garunkhachatryan
?>

Найди информацию о музыкальных спектаклях на сюжет трагедии «Ромео и Джульетта» У. Шекспира.

Музыка

Ответы

amramzi

Сменяются века, а люди не оставляют попыток выразить в звуках её трагическую радость. Ещё в 18 веке композиторы и музыканты Германии и Франции посвящали свои произведения двум веронским влюблённым. В 1830 году итальянский композитор Vincenzo Bellini создаёт свою знаменитую оперу I Capuleti e i Montecchi по либретто Феличе Романи, не во всём следующему привычному сюжету Шекспира. В 1867 году французский композитор Charles Gounod (1818-1893) создал прославленную оперу Romeo et Juliette. Существует также цветной телевизионный фильм-балет (Экран,1968) с хореографией Н. Рыженко и В. Смирнова. Джульетта - Наталия Бессмертнова, Ромео - Михаил Лавровский.

Юрьевич293

Доклад Зримая музыка (что такое Зримая музыка) 8 класс сообщение

Связь между музыкой и изобразительным искусством существовала всегда – нередко музыканты становились объектами работ художников (картины «Три музицирующие девушки», «Лютнист», «Гитаристка» и пр.)    Однако, понятие «зримая музыка» появилось относительно недавно.

Естественно, его сложно назвать определенным жанром либо стилем – это скорее общий термин, отображающий возможность цвета и звука сливаться воедино, наполняя ценителя спокойствием и гармонией. Точнее говоря, зримая музыка – ничто иное, как некое отражение  музыки в живописи и живописи в музыке, когда художественные образы начинают «звучать», а ноты приобретают изобразительную окраску.

Подобное проявлялось в работах Микеланджело Мирези, Эдуарда Мане и многих других живописцев, на полотнах которых музыканты перебирали струны, прогуливались пальцами по клавишам либо подносили к устам духовые инструменты.

Однако, не все так просто. К зримой музыке принадлежат не только образы музыкантов, изображенные на холсте. Данное словосочетание также и относится к инструментальной музыке, позволяющей слушателю представить в своем сознании некие картины природы – та ситуация, когда нота может напомнить нам о шелесте листвы, дуновении ветра, пении птиц, морских волнах либо завывании холодного зимнего ветра.

Безусловно, примерами подобного являются творения А.Вивальди (цикл «Времена года»), П. И. Чайковского и многих других.

Иными словами, порой сочинения композиторов дают нам возможность узреть и почувствовать то великолепие окружающего мира во всем его многообразии, которое могут показать и художники – разница лишь в средствах, которыми творцы воздействуют на человека, одни делают это с красок и кисти, другие с магии звука.

Кстати, «зримыми» можно назвать довольно большое количество музыкальных творений, как классических, так и современных – по большей части, речь идет об инструментальной музыке, ведь она, как ничто другое, может мотивировать слушателя рисовать в своем сознании некие образы и живописные полотна.Доклад Зримая музыка (что такое Зримая музыка) 8 класс сообщение

Связь между музыкой и изобразительным искусством существовала всегда – нередко музыканты становились объектами работ художников (картины «Три музицирующие девушки», «Лютнист», «Гитаристка» и пр.)    Однако, понятие «зримая музыка» появилось относительно недавно.

Естественно, его сложно назвать определенным жанром либо стилем – это скорее общий термин, отображающий возможность цвета и звука сливаться воедино, наполняя ценителя спокойствием и гармонией. Точнее говоря, зримая музыка – ничто иное, как некое отражение  музыки в живописи и живописи в музыке, когда художественные образы начинают «звучать», а ноты приобретают изобразительную окраску.

Подобное проявлялось в работах Микеланджело Мирези, Эдуарда Мане и многих других живописцев, на полотнах которых музыканты перебирали струны, прогуливались пальцами по клавишам либо подносили к устам духовые инструменты.

Однако, не все так просто. К зримой музыке принадлежат не только образы музыкантов, изображенные на холсте. Данное словосочетание также и относится к инструментальной музыке, позволяющей слушателю представить в своем сознании некие картины природы – та ситуация, когда нота может напомнить нам о шелесте листвы, дуновении ветра, пении птиц, морских волнах либо завывании холодного зимнего ветра.

Безусловно, примерами подобного являются творения А.Вивальди (цикл «Времена года»), П. И. Чайковского и многих других.

Иными словами, порой сочинения композиторов дают нам возможность узреть и почувствовать то великолепие окружающего мира во всем его многообразии, которое могут показать и художники – разница лишь в средствах, которыми творцы воздействуют на человека, одни делают это с красок и кисти, другие с магии звука.

Кстати, «зримыми» можно назвать довольно большое количество музыкальных творений, как классических, так и современных – по большей части, речь идет об инструментальной музыке, ведь она, как ничто другое, может мотивировать слушателя рисовать в своем сознании некие образы и живописные полотна.

Объяснение:

vasiliyglukhov

формировать  представление  о стилевом  многообразии  музыки XX века;

– учить  различать  простые  и сложные  жанры  музыки  на  примере  сценической  кантаты  К.Орфа “Кармина Бурана”;

– развивать анализировать  приемы  взаимодействия  и  развития образов  сценической кантаты “Кармина Бурана”;

– развивать  навыки  напевания  мелодий  классического  репертуара;

Личностные: Развитие  эстетического  сознания  через  освоение  художественного наследия, творческой деятельности   эстетического  характера.

Метапредметные: Самостоятельный  выбор  целей  и решения  учебных  задач ( включая интонационно-образный  и  жанрово-стилевой  анализ  сочинений) в  процессе  восприятия  и  исполнения музыки  различных  эпох, стилей, жанров, композиторских  школ; Приобретение  навыков  работы  с сервисами  Интернета.

Предметные: Знать:

- особенности  творчества  К.Орфа;

-понятия   фортуна;  ваганты;  кантата;  сценическая кантата.

Совершенствовать  умения  и  навыки  самообразования,  проводить  интонационно-образный  анализ музыки  и  выявлять  принцип  ее  развития, выявлять  средства  музыкальной  выразительности  и  приемы развития  музыки; Применять  дирижерский  жест  для  передачи  музыкальных  образов.

Музыкальный материал урока:   фрагменты сценической кантаты “Кармина Бурана” К.Орфа, песня «Из  вагантов»

Оборудование: мультимедийная   презентация ,тестовые  задания  разной сложности

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди информацию о музыкальных спектаклях на сюжет трагедии «Ромео и Джульетта» У. Шекспира.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gamolml
danaya3005
nastyakrokhina87
ashkiperova6
cosmetic89
dilanarthur27
mursvita943
Galina-Marat1096
ooost-2022
LesnovaVeronika1830
Марюк-Мубариз
Yekaterina_Popova1413
Ka-shop2791
mali2681208
ГусенковФролова1121