Nastyaches4
?>

2. Сколько половинных нот в целой ноте?​

Музыка

Ответы

Anatolii

Б) две половинных

yliana
Влияние петровских реформ на развитие музыкальной культуры xviii век - это время решающего перелома в развитии всей европы. предпосылки для огромного роста естественных наук, философии, и искусства. именно в это столетие россия впервые выходит на широкую дорогу общеевропейского культурного развития, окончательно избавляясь от той искусственной изоляции, в которой она находилась со времен монгольского ига культура xviii века связана с именами ломоносова, радищева, крылова, архитектурными произведениями растрелли, живописью рокотова, театром волкова, шереметьева, композиторами бортнянским, фоминым, ханданкиным. их искусство представляет уникальную ценность до настоящего времени. xviii век связан с эпохой петраi, его реформами и стремительным развитием в поэтической, и культурной жизни россии в xviii веке, усилиям петраi, сблизилась и европейская культура. в утвердилось понятие петровского просвещения. в этом плане большое внимание уделялось организациям школ, изданию книг, был разработан проект российской академии наук. с 1703 года стала выходить газета ведомости также большое внимание уделялось музыке. с эпохи петра i начинается внедрение новых форм городского музицирования. в домах столичной петербургской аристократии в обязательном, предписанном порядке устраивались “ассамблеи” – открытые вечера, где каждый приходящий мог проводить время, как ему нравилось. одни играли в карты, другие просто беседовали, третьи танцевали модные тогда танцы под соответствующую музыку. также петромi были учреждены еженедельные концерты в доме тайного советника бассевича, где играла инструментальная капелла герцога голштинского. в репертуаре капеллы были произведения корелли, тартини, телемана и других знаменитых европейских композиторов.[1] большую роль в развитии музыкальной культуры сыграла реформа армии. в армии каждый полк имел группу музыкантов. военные оркестры состояли обычно из гобоев, труб, валторн, литавр и барабанов. военные оркестры принимали активное участие в торжествах, связанных с празднованием военных успехов. в 1702 годы были выписаны из-за границы группа иностранных музыкантов, в обязанности которых входило также обучение игре на различных инструментах певчих и солдатских детей. в военных оркестрах сформировались речеголосное песнопение, разнообразное по своим характерам. широко развивается особый род “” или “панегирических” кантов. новые формы музицирования получают широкое распространение среди элиты государства.
Gpack54

1. Венские классики – это гении «века просвещения» , сыгравшие огромную роль в истории и развитии музыкальной культуры 18-19 веков. «Венскими классиками» принято считать таких композиторов как Гайдна, Моцарта, Бетховена. В своих произведениях они отразили оптимистическое утверждение жизни, действительность в развитии, диалектическое соотношение образной многогранности и целостности содержания

2. Вольфганг Амадей Моцарт (Австрия, родился 27 января 1756, 5 декабря 1791

3. Отечественная война 1812 года, восстание декабристов (1825).

4. Жанры русских народных песен:(песенный эпос, лирический, исторический, трудовой, обрядовый (календарный, семейный), военный, плясовой, частушка.)

·О родине,природе

·Былины

·Частушки

·Хороводные

·Солдатски,походные,исторические

·Колыбельные

·Свадебные

Наигрыши,плясовые,лирические,протяжные,трудовые,исторические,бытовые,детский фольклор,игровые,календарно-обрядовые.

Многие русские композиторы-академисты 19 века использовали русскую народную песню в своем творчестве, например - Чайковский, Глинка, Римский-Корсаков.

5. Существует несколько видов оркестров: симфонический, камерный, эстрадный, военный и оркестр народных инструментов. Все они отличаются друг от друга составом музыкальных инструментов.

В составе симфонического оркестра обязательно должны быть струнные, духовые и ударные музыкальные инструменты.

В камерном оркестре музыканты играют на духовых и струнных инструментах.

В джазовом оркестре используются духовые и струнные музыкальные инструменты,

В оркестре народной музыки используют этнические музыкальные инструменты.

В состав военного оркестра входят исполнители, которые играют на ударных, а также духовых музыкальных инструментах, а именно на медных и деревянных.

6. Старейшая консерватория России, Санкт-Петербургская, основана в 1862 году на базе Музыкальных классов Русского музыкального общества, открытых тремя годами ранее.

7. Петр Ильич Чайковский. Времена года. Жанр: instrumental, romantic.

8. И. Глинка - "Испанские увертюры"и Н. А. Римский-Корсаков - "Испанское каприччио".

9. БАХ "Хорошо темперированный клавир" - 24 прелюдии и фуги, потом - уйма других (прелюдии Шопена, Скрябина ор. 11, Рахманинова, Прелюдии и фуги Шостаковича, Щедрина и многих других) - это все из-за тональностей. А Чайковский с "Детским альбомом" - да, скорее всего, от 24 часов в сутках, там день ребенка изображен.

10. заключительная часть циклического,музыкального произведения

11. М. Глинка "Иван Сусанин" ("Жизнь за царя"). В третьем действии Песню Вани «Как мать убили у малого птенца» , исполняет женский голос котральто.

12. Либре́тто — литературная основа (текст) большого вокального (и не только) сочинения, светского или духовного характера, например, оперы, балета, оперетты, оратории, кантаты, мюзикла.

Конце́рт (лат. concerto — состязаюсь) — публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадных номеров.

13. Симфонии, опера, балет, кантаты, оратории

14. Экспозиция - это основная тема произведения, а реприза - повторение и не обязательно темы.

15. Ариозо — (итал. arioso, от aria — ария) сольный вокальный эпизод в опере (оратории, кантате), обычно меньшего размера, чем Ария, и написанный в более свободной форме. про примеры хз.

16. 7-я симфония Дмитрия Шостаковича ("Ленинградская").

«Марселье́за» (фр. La Marseillaise — «марсельская», «марселька»)

17. Дом музыки, СК "Олимпийский", Кремлевский дворец, Крокус Сити Холл, Мюзик-холл, Дворец спорта Лужники.

18. Это ты уже сам выбирай.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Сколько половинных нот в целой ноте?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

santechma
deadnobody
elena-novikova-1992
azarov8906
gamolml
marvindkc
akremlev2015
vera-sherepa231
Telenkovav
Кожуховский398
fominovaVladislav1346
guujuu
euzdenova
Chutaeva381
Васильевна Владимирович