Mariya-Karaseva
?>

От соль в верх м3 м6 б7 м53 ув53 ум53 б6 м

Музыка

Ответы

tatakypzova

ответ: соль—си-бемоль, соль—ми-бемоль, соль—фа#, соль—си-бемоль—ре, соль—си—ре#.

Объяснение:

MonashevFesenko1483

Простые песенные напевы в сочинениях композиторов нередко превращаются в богато украшенные оркестровые мелодии, а главные признаки русской народной    песни  «проникают» во всё творчество русских композиторов.

Если о какой – то песне говорят, что она стала народной – это самая высокая оценка песни или инструментальной музыки. Творчество композиторов тесно связано с народной песней , мотивом . Композиторы часто использовали в своих произведениях народные песни .

Народная песня, и шире весь музыкальный фольклор, это основа профессионального композиторского творчества.

История русской классической музыки начинается с творчества М.И.Глинки. Глинка вошел в историю музыкальной культуры не только как великий композитор, но и основоположник национального стиля, народности в русской музыке.  

«Создаёт музыку народ, а мы,  художники,  её только аранжируем (перекладываем музыку, украшаем)», - сказал когда – то М.И. Глинка.

Во многих произведениях русских  композиторов мы слышим напевы народных песен, ритмы танцев. И вся без исключения русская музыка проникнута почерпнутыми из  родного фольклора интонациями, мельчайшими оборотами, которые и создают отличие одной национальной музыкальной культуры от другой.

Народная музыка, народные сказки, былины, сказания легли в основу многих  произведений великих композиторов.

На уроках музыки, начиная с 1 класса учащиеся слушают  русские народные песни , танцы , сами исполняют обрядовые  песни , частушки.

Музыкальное наследие русского композитора П.И. Чайковского основано на русской народной песенности.

Объяснение:

Надеюсь так)

Если правильно,сделай лучшим)

innavinogradova1385

1 - "Венецианская ночь" (М. Глинка)

2 - "Баркарола" (Ф. Шуберт)

Для начала взглянем на картину А. Мордвинова. На ней изображено утро в Италии. Солнце пробует пробиться через трудный утренний мгла. Судя по численности людей, на картине преждевременное утро: мы зрим лишь только 1-го гондольера, отплывающего от берега.

А ныне перед нами 2 баркаролы величавых композиторов. Они во многом смахивают, но, что не наименее, они абсолютно различные по настроению.

Романс Глинки - подвижный, мечтательный. Стают образы теплой итальянской ночи, ее звездного неба. Медлительно течет речка Брента, и в ее воде отображается прохладный свет луны. Вдоль берега посажены благоухающие цветочки, и их благовоние возможно ощутить в том числе и из гондолы.

Романс Шуберта - мелодичный, ласковый. Мотив, характерно баркароле, жива, "покачивающаяся", но музыкальные образы в произведении открываются абсолютно иные. Это удовлетворенное покой: душу более ничто не мучает, и возможно на протяжении нескольких часов опускаться на гондоле по реке. Создатель услаждается розовым закатом, уходящим за горизонт, и тянет: внезапно совместно с последними лучами солнца уйдет и радость?

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От соль в верх м3 м6 б7 м53 ув53 ум53 б6 м
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ritckshulga20112
Panda062000
larisau41
KovalenkoIL
sergeylive
Fedorov1283
Telenkovav
bufetkonfet53
alexandergulyamov
artem-whitenoise142
cmenick29
Galinova2911
lukanaft
shymilin19951783
vasinam