elenachuxina804
?>

МЕНЯ УБЬЮТ ЕСЛИ Я СЕГОДНЯ НЕ ПРИШЛЮ

Музыка

Ответы

Irina_Nevretdinova1630

№82

Тональность: фа#минор

Параллельный мажор: ля мажор

Вид точно сказать не могу (НАТУРАЛЬНЫЙ ВИД (Обычная гамма)

ГАРМОНИЧЕСКИЙ ВИД (Повышается 7 ступень),МЕЛОДИЧЕСКИЙ ВИД (Повышается 6 и 7 ступень)

Интервалы №1 это квинта , №2 это кварта.

(Проверь ещё раз перед тем как писать . Желаю удачи)

Объяснение:

purbuevat56524
Тритоны – это интервалы, которые называются так, потому что между звуками этих интервалов ни больше, ни меньше, а ровно три тона. Собственно, к тритонам относят два интервала: увеличенную кварту и уменьшённую квинту. Если помните, в чистой кварте 2,5 тона, а в чистой квинте – 3,5, вот так и выходит, что если кварту увеличить на полтона, а квинту уменьшить, то тоновая величина их сравняется и будет равна трём.

Тут есть одно общее правило: увеличенные интервалы при разрешении увеличиваются, уменьшённые – уменьшаются. При этом неустойчивые звуки тритонов переходят в ближайшие устойчивые. Поэтому ув4 всегда разрешается в сексту, а ум5 – в терцию. Причём, если разрешение тритона происходит в натуральном мажоре или миноре, то секста будет малой, терция – большой. Если же разрешение тритонов происходит в гармоническом мажоре или миноре, то, наоборот, секста будет большой, а терция – малой.

Напоминаю, что сегодня в центре нашего внимания были тритоны сольфеджио. Помните, да, что в них по три тона, и их нужно уметь находить по две пары в каждой тональности (в натуральном и гармоническом виде). Мне осталось добавить, что иногда на сольфеджио тритоны просят не только построить, но и спеть. Сразу звуки тритона спеть трудно, тут такая хитрость: сначала про себя поётся не тритон, а чистая квинта, а затем также мысленно верхний звук спускается на полтона, после такой подготовки тритон поётся легче.
museumuzl

Эпиграфом к пьесе «Декабрь. Святки» взяты первые строки баллады “Светлана” В. Жуковского “Раз в крещенский вечерок девушки гадали…”.

Основой для создания балета «Щелкунчик» послужила сказка Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», а для балета был взят литературный вариант этой сказки, написанный Александром Дюма.  

Оба музыкальных произведения создают атмосферу и настроение этого радостного времени года – Рождества, а значит, ожидания чего-то приятного и волнительного. Можно с уверенностью сказать, что и «Святки», и «Щелкунчик» стали своего рода музыкальным символом русской дворянской усадьбы, того духа, который в ней царил – доброе радостное настроение рождественских праздников.  

В обоих сюжетах не случайно выбран один музыкальный жанр – вальс. Легкие  и уплывающие вдаль звуки напоминают святочные песни и хороводы. С эпизодами вальса также чередуются быстрые фрагменты, которые вновь переходят в более спокойную мелодию и передают безмятежность людей, собравшихся возле наряженной елки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

МЕНЯ УБЬЮТ ЕСЛИ Я СЕГОДНЯ НЕ ПРИШЛЮ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Максим
Bulanova
marat-dzhanibekov
ktripoleva294
Городничий_Коновалова384
К числу русских композиторов относится
semenoffufc8
irina25095462
Mikhail579
Екатерина655
Болеславовна
Vik1744184
Петренко1852
marani2
Салиев
egorstebenev6