kalina1372
?>

Почему именно в храме происходит синтез искусств!? ​

Музыка

Ответы

Елена Васильева839

Общечеловеческие законы искусства, воплощённые в верованиях, обрядах, религиозных ритуалах, канонах архитектуры, монументального и декоративно-прикладного искусства, живописи, скульптуры, художественного слова и музыки в слиянии одного художественного целого, - вот неполный список того, что преподносит человечеству синтез храмового искусства. Причём и возникновение, и развитие, и само существование этого феномена отличаются у разных народов редкостным сходством. Здесь отражается мироощущение эпох, все представления человечества о мире. Единство земного и небесного Основная ценность абсолютно любой религии, будь то христианство, буддизм или ислам, - храмы, воплощающие образ мироустройства. Такие культовые постройки - жилища вездесущего неземного Бога на Земле. Это места, где происходит обретение Бога через молитву, единение с Ним через таинство и души. Идея божественного содержится в самом образе Храма Вышнего, которая живёт за пределами человеческого сознания и соединяет в себе представления людей о мироустройстве. Там убежище от суеты мирской, там осознание единства небесного и земного. Так же работает синтез искусств в эстетическом воспитании. Высокая музыкальность слова, древние иконы со строгими ликами, торжественная архитектура храмов, монументальные фрески, полная достоинства пластика скульптур, красивые и точнейшим образом взвешенные мелодии церковной музыки - всё это рождает возвышенные нравственные чувства, когда приходят мысли о жизни и смерти, о грехе и о раскаянии, когда душа стремится к идеалу и истине. Синтез храмового искусства обращается к состраданию и сочувствию, покою и умилению, одухотворению и просветлённой радости. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/164538/sintez-hramovogo-iskusstva-problema-sinteza-iskusstv

Объяснение:

david-arustamyan1
Прелюдия— род инструментальной пьесы, чаще всего для одного инструмента, позволяющего исполнять многоголосную музыку. Фуга — высшая и самая сложная форма в музыке полифонического склада. Формировалась она постепенно, испытала длительный процесс развития. Классически совершенный вид фуга приобрела в творчестве Иоганна Себастьяна Баха. Баховские фуги считаются до сих пор высшим образцом полифонической музыки, нормой ее красоты и мастерства.

Импровизационные формы Баха так многообразны, что вывести для них какие-то общие законы невозможно. Каждая прелюдия обладает структурой, только ей присущей. Принципы, на которых строятся импровизационные формы, логика их развития покоятся на закономерностях, индивидуальных для каждой подобной пьесы; таким образом, прелюдия не имеет постоянных, определяющих ее форму конструктивных признаков, чем существенно отличается от фуги.

Любая фуга Баха — органная, клавирная или хоровая — своеобразна по замыслу, художественна по форме. Каждая фуга оригинальна и не похожа на другую; но фуги, взятые все вместе, имеют общие формально-конструктивные черты, являющиеся отличительными признаками формы фуги.
dmtr77

ответ:Таблица латинских обозначений нот

до ре ми фа соль ля си-бемоль си

C D E F G A B H

В некоторых странах (в том числе в США, Канаде и Ирландии) латинская буква B обозначает ноту «си» (на полутон ниже чем «до»), в то время как нота на тон ниже «до» обозначается B♭. В других странах (Россия, Германия, Польша и пр.) ноты на полтона и тон ниже «до» обозначаются как H и B соответственно.

Лад аккорда Править

Минорные аккорды содержат приставку m после основного тона. Для мажорных аккордов приставка не указывается.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему именно в храме происходит синтез искусств!? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Paikina Natalya30
чухловина209
Энверович
kulinarprotv
Станислав Роман994
aetolstih
KovalenkoIL
SAMSCHOOL96
Евгеньевич Балиловна1398
Напишите аннотацию к Кармен Жоржа Бизе
АлександрАнатолий
Опера снегурочка краткое содержание
kav511
info122
vkaloshin
Nikolaevich824
akudryashov