Лоренцо
Лоренцо – монах, второстепенный персонаж трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта», который занимает одну из ключевых позиций. Не побоявшись давней вражды, брат Лоренцо поженил двух возлюбленных Ромео и Джульетту. Монах представлен мудрым и проницательным человеком, понимающим, что только любовь может разрушить давнее противостояние.
Лоренцо философ, размышляющий о диалектической сущности вещей, кроме этого он естествоиспытатель. В своих идеях и мыслях он несет не церковные клише, а разумные идеи наполненные любовью и добротой к ближним.
Монах делает все возможное, что бы соединить два любящих сердца и остановить вражду, но волею злого рока, влюбленные погибают. К сожалению, Лоренцо не мог предугадать, что его послание для Ромео не будет доставлено в срок. А когда узнает, что монах с тайным письмом, оказался, заперт на карантин, то приходит в ужас. Брат Лоренцо не успевает в гробницу Капулетти лишь на мгновение, а когда понимает всю трагичность произошедшего, не сдерживает слез. Что в очередной раз доказывает о чистоте его души и то, что действовал только из благих намерений.
Музика відображає не лише те, що ми чуємо, а й те, що бачимо, відчуваємо. Враження від побаченого поєднуються в нашій уяві з почутими враженнями, які ми співвідносимо за схожістю та контрастом. Звучання музичних інструментів різного тембру та в різних регістрах створюють зорові уявлення: високий ніжний голос флейти здається світлим, низьке звучання контрабаса – похмурим і темним.
Засоби виразності музичного та образотворчого видів мистецтв також мають спільні точки зіткнення: в образотворчому мистецтві вживають вираз «кольорова гама», а в музичному – «звукова палітра»; голосну силу звука (динаміку) в музиці іноді називають «яскравим звуком», а в живописі є «звучний колір». Також спільними є поняття «ритм», «композиція», тощо.
За вас на виставку творчості Т.Г.Шевченка. Ми відвідаємо чотири зали і в кожній ознайомимося з певним видом образотворчого мистецтва та особливостями його взаємозв’язку з музикою.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОЧЕНЬ НАДОНаписать по плану биографию Д.Шостаковича1. Имя композитора, годы жизни, страна, эпоха.2. В каком городе родился.3. В какой семье родился? Кто увлек (или как увлекся) музыкой?4. Какое получил образование.5. Творчество (жанры, произведения)
Объяснение:
1.Полное имя
Дмитрий Дмитриевич Шостакович
Дата рождения
12 [25] сентября 1906
Место рождения
Санкт-Петербург,
Российская империя
Дата смерти
9 августа 1975
Место смерти
Москва, СССР
Похоронен
Новодевичье кладбище
Страна
Российская империя
СССР
2. Санкт-Петербург
3. В 1915 году поступил в Коммерческую гимназию Марии Шидловской, и к этому же времени относятся его первые серьёзные музыкальные впечатления: после посещения представления оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» заявил о своём желании серьёзно заняться музыкой.
4. Музыкальное
5. Симфонии : Симфония № 1 (Шостакович)
Симфония № 2 (Шостакович)
Симфония № 3 (Шостакович)
Симфония № 4 (Шостакович)
Симфония № 5 (Шостакович)
Симфония № 6 (Шостакович)
Симфония № 7 (Шостакович)
Симфония № 8 (Шостакович)
Симфония № 9 (Шостакович)
Симфония № 10 (Шостакович)
Симфония № 11 (Шостакович)
Симфония № 12 (Шостакович)
Симфония № 13 (Шостакович)
Симфония № 14 (Шостакович)
Симфония № 15 (Шостакович)