ответ:гамелан- это традиционный индонезийский оркестр и вид инструментального музицирования. В этом оркестре присутствуют звукоряды 5-ступенный слендро и 7-ступенный пелог. Когда звучит гамелан, то человеку который первый раз его слышет, то он может показаться ему диким и хаотическим, он отличается гибкость динамики и выразительностью, из за этого создаётся искусно сочетание тембровых красок. Каждый музыкант играя на своём инструменте в этом оркестре импровизирует, так он стремиться проявить характер своего музыкального инструмента.
В Индонезии есть театр "ваянг", это кукольно-теневой театр. Его древнейший вид-ваянг-кулиь или ваянг-пуво. Этот театр связан с культом своих предков из за чего раньше был так ритуально назван. Куклы в театре плоские, с ажурным рисунком, они сделаны из буйловой кожи. У них стилизованные черты лица, а голова повёрнута в профиль. Их руки подвижные и прикреплены к бамбукувому стержню. Торсом и головой куклы управляют, держа за стержень, а водят её при палочек-чемпуритов.
Объяснение:
===============================================
Доминантовый септаккорд и его обращения в тональности Ges dur (при ключе 6 бемолей : си, ми, ля, ре, соль, до).
—————————————————————————————
D7 : ре♭-фа-ля♭-до♭
Разрешение : соль♭-соль♭-соль♭-си♭
—————————————————————————————
D65 : фа-ля♭-до♭-ре♭
Разрешение : соль♭-соль♭-си♭-ре♭
—————————————————————————————
D43 : ля♭-до♭-ре♭-фа
Разрешение : соль♭-си♭-ре♭-соль♭
—————————————————————————————
D2 : до♭-ре♭-фа-ля♭
Разрешение : си♭-ре♭-соль♭-соль♭
—————————————————————————————
• Доминантовый септаккорд (D7) разрешается в неполное тоническое трезвучие (T53) с утроенной тоникой.
• Доминантовый квинтсекстаккорд (D65) разрешается в тоническое трезвучие (T53) с удвоенной тоникой.
• Доминантовый терцквартаккорд (D43) разрешается в развёрнутое тоническое трезвучие (Т53).
• Доминантовый секундаккорд (D2) разрешается в тонический секстаккорд (T6) с удвоенной тоникой.
===============================================
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Когда и какие европейские жанры появились в музыке народов средней азии
На Востоке (Арабский халифат, страны Средней Азии, Иран, Индия, Китай, Япония) формируется феодальная музыкальная культура особого типа. Её признаки — широкое распространение светского профессионализма (как придворного, так и народного), приобретающего виртуозный характер, ограничение устной традицией и монодическими (мелодия без аккомпанемента) формами, достигающими, однако, высокой изощрённости в отношении мелодики и ритмики, создание весьма устойчивых национальных и межнациональных систем музыкального мышления, объединяющих в себе строго определённые виды ладов, жанров, интонационных и композиционных структур (мугама, макамы, раги и др.)
Объяснение:Можешь сделать мой ответ лучшим