я забываю обо всём, когда со мной ты рядом…
я знаю, что эти слова теперь для всех банальны…
но если слышишь эту песню - набери мой номер!
скажи, что хочешь навсегда остаться лишь со мною…
когда со мною ты - я словно королева мира…
и для других моя любовь к тебе не объяснима…
и я готова доказать, что лишь тебя люблю я…
твоей любимою малышкой для тебя я буду =*
я знаю, что ты будешь меня одну любить…
я буду на тебя молиться, чтобы сохранить наши отношения,
пускай да слабости но я стерплю невзгоды,
с тобою рядом я цвету как розы…
и что-то тянет нас всё ближе, ближе друг к другу,
с тобой одним я лишь готова убежать отсюда и улететь куда-то,
и нас там не осудят…
там, где любовь моя к тебе сильнее будет…
ты с каждым днём меня собою согреваешь,
и от твоих всех нежных слов я словно таю,
твои глаза, твоя улыбка - так много значат,
я не хочу жить по-другому, не хочу иначе…
я знаю, я готова всю жизнь с тобой прожить…
я буду на тебя молиться, чтобы сохранить наши отношения…
поверь, тебя я не забуду,
ты знай: твоя малышка тебя любит =*
я забываю обо всём, когда со мной ты рядом…
я знаю, что эти слова теперь для всех банальны…
но если слышишь эту песню - набери мой номер!
скажи, что хочешь навсегда остаться лишь со мною…
когда со мною ты - я словно королева мира…
и для других моя любовь к тебе не объяснима…
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите тональность, в которой находится интервал соль бемоль-до
Объяснение:
статье рассматриваются взаимоотношения композиторов А.К. Глазунова (1865-1936) и А.Н. Скрябина (1872-1915). Если на рубеже XIXXX вв. Глазунов уже обладал статусом классика, то Скрябин воспринимался как явление неоднозначное, хотя и яркое. Однако к 1914 г. оба оценивались как гении русской культуры, представляющие развитие и итог русской музыки после ухода из жизни двух предыдущих главных классиков Чайковского и Римского-Корсакова. В статье используется периодика дореволюционного периода, эпистолярий обоих композиторов и дневники главного редактора «Русской музыкальной газеты» Н. Финдейзена