sensenagon50
?>

очень надо Какие образы отражены во фрагменте «Эпизод нашествия»?

Музыка

Ответы

filternovo

Мажорное трезвучие строится так: берётся нота (ми), от неё отсчитывается большая терция (соль-диез), и от соль-диез находим малую терцию (си). Знак "диез" надо ставить перед нотой "соль" на 2-ой линейке нотного стана.

Если мажорное трезвучие строится по формуле Большая терция + малая терция, то минорное наоборот - сначала малая терция, затем большая. Получается ми, соль, си. Здесь никаких знаков не надо :)

Если взять трезвучие (ми, соль#, си) и переместить нижнюю ноту ми на октаву вверх, получим первое обращение трезвучия - секстаккорд (соль#, си, ми). Теперь возьмём нижнюю ноту секстаккорда соль# и переместим её тоже на октаву вверх. Получим второе обращение трезвучия - квартсекстаккорд (си, ми, соль#).

Обращения минорного трезвучия получаем тем же Просто вместо ноты соль# будет соль без знака.

Обозначения такие:

Мажорное трезвучие Б3, секстаккорд Б6, квартсекстаккорд Б64. В миноре обозначения те же, но с буквой М.

От ноты фа строится всё точно так же. Должно получиться так:

Б3 - фа, ля, до.

Б6 - ля, до, фа.

Б64 - до, фа, ля.

М3 - фа, ля-бемоль, до.

М6 - ля-бемоль, до, фа.

м64 - до, фа, ля-бемоль.

Если вдруг Вам надо построить все трезвучия и обращения только от нот ми и фа, тогда от ми:

Б3 - ми, соль-диез, си.

Б6 - ми, соль, до.

Б64 - ми, ля, до-диез.

М3 - ми, соль, си.

М6 - ми, соль-диез, до-диез.

М64 - ми, ля, до.

... от фа:

Б3 - фа, ля, до.

Б6 - фа, ля-бемоль, ре-бемоль.

Б64 - фа, си-бемоль, ре.

М3 - фа, ля-бемоль, до.

М6 - фа, ля, ре.

м64 - фа, си-бемоль, ре-бемоль.

sergeystepanov231

I don't wanna die or fade away

I just wanna be someone

I just wanna be someone

Dive and disappear without a trace

I just wanna be someone

Well, doesn't everyone?

And if you feel the great dividing

I wanna be the one you're guiding

'Cause I believe that you could lead the way

I just wanna be somebody to someone, oh

I wanna be somebody to someone, oh

I never had nobody and no road home

I wanna be somebody to someone

And if the sun's upset and the sky goes cold

Then if the clouds get heavy and start to fall

I really need somebody to call my own

I wanna be somebody to someone

Someone to you

Someone to you

Someone to you

Someone to you

I don't even need to change the world

I'll make the moon shine just for your view

I'll make the starlight circle the room

And if you feel like night is falling

I wanna be the one you're calling

'Cause I believe that you could lead the way

I just wanna be somebody to someone, oh

I wanna be somebody to someone, oh

I never had nobody and no road home

I wanna be somebody to someone

And if the sun's upset and the sky goes cold

Then if the clouds get heavy and start to fall

I really need somebody to call my own

I wanna be somebody to someone

Someone to you

Someone to you

Someone to you

Someone to you

The kingdom come, the rise, the fall

The setting sun above it all

I just wanna be somebody to you

I just wanna be somebody to someone, oh

I wanna be somebody to someone, oh

I never had nobody and no road home

I wanna be somebody to someone

And if the sun's upset and the sky goes cold

Then if the clouds get heavy and start to fall

I really need somebody to call my own

I wanna be somebody to someone

Someone to you

Someone to you

Someone to you

Someone to you

Someone to you

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

очень надо Какие образы отражены во фрагменте «Эпизод нашествия»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Railyan
Юрий197
ea-office
Федор_Рауф1592
Sergei
Chitaia
sergeychelyshev197618
vasilyevjob6
Sergei_Olga658
edelstar83
nalich8524
msangelika1010
Константиновна
Tatyanaaarzieva72
Galina-Marat1096