Герасимова107
?>

Звукоряд тональности си бемоль минор в гармоническом виде

Музыка

Ответы

notka19746

си ь-до-ре ь-ми ь-фа-соль ь-ля бекар-си ь

Объяснение:

alexluu33
Альфред гарриевич шнитке   (24 ноября  1934   —  3 августа  1998 )  —  советский   и германский  композитор , педагог и музыковед, один из наиболее значительных музыкальных деятелей второй половины  xx (20) века .  заслуженный деятель искусств рсфср.  альфред шнитке родился в  энгельсе  в  республике немцев поволжья  в  еврейско-  семье. его отец,  гарри викторович шнитке  (1914—1975), родился во  франкфурте-на-майне, куда его родители перебрались из  либавы  в 1910 году. в 1927 году (в некоторых источниках указывается 1926 год) вместе с родителями переехал в москву, в 1930 году  — в  покровск, где вступил в партию и работал журналистом в советских изданиях; рассказы и корреспонденции с фронта на языке печатал в газете «большевик». мать, мария иосифовна фогель (1910—1972), происходила из колонистов, переселившихся в россию в 1765 году и осевших в деревне каменка; работала учительницей языка.
хуйдрочил_Анастасия
Музыка в кино призвана творить атмосферу. каждому жанру свой стиль. многие молодежные группы становились популярными своим композициям, написанным в качестве саундрека к популярным фильмам. многие ужастики и триллеры еще больше «растягивают» наши нервы напряженной, порою режущей уши музыкой. барабанная дробь часто предсказывает появления или маньяка из-за стены. крутая рок-музыка в конце боевика как бы намекает, что враги повержены, а главный персонаж – герой. а вот ласково-медленные мотивы мелодрам заставляют слезные железы работать еще интенсивнее. часто именно музыка становится главным плюсом картины. и актеры не , и сценарий так себе, и такое чувство, что режиссёр только колледж закончил, а фильм нравится. часто и ранее неизвестные коллективы и певцы становились известными, после работы в известной картине. у каждого всемирно известного режиссера свои предпочтения в музыке. услышав только заглавную песню можно догадаться, чьих рук это творение. взять только таких режиссеров как тарантино и кустурица. саундтреки к их фильмам уникальные. многие создатели фильмов для нагнетания обстановки используют диссонанс картинки и звука. например, стенли кубрик в своей картине «заводной апельсин» использовал музыку моцарта. классика еще резче смогла показать всю жестокость, о которой повествуется в фильме.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Звукоряд тональности си бемоль минор в гармоническом виде
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mikhail1369
sergeychelyshev197618
akustov55
varvara82193
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
aleksey270593
Akopovich802
Popova-Erikhovich
nord248
Сороченкова-Александр
nalich8524
Бочкарева Горохова1652
compm
vasilyevjob6
stanefimov