elbabitch2014
?>

Подскажите девиз романтизма буду благодарен

Музыка

Ответы

generallor3

Один из самых больших романтиков Александр Грин написал:

" Есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и -вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим — значит владеть всем. Что до меня, то наше начало — мое и Ассоль — останется нам навсегда в алом отблеске парусов, созданных глубиной сердца, знающего, что такое любовь. Поняли вы меня?.. "

А. Грин «Алые паруса»Лозунги романтизма:

- Кто ищет тот всегда найдёт:

"Кто привык за победу бороться,

С нами вместе пускай запоет:

«Кто весел — тот смеется,

Кто хочет — тот добьется.

Кто ищет — тот всегда найдет»

Объяснение:

Yevgenevich1150
-Здравствуйте,маэстро,можно ли взять у Вас интервью?
-Да, но я очень спешу,только до четырёх,не более...
-Скажите,как Вы пишете Ваши произведения?
-Признаться, стоит мне сесть за письменный стол - и я полностью погружен в музыку...Как пишу?Ну как объяснить...Музыка звучит у меня в голове...
-Как же она приходит Вам на
ум?
-Впечатление.Видите ли, ко мне всегда поступает много заказов...У меня всё чаще перенапряжение...
-О!И это говорите Вы,маэстро!Ну а как же Ваши концерты?
-Это тоже утомляет.Пяти часовые концерты выдержит не каждый!О,мне надо спешить!..
-А больше и не надо Вам!

Я поняла задание так...Остальное в комментах...
ulyana-d
«конспект урока музыки: "портрет в музыке и в живописи". » мбоу усош №4конспект урока музыки в 6 классе по учебнику «музыка» г.п.сергеевой, е. д. критской.тема урока: «портрет в музыке и живописи». «картинная галерея».

подготовила

учитель музыки:

щукина л.н.

г. удомля

2015г.

тема урока: «портрет в музыке и живописи».  «картинная галерея».

цель: развитие общих музыкальных способностей учащихся, образного, ассоциативного мышления, творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов.

урока:

направить учащихся на осмысление музыкальных образов в произведениях

м. и. глинки, п.и. чайковского, с.с. прокофьева;

развивать образное восприятие и самостоятельность мышления; формировать готовность строить логическое рассуждение и делать выводы; развивать вокально-хоровые навыки выразительного творческого исполнения.

тип урока:   расширение и углубление темы.

планируемые результаты изучения:

понимать взаимодействие музыки с другими искусства. воспринимать музыкальную интонацию, эмоционально откликаться на содержание услышанного произведения.

необходимое оборудование и материалы:

компьютер, проектор, экран, музыкальный инструмент ф-но.

музыкальный материал:

м. глинка, ст. а.с. пушкина. «я помню чудное мгновенье». м. глинка. «вальс-фантазия». «вальс» из п.и. чайковского «спящая красавица», «вальс» из с.с. прокофьева «золушка».

художественный материал:

владимир боровиковский «портрет м. лопухиной», петр соколов «портрет жены художника юлии соколовой», п. орлов «женщина в сиреневом платье»

ход урока.

i. организационная часть.

музыкальное .

ii. основная часть.

повторить основные моменты предыдущего урока. ответить на вопросы: о каком жанре вокальной музыке мы говорили на прошлом уроке? что такое романс? что такое музыкальный образ? какой музыкальный образ мы разбирали на прошлом уроке? о творчестве какого композитора шла речь? назовите произведения о которых шла речь на прошлом уроке. кому были посвящены эти произведения?

1. актуализация знаний.

(слайд 3)

любите живопись, поэты!

лишь ей, единственной, дано

души изменчивой приметы

переносить на полотно.

николай заболоцкий.

как вы думаете, о каком жанре изобразительного искусства сегодня пойдет речь?

о портрете.

а как вы думаете, какое еще искусство может нарисовать портрет?

2. формулирование темы урока.

- сформулируйте, , тему урока.

-  (слайд 4)  тема сегодняшнего урока:   «портрет в музыке и живописи».

планирование деятельности.

- давайте составим план, работы на уроке. прочитайте, что получилось.  (слайд 5)  в конце урока мы посмотрим, успеем ли мы все выполнить?

послушать произведение м. глинки «вальс-фантазия» и определить средства музыкальной выразительности, которые использует композитор в произведении; послушать знакомые вальсы, сравнить и охарактеризовать их; рассмотреть женские портреты художников, современников

а. пушкина и м. глинки.

3. работа над новым материалом.

-  (слайд 6)  слушание романса м. глинки «я помню чудное мгновенье», «вальса-фантазии».вспомните, кому м. глинка посвятил эти произведения?

(ответы уч-ся)  - екатерины ермолаевны керн.

- эти произведения автобиографичны, они отражают жизненные события самого композитора. музыка в произведениях звучит как взволнованная речь. интонации «вопросов» и «ответов» делают музыку необычайно выразительной, говорящей. музыка раскрывает не только образ самого композитора, но и образ той, кому посвящены эти произведения.

сегодня мы обратимся к знакомым вальсам и попробуем дать характеристику каждому из них.

слушание и беседа по характеру.

(слайд 7) с. прокофьев «вальс» из «золушка»

(слайд 8) п. чайковский «вальс» из «спящая красавица»

(слайд 9) ф. шопен «вальс»

(ответы уч-ся)

(слайд 10)

от красок шумно и светло,

картины воздух обступили,

я музыку сюда бы ввёл,

чтобы они заговорили.

с. тюрин

рассмотреть репродукции картин. (слайд 11,12,13)

iv. подведение итогов.

- что самое главное необходимо запомнить с урока?

(ответы уч-ся)

-посмотрите на план. все ли мы успели сделать?

как вы оцениваете свои знания? (самооценка, взаимооценка).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подскажите девиз романтизма буду благодарен
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Некрасов Валентина1097
sayfullinmr
helenavalenti2846
Анатольевна
Es-dur, cis-moll малая септима​
larson96
Валерьевна1601
juliavovo
gudachaa1480
zbellatriks
avn23
zverevahelen
mail5
bristolhouse20151001
Елена
violettamakhina2537