Альфред гарриевич шнитке (24 ноября 1934 — 3 августа 1998 ) — советский и германский композитор , педагог и музыковед, один из наиболее значительных музыкальных деятелей второй половины xx (20) века . заслуженный деятель искусств рсфср. альфред шнитке родился в энгельсе в республике немцев поволжья в еврейско- семье. его отец, гарри викторович шнитке (1914—1975), родился во франкфурте-на-майне, куда его родители перебрались из либавы в 1910 году. в 1927 году (в некоторых источниках указывается 1926 год) вместе с родителями переехал в москву, в 1930 году — в покровск, где вступил в партию и работал журналистом в советских изданиях; рассказы и корреспонденции с фронта на языке печатал в газете «большевик». мать, мария иосифовна фогель (1910—1972), происходила из колонистов, переселившихся в россию в 1765 году и осевших в деревне каменка; работала учительницей языка.
хуйдрочил_Анастасия
17.11.2021
Музыка в кино призвана творить атмосферу. каждому жанру свой стиль. многие молодежные группы становились популярными своим композициям, написанным в качестве саундрека к популярным фильмам. многие ужастики и триллеры еще больше «растягивают» наши нервы напряженной, порою режущей уши музыкой. барабанная дробь часто предсказывает появления или маньяка из-за стены. крутая рок-музыка в конце боевика как бы намекает, что враги повержены, а главный персонаж – герой. а вот ласково-медленные мотивы мелодрам заставляют слезные железы работать еще интенсивнее. часто именно музыка становится главным плюсом картины. и актеры не , и сценарий так себе, и такое чувство, что режиссёр только колледж закончил, а фильм нравится. часто и ранее неизвестные коллективы и певцы становились известными, после работы в известной картине. у каждого всемирно известного режиссера свои предпочтения в музыке. услышав только заглавную песню можно догадаться, чьих рук это творение. взять только таких режиссеров как тарантино и кустурица. саундтреки к их фильмам уникальные. многие создатели фильмов для нагнетания обстановки используют диссонанс картинки и звука. например, стенли кубрик в своей картине «заводной апельсин» использовал музыку моцарта. классика еще резче смогла показать всю жестокость, о которой повествуется в фильме.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Звукоряд тональности си бемоль минор в гармоническом виде
си ь-до-ре ь-ми ь-фа-соль ь-ля бекар-си ь
Объяснение: