Pona4ka93
?>

Напиши и пой мелодические интервалы поочерёдно вверх и вниз

Музыка

Ответы

Vladimirovna1370

ответ

Какую длительность добавляет точка, поставленная справа от четверти?

А) шестнадцатую

Б) четвертную

В) восьмую

Звуки S6 в тональности ля мажор

А) ми – соль – си

Б) фа – ля - ре

В) до – ми – соль

Что обозначает знак фермата…

А) замедляя

Б) ускоряя темп

В) звук выдерживается несколько дольше, чем написано

Сколько ступеней и тонов в интервале ч 4

А) 6 ступеней, 4,5 тона

Б) 4 ступени, 2,5 тона

В) 3 ступени, 2 тона

В какой тональности меньше ключевых звуков?

А) соль мажор

Б) си Ь мажор

В) фа # минор

Какие ступени повышаются в мелодическом миноре

А) V, II в восходящем движении

Б) VII в восходящем движении

В) VI, VII в восходящем движении

Назовите ключевые знаки в тональности си минор

А) знаков нет

Б) фа #, до #

В) си Ь

8. Основанием интервала ч5 является нота ми, какая нота будет вершиной интервала

А) си

Б) до

В) ля

Какая ступень является доминантой?

А) II

Б) VI

В) V

Из каких интервалов состоит мажорное трезвучие?

А) м3 + м3

Б) б3 + м3

В) б3 +б3

Сколько ступеней и сколько тонов в интервале м 7?

А) 5 ступеней, 3,5 тона

Б) 2 ступени, 0,5 тона

В) 7 ступеней, 5 тонов

Назовите звуки ув 4 в тональности ля мажор

А) ре – соль #

Б) ля – ре #

В) соль – до #

Вводные звуки в тональности ля мажор

А) ре, фа

Б) соль, си

В) до, ми

Объяснение:

Rik200081490

Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта» написана Чайковским в сонатной форме и имеет несколько частей -

Вступление-Экспозиция-Разработка-Реприза- Кода

Увертюра начинается тревожным вступлением. В его звучании, воспринимаемом как грозный, злой рок, предопределяется трагический исход событий.

Внимательное вслушивание в первую тему увертюры-фантазии позволяет познакомиться с одним из действующих лиц трагедии Шекспира – монахом, патером Лоренцо, от лица которого Чайковский ведёт дальнейший рассказ о происходящих событиях.

Образ патера Лоренцо характеризуется композитором музыкой хорального склада, которая звучит неторопливо, сосредоточенно, как неторопливое шествие, в минорном ладу, передавая характер священнослужителя, предпринявшего попытку своими действиями соединить сердца любящей юной четы.

Далее по ссылке :

http://music-fantasy.ru/materials/tragediya-lyubvi-v-muzyke-uvertyura-fantaziya-chaykovskogo-romeo-i-dzhuletta

yuliyaminullina

1. Написана в стиле испанского танца сарабанда. Низкий регистр, минорный лад придаёт ей мрачную, зловещую окраску

2. В начале экспозиции можно услышать те интонации вступления, которые были во вступлении. Характер при этом может измениться как угодно - это зависит от замысла автора.

3. В УВЕРТЮРЕ БЕТХОВЕНА 3  ЧАСТИ. В 1 ЧАСТИ - ИЗЛАГАЮТСЯ И ПРОТИВОПОСТАВЛЯЮТСЯ КОНТРАСТНЫЕ ОБРАЗЫ; ОБРАЗ ИСПАРСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА И ОБРАЗ СТРАДАНИЯ НАРОДА; ВО2 ЧАСТИ - РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВ, В 3 -ЕЙ - ИТОГ ПРОТИВОБОРСТВА ТЕМ..

В КОНЦЕ РАЗРАБОТКИ(Т.Е.2 ЧАСТИ) , КОГДА ПРОИСХОДИТ НАГНЕТАНИЕ МУЗЫКИ, НАРАСТАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, МЫ СЛЫШИМ, КАК ТУТТИ ВСЕГО ОРКЕСТРА ИСПОЛНЯЮТ 2 МОЩНЫХ УДАРА - И ВДРУГ - ТИШИНА , ВСЕ ЗАМЕРЛО НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, ПОСЛЕ ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ТРЕМИТЕЛЬНАЯ 3 ЧАСТЬ. ТАК ВОТ - 2 УДАРА -ЭТО МОМЕНТ КАЗНИ ЭГМОНТА -ЕМУ ОТРУБИЛИ ГОЛОВУ.

4. Cостав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 4 валторны, 2 трубы, литавры, струнные.

Струнные, гобой и кларнет, от фагота, к скрипкам. Скрипки и деревянные духовые. Виолончели. Перекличка духовых, и струнных. Деревянные духовые. Медные духовые и флейта-пикколо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напиши и пой мелодические интервалы поочерёдно вверх и вниз
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sayfullinmr
DzukaevAlekseevich
misspodvigina
natanikulina1735
dmitryshigin
mrubleva42
petrowich076813
Zladthesecond577
andreyshulgin835
AMR89154331531
Михайлович Гуртовая929
Лебедев972
Тихонова
impulsmc715
Бражинскене_Алексей