alekseysokolov29816
?>

Н. Римский-Корсаков сочинил симфоническую сюиту «Шехеразада»по мотивам известных сказок:1) русских народных2) якутских народных3) арабских народных​

Музыка

Ответы

soskadoa

3) Арабских сказок

Объяснение:

Есартия52

Программная музыка - музыка с определенным содержание,

которое отображено в ее названии.

1. Й. Гайдн. Симфония №7 «Полдень».

2. Й. Гайдн. Симфония №45 («Прощальная симфония»).

3. А. Вивальди. Цикл «Времена года».

4. М. Мусоргский. Цикл «Картинки с выставки».

5. Э. Григ. Сюита «Пер Гюнт».

6. Л. ван Бетховен. Соната №26 «Прощальная».

7. Р. Штраус. Симфоническая поэма «Дон Жуан».

8. П. Чайковский. Симфония №1 «Зимние грезы».

9. П. Чайковский. Увертюра «Ромео и Джульетта».

10. А. Бородин. Симфония №2 «Богатырская».

Kostyuchik-Astakhov531
Есть много песен, вои одни из них: 1. "Русь под игом монгольским"
2.«Песня об Александре Невском».
3.«Крестоносцы во Пскове».
4.«Вставайте, люди русские».
5.«Ледовое побоище».
6.«Мёртвое поле».
7.«Въезд Александра во Псков».

«Песня об А. Невском». Часть похожа на фреску древнего русского живописца, запечатлевшего воина сурового и преданного Родине. В песне говорится о победе русских над шведами и даётся предостережение: «Кто придёт на Русь, будет насмерть бит».
Основная мелодия («А и было дело на Неве реке») -повествовательная, размеренная. Здесь нет привычных для русских песен распевов. Почти каждый слог произносится на один звук.

«Вставайте, люди русские». Это хоровая песня совершенно иного характера. Не рассказ о минувших событиях, а призыв к бою за русскую землю. С давних пор на Руси существовал обычай -возвещать о важных событиях ударами набатного колокола. Оркестровое вступление к хору имитирует тревожные и грозные колокольные звучания, которые сопровождают потом пение хора в первой части. В мелодии, в её настойчиво повторяющихся энергичных интонациях слышатся боевые кличи, призывы. Ритм марша подчёркивает героический характер музыки. Во второй части появляется новая тема - певучая, привольная, светлая («На Руси родной, на Руси большой не бывать врагу»).

«Мёртвое поле». Образ лирический и скорбный. Здесь поёт один только женский голос в сопровождении оркестра. В фильме эта музыка связана с таким эпизодом: после Ледового побоища, закончившегося победой дружины А. Невского, девушка-невеста ищет своего жениха среди русских воинов, павших на поле боя. Образ символический - Родина оплакивает своих сыновей. Интонации плача, идущие от русских народных причетов, слышатся в музыке Прокофьева. 
Горестная попевка звучит в самом начале, во вступлении, которое играют скрипки. Вокальная мелодия замечательна сочетанием напряженной выразительности и сдержанности. Мелодия глубоко печальна, но движение её ровно и строго.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Н. Римский-Корсаков сочинил симфоническую сюиту «Шехеразада»по мотивам известных сказок:1) русских народных2) якутских народных3) арабских народных​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевна-Пузанов
tcmir
Alenachernika9111
Павел_Перелыгин
oaved2018
Сайжанов
uchpaot
fedserv
Irina-Tunyan
Александр Джабраиловна1967
Ольга тимур
Anastasiya
Alenachernika9111
Kalmikova1666
ivanov568