vgolentsova
?>

4. Русский композитор, товарищ Римского-Корсакова по «Могучей кучке», тоже обращавшийся в своем творчестве к восточной теме очень надо. Заранее огромное

Музыка

Ответы

Sazhina1356

ответ: Бородин. А 3 по горизонтали - это тромбон, а не скрипка. Скрипка исполняет темы Шехерезады, а тромбон - Шахрияра, то есть главного героя.

arhangel1055
1756 г. Первая русская опера, написанная в русских нравах "Танюша или счастливая встреча",
текст И. А. Дмитревского, музыка Ф. Г. Волкова.

Появление оперы в России (18 в.) . Опера была одним из первых западноевропейских жанров, закрепившихся на русской почве. Уже в 1730-е годы была создана придворная итальянская опера, для которой писали музыканты-иностранцы, работавшие в России; во второй половине века появляются публичные оперные представления; оперы ставятся также в крепостных театрах.
Первой русской оперой считается Мельник – колдун, обманщик и сват Михаила Матвеевича Соколовского на текст А. О. Аблесимова (1779) – бытовая комедия с музыкальными номерами песенного характера, положившая начало ряду популярных произведений данного жанра – ранней комической оперы. Среди них выделяются оперы Василия Алексеевича Пашкевича (ок. 1742–1797) (Скупой, 1782; Санктпетербургский гостиный двор, 1792; Несчастье от кареты, 1779) и Евстигнея Ипатовича Фомина (1761–1800) (Ямщики на подставе, 1787; Американцы, 1788). В жанре оперы-сериа написаны два произведения крупнейшего композитора этого периода Дмитрия Степановича Бортнянского (1751–1825) на французские либретто – Сокол (1786) и Сын-соперник, или Современная Стратоника (1787); интересные опыты имеются в жанрах мелодрамы и музыки к драматическому спектаклю.
kazimov832
Музыка с и изобразительным искусством приобретают особую ценность и значимость. Слушая музыкальные произведения, овладевая искусством исполнения, рисуя, занимаюсь художественной деятельностью, ребенок учится мыслить, сравнивать и обобщать музыкальные, художественные, жизненные явления. Приобретает испытывать «души прекрасные порывы» , через эмоциональное восприятие искусства. Тем самым стимулируется развитие его духовного, творческого потенциала. Иначе говоря, в коррекционно-равзвивающем обучении ярко проявляются важнейшие функции искусства: воспитательная, образовательная, развивающая, социальная, адаптивная.
Музыкальное искусство, обладая психофизическим, эмоционально-коммуникативным, программно-семантическим, социально-психологическим смыслами проникать в структуру дефекта (расстройство системы эмоциональной регуляции, эмоциональную автономность, низкую эмоционально-познавательную децентрацию, отклоняющееся поведение) , является эффективным средством педагогической коррекции дефекта.
Изобразительное искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира путем воплощения в живопись. Источник: Библиотека изобразительных искусств

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. Русский композитор, товарищ Римского-Корсакова по «Могучей кучке», тоже обращавшийся в своем творчестве к восточной теме очень надо. Заранее огромное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*