compm
?>

Подчеркнуть выдающихся композиторов XVIII – начала XIX века: А.П. Бородин, Д.С. Бортнянский, Н. Львов, М.С. Березовский, Гретри, Е.И. Фомин, В. Пашкевич, Монсиньи, С. Чимароза.

Музыка

Ответы

sindika
www.classON.ru
Детское образование в сфере искусства России
Тет од оуче
Коло ..

Нотная библиотека
ук укл лтету: ек дл : ет од оуе педету. – .: ук. – 2003.
ISBN 5-7140-1062-0
о уек кле уеко по укло лтетуе дл . то оеет тоето ук копотоо XIX ек – лк, окоо, оод, уокоо, коо-Коко, кокоо ду, тет поле отеетеоо кут долкко по, пео тоо поло XIX ек.
л у детк укл кол кол кут. дтелто «ук» .
Козлова Н.П. - Русская музыкальная литература. 3 год обучения я ё XVIII
ук ук — то оео летоп ооекоо
то е т. е ток одт луоко деот тео удоете тоето
ото л — пе, кк, леед. одое куто ед ло еотдело кк от ео одо
л ек, пое тк, тк от еледелекоо туд, кото отлл ооу .
ук од ед лл ое уклот, пе опоодл елоек от оде до ет. Эт
оет олое оое ее о, ед
кото ет л, колеле, одое, плое, тудое, ое ое дуе пе.
е дее ее л око поте
туетл ук. О полл л ту, дуо уд тует, ед кото
од л л ул. отепео од пе, т, клдл тп елодк,
ооеот лд, т, оооло, то ет оол ооеот олоо уклоо тл, кото пое
опеделл епотоое оеое уко
поеоло ук.
одее поеоло ук о по-
одло поу од пеоо дееукоо оудт —
Кеко у IX—XIII ек. едее тт кете оудтео ел од укеплее е
те ел ооое ее дл ео поледуео полтекоо култуоо т. Кек у о
е оео ет пе поло XI ек л ое ето ед т едеекоо оп. елк ее
ол то уко култу, о е детелтут доеде до еде — текту ек кекоо окоо оо етое поедее дееуко
лтету «лоо о полку оее».
е о поеоло ук тло утое еткое куто ктеле к пеое
АнастасияAndrey

Воспитанием Серея Прокофьева сначала занималась его мать, Мария Григорьевна, которая была хорошей пианисткой. Она происходила из крепостных Шереметевых, где с самого раннего детства учили, театральным искусствам и музыке. 

Мальчик начал заниматься музыкой с пяти лет и уже тогда проявлял интерес к сочинительству. Мать записывала сочинённые им пьесы: рондо, вальсы, песенки, «Индийский галоп». В возрасте девяти—десяти лет мальчик-композитор написал две оперы: «Великан» и «На пустынных островах». В 1902—1903 годах брал частные уроки теории и композиции у Р. М. Глиэра.

В 13 лет (1904 г.) Прокофьев поступил в Петербургскую консерваторию; занимался композицией у А. К. Лядова, а инструментовкой — у Н. А. Римского-Корсакова.

Окончил консерваторию в 18 лет (1909 г.) как композитор, после чего вновь поступил в неё уже по классу фортепиано. Если диплом композитора, по собственным словам Прокофьева, был «плохого качества» (отношения с педагогами у него не сложились), то окончание консерватории в 1914 г. как пианиста оказалось блестящим — ему была присуждена премия Антона Рубинштейна и выдан диплом с отличием.

kodim4

1 многоствольная флейта , балалайка , домра, гусли , гудок , колёсная лира.

2  др.-рус. скоморохъ; церк.-слав. скомра́хъ) — в восточнославянской традиции участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев фривольного (иногда глумливого и кощунственного) содержания, обычно ряженые (маски, травести).

3 Первое обвинение — это связь скоморохов с язычеством. Скоморохи — слуги дьявола, их игра бесовская, их действия неугодны Богу. Слушать скоморохов смотреть на их представления и тем более участвовать в них — едва ли не самый большой грех, который повлечет за собой страшное наказание на том свете. Второе обвинение: на игрищах «толпы» народа, «а церкви стоят пусты». Мы не сможем понять всего значения этих слов, пока не разберемся в том, что такое игрища и какое место они занимали в жизни древнерусского человека.

4 яркие образы скоморохов в музыке можно найти в операх  русских композиторов-кучкистов. Примеры - в опере Римского-Корсакова "Садко" и в опере Бородина "Князь Игорь". Из группы потешающих праздную публику скороморохов выделяют пару бойких шутов с сольными куплетами. Более многосторонний образ скоморохов  (не только потешный, но и страдающий, глубокий образ шута-философа) создает композитор Гаврилин в оратории "Гаврилин". В балете Прокофьева "Иван Грозный" (в постановке Григоровича) скоморохи выступают в роли загадочной и властной силы.

Объяснение:просто знаю...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подчеркнуть выдающихся композиторов XVIII – начала XIX века: А.П. Бородин, Д.С. Бортнянский, Н. Львов, М.С. Березовский, Гретри, Е.И. Фомин, В. Пашкевич, Монсиньи, С. Чимароза.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elmira070485
Railyan
mdsazonovatv1173
петрАфанасьев
olarina6510
mbudilina
Sidunevgeniya
cheremetdiana
Korikm
ivanjeka87
stsnab
dokmak140652
Nastyakarysheva8750
Serezhkin
Valentinovna