Yekaterina
?>

Симфония это... и симфонические инструменты

Музыка

Ответы

e9rebrova
Симфони́ческий орке́стр — большой коллектив музыкантов для исполнения академической музыки, преимущественно западноевропейской традиции

Основу симфонического оркестра составляют четыре группы инструментов: струнные смычковые, деревянные и медные духовые, ударные[5]. В ряде случаев в состав оркестра включаются и другие инструменты (прежде всего, арфа, а также фортепиано, орган, челеста, клавесин).

СИМФО́НИЯ
Женский род
1.
Большое музыкальное произведение для оркестра.
tatarinova-51

ответ:Нет

Объяснение:

Симфо́ния — музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров; в симфонию могут вводиться хор и сольные вокальные голоса.

Основу симфонического оркестра составляют четыре группы инструментов: струнные смычковые, деревянные и медные духовые, ударные. В ряде случаев в состав оркестра включаются и другие инструменты (прежде всего, арфа, а также фортепиано, орган, челеста, клавесин).

vs617
Жил-был бедный парень. Он был сиротой. Всю жизнь он работал на земле, но   урожай всегда был чахлый, и он еле мог прокормить себя.Вся деревня жила так-же,  впроголодь И вот однажды, когда у него остался всего один кусочек хлеба, к нему постучалась старушка. Она попросила поесть, так как была очень голодна парень бабушку, отдал ей свой последний хлебушек. А это была не простая старушка, а волшебница. За то, что парень отдал ей последнее, волшебница подарила ему свирель. Это был волшебный инструмент, когда он звучал, то все растения вокруг начинали быстро расти. Поблагодарил парень волшебницу, взял свирель и пошел по всей деревне, играя веселую музыку. И везде сразу начинали колоситься хлеба, расти огромная картошка и свекла. Люди были очень благодарны пареньку. Вот так волшебная свирель деревню от голода.
vladexi
Первая частьсимфонии,allegro moderato , начинается вступительной темой, которую исполняет в низком регистре унисон виолончелей и контрабасов. тема звучит с мрачной величавостью и одновременно лирически проникновенно. эта выразительная напевная фраза заканчивается грустным вопроси­тельным возгласом. она сразу определяет романтический тон всего произведения:  в следующем далее сонатном allegro и главная, и побочная партии имеют характер, отличающий многие инструментальные темы шуберта. они родственны его песням, как в мелодическом, так и в фактурном отношении. их изложение напоминает соль­ную вокальную партию с сопровождением, которое появляется немного ранее солирующего голоса и звучит далее подобно сквозному фортепианному фону. так, печальную, словно ж льющуюся тему главной партии, которую запевают гобой с кларнетом, предваряют и скрипки трепетным фигурационным движением:    мягко пульсирующие, синкопированные аккорды сопровождения тоже начинают звучать еще перед появлением темы побочной партии. светлую, мелодию с чертами танцевальности, близкую венской бытовой песне, «поёт» теплый голос виолончелей:    в отличие от классических правил побочная партия начина­ет звучать в тональности vi ступени — соль мажоре. характер­ный для романтической музыки контраст между главной и по­бочной партиями подчеркнут тем, что между ними нет связую­щей партии, и поэтому они непосредственно сопоставляются друг с другом. новый, острый контраст создает внезапное втор­жение в побочную партию резко звучащих аккордов всего орке­стра. далее следует драматическое развитие мотивов, вычленен­ных из темы. заключительная партия основана на начальных интонациях побочной, но она не столь безмятежна, а словно чем-то обеспо­коена. в разработке вновь появляется скорбная вступительная тема, и ее напряженное развитие заполняет весь этот раздел. тема главной партии в нем не используется. а возникающий пульсирующий синкопированный фон из побочной партии ста­новится тревожным и грозным: происходит характерная для ро­мантической музыки образная трансформация. в репризе новые красочные контрасты образуют изложе­ние побочной партии не в основной тональности си минор, а в параллельной ре мажор и заключительной партии — в си мажо­ре. в большой же коде всецело господствует скорбная вступи­тельная тема.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Симфония это... и симфонические инструменты
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

An-solomon
petrowanastya202081
missimeri
ruslan
verich
aaltuxova16
ivanandrieiev1984268
elenaftdv7
agitahell149
delena6467
impuls20125948
konstantinslivkov
pavlova7771960
dfyurst708
Marina658