Михаил Иванович Глинка - первый русский композитор-классик.
Родился 20 мая (1 июня) 1804 года в селе Ново Смоленской губернии в отцовском имении. Сначала, его воспитывала бабушка, не подпуская к маленькому Михаилу маму - только после смерти бабушки за воспитание взялась его родная мать.
Глинка уже с 10-ти лет играл на фортепиано и скрипке. С 1817 года он обучался в Благородном пансионе, а после окончания учебы стал полностью посвящать себя музыке. Именно в этот период он процветал, к тому времени уже были написаны его первые произведения.
В 1822-1823 годах Михаил Глинка написал известные романсы и песни, такие как: «Не искушай меня без нужды» на слова Е. А. Баратынского, «Не пой, красавица, при мне» на слова А. С. Пушкина и другие. Познакомился в эти же годы с А. Грибоедовым и В. Жуковским.
Немного позже, он отправляется в путешествие на Кавказ, а после приезда - уезжает в Италию и Германию. Из-за влияния некоторых итальянских композиторов, Глинка менять свой музыкальный стиль и после возвращения в Россию он усердно пишет всеми известную национальную оперу "Иван Сусанин". За всю свою жизнь сочинил много произведений, которые стали популярные среди России и мира.
Умер в Берлине 15 февраля 1857 года.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите и подпишите аккорды, а так же тональности , в которых эти аккорды встречаются. Разрешите их в соответствующие мажорные тональности:
О́пера — род музыкально-драматического произведения и вид сценического искусства, основанный на синтезе музыки, сценического действия и слова. В отличие от драматического театра, где музыка выполняет служебные функции, в опере она является основным носителем действия. Литературной основой оперы является либретто, оригинальное или основанное на литературном произведении.
Музыкальная драма- одно из ранних названий оперы. Применялось со времени возникновения оперы в Италии на рубеже 16—17 вв., использовалось наряду с новым термином «опера» вплоть до 18 в. Понятие, выдвинутое во 2-й половине 19 в. Связанное с борьбой против оперных условностей; отразило новую тенденцию привнесения в оперу принципов драматического театра.
Общие черты - музыкальная драма и опера это практически одно и тоже, и там и там есть две "большые схожести" и это драма и музыка.
Надеюсь более менее понятно