okovyrova1
?>

очень Как называется пение без инструментального сопровождения? 2. Как известно, чтобы исполнить произведение многоголосно (звучит сразу несколько мелодий, а не одна), хор нужно поделить на несколько партий (частей Например: Трехголосно – три хоровые партии, Двухголосно – две и т.д. Во Как называется тип хора, состоящий из следующих партий: сопрано (высокие женские голоса), альты (низкие женские), тенора (высокие мужские) и басы (низкие мужские)? 3. Перечислите партии мужского хора. 4.Назовите тип хора, где высокие голоса называют дискантами. 5. Во относящийся к манере пения: Какие хоры исполняют классическую музыку (участвуют в операх и т.д.), академические или народные?

Музыка

Ответы

Strelkov567

1.капелла

3.Сопранно

3.Басы

vahmistrova

Александр Сергеевич Даргомыжский родился 2 февраля 1813 года в селе Троицком Белевского уезда Тульской губернии. В конце 1817 года семья переехала в Петербург. Отец композитора был правителем канцелярии в коммерческом банке. Мать, образованная и одаренная женщина, любила искусство, писала стихи. Некоторые из них даже печатались. В семье Даргомыжских образованию детей придавали большое значение. Как и во многих дворянских семьях, дети воспитывались дома, к ним приглашали учителей.

Любительница поэзии и музыки, мать Даргомыжского развивала и в своих детях любовь к искусству. Старший брат композитора Эраст был отличным скрипачом. Узы глубокой дружбы связывали Александра Сергеевича с обеими его сестрами -- Софьей и Эрминией. Старшая сестра Софья впоследствии стала женой известного художника Степанова, и Даргомыжский жил вместе с семьей сестры. Софья была умна, хозяйственна. Она горячо любила брата Александра и много времени отдавала его делам.

Музыкальные маленького Александра проявились рано. С семи лет его стали обучать игре на фортепиано.

С 1821 года учителем музыки Даргомыжского стал А. Т. Данилевский. Уже в десятилетнем возрасте у мальчика появилось стремление к творчеству. Он сочиняет небольшие пьесы для фортепиано и романсы. Однако его учитель относился к этому неодобрительно. Впоследствии композитор писал: «Считал ли он это неприличным для русского дворянина или полагал, что я мог бы лучше употребить свое время на заучивание заданного мне фортепианного урока, но всякий раз, как я приносил ему на показ новое сочинение, в книжке поведения моего было отмечено: весьма скверно, и я был наказан».

Помимо занятий на фортепиано Даргомыжский обучался игре на скрипке и пению. И все же фортепианная игра оставалась на первом месте. В то время в России жил известный виртуоз Франц Шоберлехнер, выступления которого пользовались огромным успехом. Его игра произвела на юношу неизгладимое впечатление. Три года Даргомыжский брал у Шоберлехнера уроки игры на фортепиано. Занятия принесли ему немало пользы, и со временем он стал отличным пианистом.

К восемнадцати годам Даргомыжский был уже автором многих сочинений для фортепиано, скрипки, двух квартетов, кантат и романсов. Некоторые из них были напечатаны. Но композиторская техника его была еще недостаточной.

Огромное значение в жизни Даргомыжского сыграла его встреча с Глинкой в 1835 году. Молодые музыканты быстро сблизились, подружились и часто музицировали вместе. В ту пору Глинка работал над оперой «Иван Сусанин». Он передал Даргомыжскому тетради с записями лекций своего учителя 3. Дена, и юноша занялся серьезным изучением музыкально-теоретических предметов.

Вскоре Даргомыжский стал работать над оперой «Эсмеральда» на сюжет романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». В выборе сюжета проявился тогдашний интерес молодого композитора к французской культуре. Оперу «Эсмеральда» он закончил в 1841 году. Друзья Даргомыжского -- передовые литераторы -- приветствовали оперу, но постановка ее затянулась на несколько лет. Опера не удержалась в репертуаре. Композитор тяжело переживал эту неудачу.

По окончании работы над «Эсмеральдой» Даргомыжский пишет другие произведения: музыку для любительских спектаклей, кантату «Торжество Вакха» на слова Пушкина, позднее переработанную в оперу-балет. Особенно охотно сочинял Даргомыжский романсы. К этому времени он стал признанным в Петербурге преподавателем пения. В его доме устраивались музыкальные вечера, где исполнялась русская музыка, и в первую очередь произведения Глинки и самого Даргомыжского.

Постепенно у Даргомыжского зреет мысль о поездке за границу. Больше всего хотелось ему посетить Париж, познакомиться с выдающимися музыкантами. С детских лет его увлекала французская литература и поэзия, французская опера.

В 1844 году Даргомыжский побывал за границей, посетил Берлин, Брюссель, Париж, Вену. Путешествие длилось около полугода. Поездка принесла много новых впечатлений, интересных встреч с музыкантами, композиторами. Общественная атмосфера в Париже была напряженной, нарастало революционное движение. Это отразилось в искусстве, особенно театральном. Даргомыжский с увлечением посещал оперу и театр.

На чужбине, вдали от родины он почувствовал себя подлинно русским художником. Даргомыжский писал: «...Нет в мире народа лучше русского и... ежели существуют в Европе элементы поэзии, то это в России».

В этот период окончательно сложилось мировоззрение Даргомыжского как художника-реалиста. Наступила пора зрелости. Все это нашло отражение в его творчестве. Именно в эти годы композитор обращается к теме из жизни русских людей, стремится правдиво претворить в музыке живые интонации человеческой речи. По возвращении на родину он приступает к созданию оперы «Русалка» на сюжет драмы Пушкина социально-обличительного характера. В это же время он пишет многие превосходные романсы.

elvini857

Б53: до - ми - соль

М53: до - ми♭ - соль

Б6: до - ми♭ - ля♭

М6: до - ми - ля

Б64: до - фа - ля

М64: до - фа - ля♭

ув53: до - ми - соль#

ум53: до - ми♭ - соль♭

D7: до - ми - соль - си♭

D65: до - ми♭ - соль♭ - ля♭

D43: до - ми♭ - фа - ля

D2: до - ре - фа# - ля

мVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭

умVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭♭

Б53 - мажорное трезвучие (б.3+м.3)

М53 - минорное трезвучие (м.3+б.3)

Б6 - мажорный секстаккорд (м.3+ч.4)

М6 - минорный секстаккорд (б.3+ч.4)

Б64 - мажорный квартсекстаккорд (ч.4+б.3)

М64 - минорный квартсекстаккорд (ч.4+м.3)

ув53 - увеличенное трезвучие (б.3+б.3)

ум53 - уменьшенное трезвучие (м.3+м.3)

D7 - доминантсептаккорд (б.3+м.3+м.3)

D65 - квинтсекстаккорд (м.3+м.3+б.2)

D43 - терцквартаккорд (м.3+б.2+б.3)

D2 - секундаккорд (б.2+б.3+м.3)

мVII7 - малый вводный септаккорд (м.3+м.3+б.3)

умVII7 - уменьшенный вводный септаккорд (м.3+м.3+м.3)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

очень Как называется пение без инструментального сопровождения? 2. Как известно, чтобы исполнить произведение многоголосно (звучит сразу несколько мелодий, а не одна), хор нужно поделить на несколько партий (частей Например: Трехголосно – три хоровые партии, Двухголосно – две и т.д. Во Как называется тип хора, состоящий из следующих партий: сопрано (высокие женские голоса), альты (низкие женские), тенора (высокие мужские) и басы (низкие мужские)? 3. Перечислите партии мужского хора. 4.Назовите тип хора, где высокие голоса называют дискантами. 5. Во относящийся к манере пения: Какие хоры исполняют классическую музыку (участвуют в операх и т.д.), академические или народные?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

layna1241383
emmakazaryan290
shneider1969
demakova1969
васильевич
ievlevasnezhana7
Маргарита1091
proh-dorohova5244
vkorz594
myhauz
artemyanovich8
Barabanov Gerasimenko
Vgubushkin
dimari81
roman-fetisov2005