в качестве предшественника имеет прежде всего импрессионизм во французской живописи. У них не только общие корни, но и причинно-следственные отношения. И главный импрессионист в музыке, Клод Дебюсси, и особенно, Эрик Сати, его друг и предшественник на этом пути, и принявший от Дебюсси эстафету лидерства Морис Равель, искали и находили не только аналогии, но и выразительные средства в творчестве Клода Моне, Поля Сезанна, Пюви де Шаванна и Анри де Тулуз-Лотрека.

Сам по себе термин «импрессионизм» по отношению к музыке носит подчёркнуто условный и спекулятивный характер (в частности, против него неоднократно возражал сам Клод Дебюсси, впрочем, не предлагая ничего определённого взамен). Понятно, что средства живописи, связанные со зрением и средства музыкального искусства, базирующиеся большей частью на слухе, могут быть связаны друг с другом только при особенных, тонких ассоциативных параллелей, существующих только в сознании. Проще говоря, расплывчатое изображение Парижа «в осеннем дожде» и такие же звуки, «приглушённые шумом падающих капель» уже сами по себе имеют свойство художественного образа, но не реального механизма. Прямые аналогии между средствами живописи и музыки возможны только при посредстве личности композитора, испытавшего на себе личное влияние художников или их полотен. Если художник или композитор отрицает или не признаёт подобные связи, то говорить о них становится как минимум, затруднительным. Однако перед нами в качестве важного артефакта имеются признания и, (что важнее всего) сами произведения главных действующих лиц музыкального импрессионизма. Отчётливее остальных эту мысль выразил именно Эрик Сати, постоянно акцентировавший внимание на том, сколь многим в своём творчестве он обязан художникам. Он привлёк к себе Дебюсси оригинальностью своего мышления, независимым, грубоватым характером и едким остроумием, не щадящим решительно никаких авторитетов. Также, Сати заинтересовал Дебюсси своими новаторскими фортепианными и вокальными сочинениями, написанными смелой, хотя и не вполне профессиональной рукой.

buslavgroupe

Либреттист Н. Волков (1894—1965) начал работу над «Спартаком» еще в 1933 году. Он пользовался консультациями художника Ф. Федоровского (1883—1955) и балетмейстера И. Моисеева (1906—2007), давно уже мечтавшего поставить этот спектакль. В работе над либретто Волков обращался к свидетельствам античных историков, в особенности к «Жизнеописаниям» Плутарха (50—120), были им использованы и сатиры Ювенала (ок. 60—140). Кроме того, либреттист опирался на статью Л. Фридлендера «Картины из бытовой жизни Рима» и книгу советского историка А. Мишулина «Спартаковское восстание», кое-что было почерпнуто из популярного романа Джованьоли «Спартак» (описание ристалищ) и исторической хроники М. Оливье «Спартак». «Архитектоника балета слагалась как трагедия о Спартаке, — писал Волков, — как рассказ о возвышении и гибели вождя, как история героя, чей ум, воля и высокие идеалы преодолели ограниченность своего времени и <...> стали бессмертными символами борьбы угнетенных классов и народов против угнетателей». Не удивительно, что предложенный сюжет получил одобрение властей. Однако работа над балетом была отложена на многие годы.

В 1950 году Хачатурян побывал в Италии, видел Колизей, Аппиеву дорогу. Возможно, именно с этими впечатлениями было связано возвращение к задуманному балету. Работа над музыкой продолжалась три с половиной года — последняя точка в партитуре была поставлена в начале февраля 1954-го. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите направление музыке с краткой характеристикой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kreon1
Designer
dubaiexport
dimalihachew
vetviptime
Tatgri
Kozloff-ra20146795
milaudina
Косарев
borvalmok432
Dmitrievich1871
tonyakuznetsova
Болеславовна
goodsled
Mikhail579