ИП_Рамис873
?>

Характерный для танцев размер:Польша, Мазурка, Вальс, Краковяк, Полонез, Гавот, Аллеменда, Сарабанда, Куранта, Жига.

Музыка

Ответы

ekaterinasamoylova4705
Вроде бы так .
Держи
Характерный для танцев размер:Польша,Мазурка,Вальс,Краковяк,Полонез,Гавот,Аллеменда,Сарабанда,Курант
mishagoride885

На первый взгляд эти два вида искусства (музыка и живопись), существуют независимо друг от друга, но на самом деле между ними существует тесная, неразрывная связь. Как же осуществляется эта связь? Мы с вами уже знаем, что у человека, помимо слуха и зрения, есть ещё и “внутренний слух” и “внутреннее зрение”. Что это значит мысленно, в своём воображении увидеть ту или иную картину, тот или иной образ, услышать ту или иную музыку. В этой человека проявляется связь музыки с изобразительным искусством. Когда мы слышим музыку – видим, представляем то, о чём она нам рассказывает, а когда видим картину – можем услышать “мысленно, внутри себя” музыку.

Что ещё роднит музыку и живопись? Человек, с его чувствами, настроением, миром, который его окружает, то есть жизнь в центре любого искусства. И художник, и композитор-музыкант видит мир по-своему и выражает его средствами своего искусства (композитор – звуками, художник – линиями, красками)

Но увидеть музыку можно тем кто реально поглощён в неё.

Объяснение:

vasilevich-F

Либреттист Н. Волков (1894—1965) начал работу над «Спартаком» еще в 1933 году. Он пользовался консультациями художника Ф. Федоровского (1883—1955) и балетмейстера И. Моисеева (1906—2007), давно уже мечтавшего поставить этот спектакль. В работе над либретто Волков обращался к свидетельствам античных историков, в особенности к «Жизнеописаниям» Плутарха (50—120), были им использованы и сатиры Ювенала (ок. 60—140). Кроме того, либреттист опирался на статью Л. Фридлендера «Картины из бытовой жизни Рима» и книгу советского историка А. Мишулина «Спартаковское восстание», кое-что было почерпнуто из популярного романа Джованьоли «Спартак» (описание ристалищ) и исторической хроники М. Оливье «Спартак». «Архитектоника балета слагалась как трагедия о Спартаке, — писал Волков, — как рассказ о возвышении и гибели вождя, как история героя, чей ум, воля и высокие идеалы преодолели ограниченность своего времени и <...> стали бессмертными символами борьбы угнетенных классов и народов против угнетателей». Не удивительно, что предложенный сюжет получил одобрение властей. Однако работа над балетом была отложена на многие годы.

В 1950 году Хачатурян побывал в Италии, видел Колизей, Аппиеву дорогу. Возможно, именно с этими впечатлениями было связано возвращение к задуманному балету. Работа над музыкой продолжалась три с половиной года — последняя точка в партитуре была поставлена в начале февраля 1954-го. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Характерный для танцев размер:Польша, Мазурка, Вальс, Краковяк, Полонез, Гавот, Аллеменда, Сарабанда, Куранта, Жига.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

llmell6
Dr-motoshop
alexfold
tat72220525
marat7
doorhan42n6868
Лебедев972
sakalrip
Александровна-Павловна
Yelena_Irina826
LYuBOV
Маринина_Елена
ЮлияДаниил520
jablokov
info2