Бетховеном была продолжена общая линия развития таких жанров, как симфония, соната, квартет, которая уже была намечена его предшественниками. Однако при этом он более свободно трактовал известные формы и жанры, таким образом, Бетховен сумел расширить их рамки как во временном, так и аспекте. Ему не удалось расширить состав симфонического оркестра, который сложился к его времени, однако партитуры предполагали большего числа исполнителей в каждой партии и великолепного мастерства каждого оркестранта. Следует также отметить, что Бетховен крайне чувствителен к индивидуальной выразительности каждого музыкального тембра. В его произведениях фортепиано не являлось близким родственником клавесина, на полную используются все возможности инструмента и его расширенный диапазон.
Творчество этого композитора можно причислить как к классицизму, так и к романтизму. По большей части оно выходит за пределы данных определений, ведь произведения Бетховена являются выражением его гениальной личности.
Объяснение:
Если поставь сердечко
"Ромео и Джульетта", увертюра-фантазия
По одноименной трагедии У.Шекспира. Посвящена М.А.Балакиреву.
"Ромео и Джульетта" Чайковского - это первое обращение композитора к творческому наследию великого английского драматурга. Примечательно, что увертюра "Ромео и Джульетта" не только открывает шекспировскую линию в творчестве Чайковского, но и является началом целой серии творческих замыслов композитора на этот сюжет. Причем, если увертюра была создана в самом начале его творческого пути, то последним обращением к этой трагедии Шекспира была попытка Чайковского написать оперу в последний год его жизни. Результатом чего остался эскиз дуэта "Ромео и Джульетты", завершенный С.И.Танеевым.
Сочинения Шекспира получили в России широкое рас его пьесы ставились в столичных и провинциальных театрах, неоднократно переводились на русский язык (Н.И.Гнедич, М.П.Вронченко, Н.А.Полевой, А.И.Кронеберг, А.В.Дружинин, А.А.Григорьева, П.И.Вейнберг и др.). Создания Шекспира явились первоисточником множества музыкальных интерпретаций. Чайковский отлично знал шекспировское творчество, восторженно отзывался о многих произведениях драматурга ("Ромео и Джульетта", "Сон в летнюю ночь", "Генрих IV" и др.), смотрел их в русских и зарубежных театрах, цитировал в письмах афористичные формулы из них , относил Шекспира к величайшим проявлениям человеческого гения , ставя его в один ряд с Гомером, Данте, Рафаэлем, В.А.Моцартом, Л.Бетховеном, А.С.Пушкиным, Н.В.Гоголем и др.
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Насколько легко или сложно сейчас исполнять песни о военном времени!10 предложений мин.
Если нужно что-то типа мини-сочинения, то вот:
Ни для кого не секрет, как трудно пришлось военным во времена страшной Великой Отечественной Войны. Советские солдаты гибли за будущее нашей Родины, и сейчас все люди нашей страны, бесспорно, благодарны им за мирное небо над головой.
Легко ли в наше время вспоминать эти ужасные события, нанесшие такой большой удар по стране? Конечно, нет.
Так как ветеранов остаётся все меньше и меньше, мы не можем оставлять наших без внимания. Именно поэтому каждый год в День Победы мы устраиваем бессмертный полк и праздничные марши. Как ещё мы можем отблагодарить ветеранов?
В честь них мы пишем песни. Но легко ли их петь сейчас? Безусловно, нам тяжело вспоминать об этих ужасных событиях. Но мы должны почитать и уважать ветеранов Великой Отечественной Войны. И по-другому никак.
Напевая песни о войне, перед глазами мы невольно представляем картины действий, о которых поем. И лишь "испытав" на себе все эти моменты из жизни солдат, можно понять их страх и ужас.
Из этого следует, что петь песни о военном времени не так уж и просто, как кажется на первый взгляд.
P.s. кажется, конкурс сочинений для меня не зря :Р